желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
Hobbywing Платиновый 50A-V3 профессиональный 50A 2-6S высокая кпд ESC

Hobbywing Платиновый 50A-V3 профессиональный 50A 2-6S высокая кпд ESC

0 0
SKU: 334484
  • US$53,94

    Вы сохраняете 10 %

  • 48,69
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Стандарт Бесплатная доставка с трек-номером

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Количество:
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$46,99 Отправлено US$46,84 Отправлено US$46,70 Отправлено

Похожие товары

Hobbywing Платиновый 50A-V3 профессиональный 50A 2-6S высокая кпд ESC

Hobbywing Платиновый 50A-V3 профессиональный 50A 2-6S высокая кпд ESC

US$48,69 US$53,94 10%Скидка 0
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Особенности: Высокопроизводительный микропроцессор с рабочей частотой до 50 МГц обеспечивает отличную совместимость (с большинством двигателей на рынке) и высокую эффективность вождения. Максимальная скорость двигателя может достигать 210000 об / мин (для 2 полюсов), 70000 об / мин (для 6 полюсов) и 35000 об / мин (для 12 полюсов). Несколько режимов полета: Исправлен крыло самолета / Heli с губернатором Off / Heli с губернатором (Elf) / Heli с магазином губернатора. Регулируемый диапазон дроссельной заслонки, совместимый с различными передатчиками. Он обеспечивает плавную, мягкую и линейную регулировку скорости и быстрый отклик дроссельной заслонки. Микропроцессор, питаемый независимым регулятором постоянного тока, обладает лучшей антиинтерференционной характеристикой, что значительно снижает риск потери контроля. Встроенный высокоэффективный и мощный (режим переключения) BEC может преобразовывать выходное напряжение между 5.2V / 6.0V / 7.4V / 8.4V. (* Для конкретного выходного напряжения см. Список параметров ниже.) Новая программа регулятора, простая в управлении; И его превосходный управляющий скоростью эффект может сделать большие лопасти ротора более стабильными даже при быстрой смене нагрузки. Перезапуск в автоматическом повороте \"может вручную прерывать автоматическое вращение и быстро перезапустить двигатель, чтобы избежать сбоев, вызванных неправильными действиями. Независимый выходной порт для сигналов RPM (то есть: скорость двигателя). Совместимый ящик для ЖК-дисплея (* дополнительный аксессуар), его простой и визуальный интерфейс позволяет пользователям легко настраивать / изменять все параметры ESC. (Более подробную информацию см. В Руководстве пользователя ЖК-панели программ.) Модифицированное прошивку, вы можете обновить ESC после подключения к ПК через USB-кабель в программном ящике. Независимый порт для подключения окна программы и параметров настройки также может быть выходным портом текущих данных состояния состояния ESC. При координации с модулем передачи данных он может осуществлять мониторинг и регистрацию данных в режиме реального времени. Множественные функции защиты, в том числе защита от нарушения входного напряжения / защита от короткого замыкания при низком напряжении / защита от потери сигнала дроссельной заслонки, эффективно продлевают срок службы ESC. Основное применение: 450 & 450L класс (helis) Количество батарей: 2-6S Lipo, 5.2V-25.2V Cont./Burst Ток: 50A / 75A (разрывается через 10 секунд) Выход BEC: Режим переключения BEC, 5.2V / 6.0V / 7.4V Cont .: 7A, Burst: 15A Входной / выходной провод: Вход: 14AWG / Выход: 14AWG Вес / Размер: 49 г / 48 * 30 * 15,5 мм Вес упаковки: 200 г Размер упаковки: 13,5 * 9 * 5,5 см

Генеральная
Цвет формычерный
материалплатиновый
Количество1 кусок
Спецификация
Совместимые моделиRC игрушки
Размер и вес
Размер 1,89 дюйма х 1,18 в х 0,63 дюйма (4,8 см х 3 см х 1,6 см)
Вес 1,73 унций ( 49 г )
Упаковочный лист
1 x ESC Платина-50A-V3

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$46,99 Отправлено US$46,84 Отправлено US$46,70 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$48,69

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
334484
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5.0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

0 1

Hobbywing Platinum 50A-V3 Professional 50A 2-6S High Performance ESC

SKU: 334484 (Added on -)
  • US$53.94

    8 %

  • 49.43

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


Hobbywing Platinum 50A-V3 Professional 50A 2-6S High Performance ESC
This SKU 334484 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901334484
Features: High-performance microprocessor with the operating frequency up to 50MHz brings excellent compatibility (with most motors in the market) and high driving efficiency. The maximum motor speed can reach 210000 RPM (for 2-poles), 70000 RPM (for 6-poles) and 35000 RPM (for 12-poles). Multiple flight modes: Fixed Wing Airplane/ Heli with Governor Off/ Heli with Governor (Elf) / Heli with Governor Store. Adjustable throttle range, compatible with various transmitters. It brings smooth, soft & linear speed adjustment and rapid throttle response. Microprocessor powered by independent DC regulator has better anti-interference performance, which greatly reduces the risk of losing control. Built-in high-efficient & high-power (switch mode) BEC can make the output voltage switched among 5.2V / 6.0V / 7.4V / 8.4V. (*For the specific output voltage, please refer to the parameter list below.)Brand new governor program, easy to operate; and its excellent speed-governing effect can make big rotor blades more stable even under rapid load change. Restart in auto rotation" can manually interrupt the auto rotation and quickly restart the motor to avoid crashes caused by incorrect operations. Independent output port for RPM (that is: motor speed) signals. Compatible LCD program box (*optional accessory), its simple and visual interface allows users to set/revise all the ESC parameters easily. (For detailed information, please refer to User Manual of LCD Program Box.) Upgradeable firmware, you can upgrade the ESC after connected it to a PC via the USB cable on the program box. The independent port, for connecting the program box and setting parameters, can also be the output port of the running status data of the ESC. When coordinating with the data transmission module, it can make the real-time data monitoring and logging possible. Multiple protection features including input voltage abnormality protection/ low-voltage cutoff protection/ throttle signal loss protection effectively prolong the service life of the ESC. Main Application: 450 & 450L class (helis) Battery Count: 2-6S Lipo, 5.2V-25.2V Cont./Burst Current: 50A/75A (burst in 10 sec) BEC Output: Switch Mode BEC,5.2V/6.0V/7.4V Cont.: 7A, Burst: 15A Input/Output Wire: Input: 14AWG/ Output: 14AWG Weight/Size: 49g / 48* 30* 15.5mm Package Weight: 200g Package Size: 13.5* 9* 5.5cm

Compatible ModelRC Toys
Dimensions & Weight
Dimensions 1.89 in x 1.18 in x 0.63 in (4.8 cm x 3 cm x 1.6 cm)
Weight 1.73 oz (49 g)
Packing List
1 x ESC Platinum-50A-V3

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$47.73 shipped US$47.58 shipped US$47.43 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere