HMC5883L цифровой Тройной осевой магнитометр Compass Модуль датчика - красный + белый

SKU: 194137 (Добавлен -)
  • US$9,90

    9 %
    Скидка

  • 8,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
HMC5883L цифровой Тройной осевой магнитометр Compass Модуль датчика - красный + белый
- Количество: 1
- Цвет: белый + красный
- Материал: PCB
- Руководство на английском языке / Spec: Да
- Это прорыв плата для Honeywell HMC5883L; HMC5883L Honeywell является многопрофильным чип модуль, предназначенный для слабого поля магнитных датчиков с цифровым интерфейсом для приложений, таких как недорогой окружали и магнитометрии; HMC5883L включает в себя нашу состоянии -искусства, высокое разрешение HMC118X серии магнито-резистивных датчиков плюс ASIC содержащих усиления, автоматическое размагничивание ремень водителей, компенсации смещения и 12-разрядный АЦП, что позволяет 1 '2' компаса точность; последовательной шине I2C позволяет удобный интерфейс; Заявки на HMC5883L включать мобильные телефоны, ноутбуки, бытовая электроника, Auto Navigation Systems, и персональных навигационных устройств
- HMC5883L используется анизотропная Магниторезистивные компании Honeywell (AMR) технологии, которая обеспечивает преимущества по сравнению с другими технологиями магнитных датчиков; Эти анизотропной, направленного функцию датчика точность оси чувствительности и линейности. Эти датчики твердотельных конструкция с очень низким поперечных осей чувствительности предназначен для измерения как направление и величину магнитного поля Земли, с милли Гаусс до 8 Гс. Honeywell, магнитные датчики являются одними из наиболее чувствительных и надежных низкой полевых датчиков в промышленности
- Honeywell HMC5883L включает в себя широкий спектр возможностей:
- 3-Axis магниторезистивные датчики и ASIC
- 12-битный АЦП в сочетании с низким уровнем шума датчики AMR Достигает 2 милли-Гаусса поле Разрешение в + / - 8 Гаусса поля
- Низкое напряжение операциям (3,3 ~ 5В)
- Цифровой интерфейс I2C
- Широком интервале магнитных полей (+ / -8 Э)
- Интерфейс связи: IIC
- Светодиодный индикатор: Укажите власти PCB
- Упаковочный лист:
- 1 х Компас сенсорный модуль

Размеры: 0,79 х 0,79 х 0,43 в (2,0 см х 2,0 см х 1,1 см)
Вес: 0,18 унций (5 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,97 Отправлено US$7,94 Отправлено US$7,92 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HMC5883L Digital Triple Axis Magnetometer Compass Sensor Module - Red + White

SKU: 194137 (Added on -)
  • US$9.90

    9 %
    OFF

  • 8.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
HMC5883L Digital Triple Axis Magnetometer Compass Sensor Module - Red + White
- Quantity: 1
- Color: White + red
- Material: PCB
- English Manual/Spec: Yes
- This is a breakout board for The Honeywell HMC5883L; The Honeywell HMC5883L is a multi-chip module designed for low-field magnetic sensing with a digital interface for applications such as low-cost compassing and magnetometry; The HMC5883L includes our state-of-the-art, high-resolution HMC118X series magneto-resistive sensors plus an ASIC containing amplification, automatic degaussing strap drivers, offset cancellation, and a 12-bit ADC that enables 1' to 2' compass heading accuracy; The I2C serial bus allows for easy interface; Applications for the HMC5883L include Mobile Phones, Notebooks, Consumer Electronics, Auto Navigation Systems, and Personal Navigation Devices
- The HMC5883L utilizes Honeywell's Anisotropic Magnetoresistive (AMR) technology that provides advantages over other magnetic sensor technologies; These anisotropic, directional sensors feature precision in-axis sensitivity and linearity. These sensors solid-state construction with very low cross-axis sensitivity is designed to measure both the direction and the magnitude of Earth's magnetic fields, from milli-gauss to 8 gauss. Honeywell's Magnetic Sensors are among the most sensitive and reliable low-field sensors in the industry
- The Honeywell HMC5883L includes a wide range of features:
- 3-Axis Magnetoresistive Sensors and ASIC
- 12-Bit ADC Coupled with Low Noise AMR Sensors Achieves 2 milli-gauss Field Resolution in +/- 8 Gauss Fields
- Low Voltage Operations (3.3~5V)
- I2C Digital Interface
- Wide Magnetic Field Range (+/-8 Oe)
- Communication interface: IIC
- Indicator LED: Indicate the power of the PCB
- Packing List:
- 1 x Compass sensor module

Dimensions: 0.79 in x 0.79 in x 0.43 in (2.0 cm x 2.0 cm x 1.1 cm)
Weight: 0.18 oz (5 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.97 shipped US$7.94 shipped US$7.92 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere