HJ AT10 3.5 '' Система экран 2,4 10-CH дистанционного управления ж / 10-CH-передатчик - гиацинт

SKU: 344589 (Добавлен -)
  • 159,89
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Оранжевый Красный

HJ AT10 3.5 '' Система экран 2,4 10-CH дистанционного управления ж / 10-CH-передатчик - гиацинт
SKU 344589 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901344589
Несколько система дистанционного управления функции, в том числе вертолетов, самолетов и слайдер три типа летательного аппарата и пяти моделей, охватывающих почти все популярные модели, вы можете летать любую модель этой радио.3,5-дюймовый цветной экран 320 * 480 разрешение, понятное меню дисплея и графики.Большое расстояние управления: 1.1km на земле, в 2 км в небе.Модуль расширения обратной связи, пользователи могут получить информацию на самолет в режиме реального времени.Сделать очень установив четкую и точно выходной результат.Малое время отклика всего лишь 3 мс до операции, быстрее, чем другие 20 мс передатчика, даже десять каналов также позволяет чувствовать это.Высокое разрешение канала достигает 4096, 0.25us за разрешением пусть все серво держать спокойный.Сильные анти-джампинг, DSSS (Direct распространение последовательность спектр) технологии.Невероятная цена, высокое качество, как ужин мягкий, и более точно, более быстрый отклик, более высокое разрешение, одного и единственного технологии DSSS один анти-прыжки.действительно заслуживает, чтобы иметь его.Вы должны купить специальный аккумулятор для пульта дистанционного управления 2200MAH8C3S в дополнительное.

Общее
МаркаHJ
МодельAT10
ЦветОранжевый Красный
МатериалИнженерный пластик
Количество1Set
Спецификация
Совместимость МодельУдаленное управления самолетом
Размер и вес
Размер 7,09 в х 3,74 в в х 8,66 в (18 см х 9,5 см х 22 см)
Вес 33,51 унций (950 г)
Упаковочный лист
1x пульт дистанционного управления
канальный приемник 1 х 10

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$158,19 Отправлено US$157,71 Отправлено US$157,23 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HJ AT10 3.5'' Screen 2.4GHz 10-CH Remote Control System w/ 10-CH Transmitter - Jacinth

SKU: 344589 (Added on -)
  • 159.89

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Orange Red

HJ AT10 3.5'' Screen 2.4GHz 10-CH Remote Control System w/ 10-CH Transmitter - Jacinth
This SKU 344589 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901344589
Multiple function remote control system, including helicopter, airplane and slider three type flying machine and five models, cover almost every popular model, you can fly any model by this radio. 3.5 inch colorful screen 320* 480 resolution, clear display menu and graphs. Great control distance: 1.1km on the ground, 2km in the sky. Expansion feedback module, users can get plane details in real time. Make very setting clear and exactly output result. Fast response time only 3ms to the operation, faster then the other transmitter 20ms, even ten channels also let you feel it. High channel resolution reaches 4096, 0.25us per resolution let all the servos keep tranquil. Strong anti-jumping, DSSS (Direct sequence spread spectrum) technology. Unbelievable price, high quality as supper bland, and more exactly, faster response, higher resolution,one and the only one anti-jumping DSSS technology. really worthy to have it. You have to buy the special battery for remote controller 2200MAH8C3S in extra.

ColorOrange Red
MaterialEngineering Plastic
Compatible ModelRemote control aircraft
Dimensions & Weight
Dimensions 7.09 in x 3.74 in x 8.66 in (18 cm x 9.5 cm x 22 cm)
Weight 33.51 oz (950 g)
Packing List
1 x Remote control
1 x 10 Channel receiver

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$158.19 shipped US$157.71 shipped US$157.23 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere