желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
высокое сопротивление портативный усилитель для наушников - черный

высокое сопротивление портативный усилитель для наушников - черный

высокий импеданс усилитель для наушников портативный алюминиевый

0 0
SKU: 446918
  • US$69,40
  • 66,91
  • Бесплатная доставка Для UNITED STATES через Стандарт Бесплатная доставка с трек-номером

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$65,21 Отправлено US$65,01 Отправлено US$64,81 Отправлено

Related Products

высокое сопротивление портативный усилитель для наушников - черный

высокое сопротивление портативный усилитель для наушников - черный

US$66,91 US$69,40 0
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
\"На рынке больше, чем усилитель для наушников, почему выбирают нас 1, звук обновления качества: царь, пусть время доказать все, прозрачный, пробуждают музыка переехала, новую концепцию дизайна, а не только в воображении, выделение трех разделов схема, мастер власти, соединенные штаты знаменитая компания BB два OPA2604AP OPA2107AP ОУ, AMP и мульти связанные продукты могут чувствовать высокий бас увеличил класс, благодаря этому продукту использование 7.5V + + высокого напряжения, сильно тяги enhanced.2, детали сокращения: продукт может услышать больше деталей, то это не дополнительное увеличение продукта, но оригинальную музыку там, как раз перед тем профессиональный усилитель для наушников не обрабатывается ничего more.3, звук увеличивается поля : Я никогда не слышал о хорошего друга AMP никогда не может быть хорошее понимание \"звук\", \"звук\" является телеприсутствия, сцена может услышать игрок прямой толчок гарнитуры с чувством и продуктом сцены не на том же уровне, обратите внимание к хорошему усилитель для наушников с хорошим headphones.4, резервный телефон мощность: продукт является уникальным для конструкции функции телефона зарядки может быть использован в качестве backup.with стремление к качеству, сокращение, мульти операционный усилитель A933 является параллельный привод , качество звука хорошее известный американский BB компании и большая тяга двух OPA2604AP OPA2107 ОУ, .if капитал, маленький отличный инженер схема двойного усиления мощности Тщательное исследование, прозрачность OPA2604, чтобы подняться на более высокий уровень энергоснабжения является портативным усилитель. Хороший голос ключ к конструкции двойного энергетического комплекса и высокой стоимости по A933 мощности. на протяжении многих на рынке по-прежнему используют единственный усилитель мощности, A933 тока высокого напряжения положительной и отрицательной энергии абсолютное называемый \"мастер\". через разделения мощности, от секции усилителя мощности, решить электромагнитный импульс мощности может привести к интерференционный фильтр массива конденсаторов сверхмалых имеют fever.lc схемы типа фильтра, пульсации сводится к минимуму, чтобы обеспечить автоматический переходный чистый и высокий усилитель power.A935 как самый сильный уровень звука есть лихорадка имеет усилитель, высокое отношение сигнал-шум, звук qualitydelicate прозрачный, вонзил характеристики. играть гарнитуры друзей есть опыт, хотя гарнитура от уха звукового оборудования в последнее время, как правило, от наушников барабанной перепонки расстояния даже всего 1-2 см, но много раз звуки музыки или туманно, как краска на стекле не является чистым чувством, это звучит так бедна немного яснее, и A933 не имеют этого confusion.products с использованием 4 муфты потенциометра для регулировки громкости, выключатель питания часть использования японского переключателя Альпами, реле питания часть японского реле NEC на двойной защиты выходной цепи , чтобы предотвратить импульсную звук и защиту гарнитуры. источник питания часть продукта с уникальной функцией зарядки, может быть возложено на других интеллектуальных устройств, выход 1А current.a: в течение определенного времени в течение продукта необходим для достижения эффективности нашей конструкции. гарнитура и динамик: нужно записать 96 часов, усилители и другое оборудование: нужно записать 24When, в том, как вы может принимать непрерывный режим прожигания также могут быть использованы при использовании в мирное время накопления \
Генеральная
МодельA935
Материалалюминий
форма цветЧерный
количество1 комплект
Другие особенности
Длина кабеля20cm
РазъемRCA
Адаптер питанияUSB
источник питанияUSB-5V
Другие особенностиАудио вход / выход интерфейс: 3,5 мм стерео интерфейс зарядки аккумулятора Интерфейс: Micro USB зарядный ток: 1A Емкость батареи лития: 2100mAh Время использования: 5-6 часов или более Amp внутреннего использования напряжения: + 7.5V отношение сигнал-шум (SNR)> 100dB Искажение (N THD) 0.0003% выходная мощность (тяга): 120mW Подходит для наушников (штекер уха) сопротивление 16-300 Ом Зарядка интерфейс: Стандартный USB зарядка выходной ток: 1A
Размер и вес
Размер 4.09 in x 2.36 in x 0.54 in (10.4 cm x 6 cm x 1.38 cm)
Вес 4.59 унции (130 г)
Упаковочный лист
1 * усилитель для наушников
1 * 3,5 (мужчины) до 3,5 (мужчины) аудио линии (длина: 135мм)
1 * Micro USB кабель для зарядки (длина : 200 мм)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$65,21 Отправлено US$65,01 Отправлено US$64,81 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$66,91

    Бесплатная доставка

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
446918
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5.0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

0 1

High Impedance Portable Headphone Amplifier - Black

High Impedance Portable Aluminum Headphone Amplifier

SKU: 446918 (Added on -)
  • 69.40
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

High Impedance Portable Headphone Amplifier - Black
"On the market more than the headphone amplifier, why choose us?1, sound quality upgrade: the king, let time prove everything, transparent, awaken the music moved, a new design concept, not only in the imagination, the three partition isolation circuit, master of power, the United States The famous BB company two OPA2604AP OPA2107AP op amp, AMP and multi connected products can feel the high bass increased a grade, thanks to this product The use of the 7.5V + + high voltage, thrust greatly enhanced.2, the details of the reduction: the product can hear more details, this is not an additional increase in the product, but the original music there, just before the professional headphone amplifier is not processed Nothing more.3, sound field increases: I never heard of a good friend AMP may never be a good understanding of "sound", "sound" is telepresence, the scene can hear the player direct push headset with sense and Product of the scene is not the same level, pay attention to good headphone amplifier with good headphones.4, the backup phone power: the product is unique to the design of the phone charging function can be used as a backup.With the pursuit of quality, reduction, multi operational amplifier A933 is the parallel drive, sound quality is good the famous American BB company and big thrust of two OPA2604AP OPA2107 op amp,.If capital, small excellent dual power boost circuit engineer careful study, the transparency of OPA2604 to rise to a higher level of power supply is a portable amp. A good voice The key to design of dual power complex and high cost by A933 power. Throughout many of the market are still using the single power amp, A933 high current positive and negative power absolute Called "master". Through the power split, away from the power amplifier section, solve the electromagnetic power boost may produce interference filter capacitor array ultra small have a fever.LC type filter circuit, the ripple is reduced to a minimum, to provide clean and high amp circuit transient power.A935 as the strongest sound level have a fever have amp, high signal-to-noise ratio, sound qualityDelicate transparent, thrust characteristics. Play headset friends have experience, although the headset from ear sound equipment recently, earbuds generally from the eardrum distance even only 1-2 cm, but many times music sounds or hazy, like paint on glass is not clean feeling, it sounds so poor a little clearer, and A933 do not have this confusion.Products using 4 coupling potentiometer to adjust the volume, the power switch part of the use of Japanese ALPS switch, the power relay part of the Japanese NEC relay on the dual protection of the output circuit, to prevent impulse Sound and protection of the headset. The power supply part of the product with a unique charging function, can be charged to other intelligent devices, the output 1A current.A: during a certain time during the product needs to achieve the effectiveness of our design. The headset and speaker: need to burn 96 hours, amplifiers and other equipment: need to burn 24When, in the way: you can adopt continuous burn-in mode, can also be used in peacetime use of accumulation "
General
ModelA935
MaterialAluminum
Form ColorBlack
Quantity1Set
Other Features
Cable Length20cm
ConnectorRCA
Power AdapterUSB
Power SupplyUSB-5V
Other FeaturesAudio input / output interface: 3.5mm stereo interface Battery charging interface: Micro USB Charging current: 1A Lithium battery capacity: 2100mAh Use time: 5-6 hours or more Amp internal use voltage: + 7.5V Signal to noise ratio (SNR) >100dB Distortion (N THD) 0.0003% Output power (thrust):120mW Suitable for headphone (ear plug) impedance 16-300 ohm Charging interface: Standard USB Charging output current: 1A
Dimensions & Weight
Dimensions 4.09 in x 2.36 in x 0.54 in (10.4 cm x 6 cm x 1.38 cm)
Weight 4.59 oz (130 g)
Packing List
1 * Headphone Amplifier
1 * 3.5 (male) to 3.5 (male) audio line (length: 135mm)
1 * Micro USB charging cable (length: 200mm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$67.70 shipped US$67.49 shipped US$67.28 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere