Shop with DX Mobile Site Yes No

HOMTOM HT3 PRO 5" IPS HD четырехъядерный Android 5.1 4G смартфон - черный

MTK6735 64bit, 2-Micro SIM, 2 Гб оперативной памяти, 16 Гб ROM, вилка EU, GPS, FM, 8.0MP, Wi-Fi

SKU: 436735
  • US$86,63

    6 %
    Скидка

  • 81,76
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • RAM:

    2GB

    ROM:

    16GB

Количество:
Добавить в Корзину
HOMTOM HT3 PRO 5" IPS HD четырехъядерный Android 5.1 4G смартфон - черный
MTK6735 64bit, 2-Micro SIM, 2 Гб оперативной памяти, 16 Гб ROM, вилка EU, GPS, FM, 8.0MP, Wi-Fi

HOMTOM HT3 PRO 5" IPS HD четырехъядерный Android 5.1 4G смартфон - черный

US$81,76 US$86,63 6%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
HOMTOM HT3 про утонченность и функциональный красивый дизайн с 2.5D извилистой стеклом дизайн телефона по-прежнему остаются теми же. тело будет иметь закругленные углы, наряду с 2.5D стеклом, с динамиком внизу. это эргономичный и эстетичный, и важно для устройств с сенсорным экраном. она будет более гладкой, когда вы трогательно и отпечатков пальцев по экрану. заднюю крышку обратно случай до сих пор используют HOMTOM классический дизайн идеальное сочетание своего тела с полированного металла внешний вид. при построении процесса, он дает жесткую текстуру металла, в то же время с комфортное ощущение при прикосновении. Есть 2 цвета для HT3 Pro, ярко-серебристый и темно-серый. камера про HT3 увеличила заднюю камеру к 13 Мпикс с оптической стабилизацией изображения, что делает каждый количество пикселей. она производит резкие, четкие изображения с яркими цветами и богатыми фотографиями в ночное время или в помещении. передняя камера 5MP идеально подходит для съемки все прекрасные моменты жизни, чтобы делиться на Instagram, Facebook или других социальных сетях. Функция мульти-касание HOMTOM HT3 PRO теперь поддерживает мультитач функции - два или более пальцев, которые будут использоваться на экране в одно время. он поддерживает 3 пальца быстрый снимок экрана. чтобы сделать быстрый снимок экрана, просто положить 3 пальца на экране и рисовать вниз, скриншот мгновенно будет захвачен. это будет более интересно использовать телефон быстро 4G смартфон стал обычным инструментом для работы и существует растущая потребность в более быстрые соединения для обмена все большие файлы данных. HOMTOM HT3 про обновление с 3G на 4G и имеет надежный Wi-Fi, Bluetooth и сверхбыстрой связи 4G LTE дает вам быстрый мобильный доступ к приложениям. ее улучшение от 5 до 30 раз по сравнению с 3G. больше оперативной памяти для хранения 2+ ROM 16 также HT3 Pro увеличивает память от RAM 1+ ROM 8 в ОЗУ 2+ ПЗУ 16. в то же время он поддерживает внешнюю память до 128 Гб. Вы можете наслаждаться съемки фотографий, съемки видео, скачивание музыки и фильмов, а также играть в игры без проблем не достаточно спецификаций. эти обновления удовлетворены требования использования для наших клиентов. большая батарея про HOMTOM HT3 до сих пор находится огромный потенциал аккумулятора 3000 мАч. это нередки случаи, когда в этих смартфонов на рынке, которые с 5.0 экраном.
Генеральная
маркаHOMTOM
МодельHT3 Pro
количество1 кусок
Материалпластик
форма цветЧерный
Типсовершенно новый
Адаптер питанияЕС вилку
Сеть
Тип Сети2Г, 3Г, 4Г
детали группыGSM4 полоса 850/900/1800/1900 + WCDMA3 полоса 900/2100 + FDD-LTE: B1 / B3 / B7 / B20
Передача данныхGPRS
WLAN Wi-Fi 802.11 A, B, G, N
тип SIM картымикро-SIM
Количество SIM-карты2
сети в режиме ожиданиядвойной резервный сети
Версия блютузаBluetooth V4.0
Система
операционная системаАндроид 5.1
процессорыMTK6735 1.3GHz
количество процессорного ядраЧетырехъядерные процессоры
GPUMali-T720
языканглийский, испанский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), итальянский, немецкий, французский, русский, арабский, малайский, тайский, греческий, украинский, хорватский, чешский, упрощенный китайский, традиционный китайский и т.д.
Хранение
RAM2GB
ROM16GB
Доступно памяти12GB
Карта ПамятиПоддержка
Максимум. расширение поддерживается64GB
Дисплей
сенсорный экран типаемкостный экран
разрешение экрана1280*720
Размер экрана (дюймы)5.0
край экрана2.5D изогнутый край
Камера
Pixel камеры 8.0MP
Передние пикселей камера2.0 M пикселей
ВспышкаДа
Мощность
Время разговора12 часов
Время ожидания200 часов
емкость батареи3000mAh
батарейный режимЗамена
Другие особенности
особенностиWi-Fi, GPS, FM
датчикG-сенсор, близость, акселерометр, жест
Водонепроницаемый УровеньIPX0 (не защищен)
Шок-доказательствоДа
Интерфейс Ввода/Выводамикро-USB
Радио ТюнерFM
СертификацияFCC
Размер и вес
Размер 5.71 in x 2.87 in x 0.35 in (14.5 cm x 7.3 cm x 0.9 cm)
Вес 6,1 унции ( 173 г )
Упаковочный лист
1 * сотовый телефон
1 * EU штекер адаптера питания ( 100 ~ 240 В , 50 / 60Гц )
1 * микро кабель USB ( 100см )
1 * Руководство пользователя-английский

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$80,06 Отправлено US$79,81 Отправлено US$79,57 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
good
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 10534601 Опубликовано 24.10.2016

    o aparelho e bom podem comprar sem medo eu compraria de novo vc tambem pode e so comprar

    печать:good

    0 2 0

Самые полезные рецензии

  • 10534601 Опубликовано 24.10.2016

    o aparelho e bom podem comprar sem medo eu compraria de novo vc tambem pode e so comprar

    печать:good

    0 2 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HOMTOM HT3 PRO 5" IPS HD Quad-Core Android 5.1 4G Smartphone - Black

MTK6735 64bit, 2-Micro SIM, 2GB RAM, 16GB ROM, EU Plug, GPS, FM, 8.0MP, Wi-Fi

SKU: 436735 (Added on -)
  • US$86.63
  • 83.01
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Item is temporarily sold out.
  • RAM:

    2GB

    ROM:

    16GB

    Form Color:

    Black Silver Orange Pink Blue

Quantity:
Add To Cart
HOMTOM HT3 PRO 5" IPS HD Quad-Core Android 5.1 4G Smartphone - Black
HOMTOM HT3 Pro Refinement and Functional The beautiful design with the 2.5D Curvy Glass The design of the phone is still remain the same. The body will have rounded corners, along with 2.5D glass, with the speaker underneath. It is ergonomic and aesthetic, and important for touch screen devices. It will be more smooth when you touching and swiping your fingers across the screen. The back cover The back case is still using HOMTOM classic design perfect fusion of its body with the brushed metal appearance. When building the process, it gives a tough metal texture, at the same time with a comfortable feeling when touching. There are 2 colors for the HT3 Pro, the bright silver and dark grey. The Camera The HT3 Pro increased the rear camera to 13MP with optical image stabilization, which makes every single pixel count. It produces sharp, clear images with vivid colors and rich pictures at night or indoors. The 5MP front camera is perfect for capturing all the wonderful moments of life to share on Instagram, Facebook or other social networks. Multi-touch Function The HOMTOM HT3 PRO is now supports multi-touch function - Two or more fingers to be used on the screen at one time. It supports the 3 fingers fast screenshot. To make a fast Screenshot, simply put 3 fingers on the screen and draw down, a screenshot will instantly be captured. It will be more fun to use the phone Fast 4G The Smartphone has become a common tool for work and there is a growing need for faster connections to exchange increasingly larger data files. The HOMTOM HT3 Pro upgrade from 3G to 4G and it features a reliable Wi-Fi, Bluetooth and ultra-fast 4G LTE connections giving you quick mobile access to your applications. Its an improvement of 5 to 30 times over 3G. Bigger storage RAM 2+ ROM 16 Also HT3 Pro enlarges the memory from RAM 1+ ROM 8 to RAM 2+ ROM 16. At the same time it supports the external memory up to 128GB. You can enjoy taking photos, shooting videos, downloading music and movies, and playing games without not enough specs problem. These upgrades satisfied the use requirements for our customers. Big battery The HOMTOM HT3 Pro still houses a huge 3000 mAh battery capacity. This is infrequent to see in those Smartphones in the market which are with 5.0 screen.
General
BrandHOMTOM
ModelHT3 Pro
Quantity1Piece
MaterialPlastic
Form ColorBlack
TypeBrand New
Power AdapterEU Plug
Network
Network Type2G , 3G , 4G
Band DetailsGSM4 band 850/900/1800/1900+WCDMA3 band 900/2100+FDD-LTE:B1/B3/B7/B20
Data TransferGPRS
Network ConversationOne-Party Conversation Only
WLAN Wi-Fi 802.11 a,b,g,n
SIM Card TypeMicro SIM
SIM Card Quantity2
Network StandbyDual Network Standby
GPSYes
Bluetooth VersionBluetooth v4.0
System
Operating SystemAndroid 5.1
CPU ProcessorMTK6735 1.3GHz
CPU Core QuantityQuad-Core
GPUMali-T720
LanguageEnglish, Spanish, Portuguese (Brazil), Portuguese (Portugal), Italian, German, French, Russian, Arabic, Malay, Thai, Greek, Ukrainian, Croatian, Czech, Simplified Chinese, Traditional Chinese etc.
Storage
RAM2GB
ROM16GB
Available Memory12GB
Memory CardSupport
Max. Expansion Supported64GB
Display
Touch Screen TypeCapacitive Screen
Screen Resolution1280*720
Screen Size ( inches)5.0
Screen Edge2.5D Curved Edge
Camera
Camera Pixel8.0MP
Front Camera Pixels2.0 MPixels
FlashYes
Power
Talk Time12Hour
Standby Time200Hour
Battery Capacity3000mAh
Battery TypeReplacement
Other Features
featuresWi-Fi , GPS , FM
SensorG-sensor , Proximity , Accelerometer , Gesture
Waterproof LevelIPX0 (Not Protected)
Shock-proofYes
I/O InterfaceMicro USB
Radio TunerFM
Reference Websites== Will this mobile phone work with a certain mobile carrier of yours? ==
CertificationFCC
Dimensions & Weight
Dimensions 5.71 in x 2.87 in x 0.35 in (14.5 cm x 7.3 cm x 0.9 cm)
Weight 6.1 oz (173 g)
Packing List
1 * Cellphone
1 * EU Plug Power Adapter (100~240V, 50/60Hz)
1 * Micro USB Cable (100cm)
1 * User Manual - English

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$81.31 shipped US$81.06 shipped US$80.81 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
good
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10534601 Post on 10/24/2016

    o aparelho e bom podem comprar sem medo eu compraria de novo vc tambem pode e so comprar

    Impression:good

    0 2 0

Most Helpful Reviews

  • 10534601 Post on 10/24/2016

    o aparelho e bom podem comprar sem medo eu compraria de novo vc tambem pode e so comprar

    Impression:good

    0 2 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere