Модуль Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier без внешнего компонента

Модуль Power Line Carrier для Arduino Raspberry Pi DIY

SKU: 442806 (Добавлен -)
  • 28,72
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Модуль Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier без внешнего компонента
SKU 442806 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901442806
Введение:
BWP31 серии линия питания встроенный модем (линия мощности несущей модуль / мощность линии модем) представляет собой встроенный модуль несущей линии электропередачи, с обменом данными между последовательным портом уровня TTL и пользовательского устройства для достижения прозрачной передачи пользовательских данных.BWP31 имеет A, B, C, D, 4 типа, как различие разных
несущая частота.Благодаря интеграции всех интерфейсных модулей типа линии мощности несущей, этот модуль может быть напрямую подключен к линии 220В от сети переменного тока, линии постоянного тока, и даже не-электрических проводников.
BWP31 работает на + 12В и + 5V мощности, регулируемые 180-5400bps ставки несущей бод.С COM уровня TTL (UART), он общается с MCU удобно.По перекрестной связи с RXD и TXD из MCU, он способен для пользователей, чтобы сделать вторичное развитие.Скорость передачи данных серии 9600, но и другие варианты могут быть предоставлены по желанию заказчика.
Модуль BWP31 PLC обеспечивает полудуплексный функцию связи, работает на 220V / 110V, 50/60 Гц линии электропередачи, линии постоянного тока, и даже не-электрические проводники.Этот модуль способен настроить режим передачи данных и продолжительность передачи данных свободно.Каждый модуль имеет глобально уникальный 6-битный идентификационный код,
которое пользователи могут использовать в качестве идентификатора каждого модуля.Пожалуйста, обратитесь к ниже главах, чтобы узнать, как получить коды ID
Модуль BWP31 PLC предлагает прозрачный канал передачи данных.Пользователи отправляют данные через последовательный порт на модуле PLC, который модулирует данные в сигнал несущей частоты и отправить на линии электропередачи.Модуль на другой стороне в качестве модулирующего сигнала в данные и передавать их через последовательный порт к устройству пользователя.Передаваемые данные точно так же, как и принятых данных.Пользователи могут рассмотреть пару модулей ПЛК в качестве прямой линии передачи данных.Между процессами, как кодирование данных, исправление ошибок данных, упаковки данных, проверка данных являются невидимыми для пользователей.передача данных PLC является полностью прозрачным, не связанные с протоколом пользователя.При кодировании с расширенным спектром, модуль имеет сильную способность анти-помех, дальность диапазона передачи, надежную передачу данных.В процессе передачи данных, пользователи могут повысить надежность проверки данных на уровне приложений.В то же трансформатор, несколько модулей BWP31 могут быть подключены к одной линии электропередачи;В режиме ведущий-ведомый связи, BWP31 может работать в одиночку при разном времени без взаимодействия влияют.

Основные области применения:
Система считывание показаний счетчиков, управления системой безопасности, система мониторинга дорожного освещения, промышленная подана передача данных, сломана система мониторинга кабель, интеллектуальное управление бытовой техники, система управления парковки, дистанционное управление освещением, контроль кондиционер , коммуникационная сеть низкоскоростной, огонь и безопасности системы, этап освещения и управления аудио.Большой светодиодный дисплей управления, LED подсветка цвета управления вспышкой и т.д.


Общие
брендHengjiaan
МодельN/A
Форма ЦветСиний + желтый + Пестроткано
количество1Piece
МатериалFR4
Спецификация
Рабочее напряжение 50Hz / 60Hz, AC 220V / 110V
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания http://pan.baidu.com/s/1c5fK42
Размер и вес
Размер 2.76 in x 1.38 in x 0.83 in (7 cm x 3.5 cm x 2.1 cm)
Вес 0,78 унций (22 г )
Упаковочный лист
1 * BWP линейный модуль несущей 31 Мощность

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$27,02 Отправлено US$26,93 Отправлено US$26,85 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier Module Without External Component

Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier Module Without External Component

Power Line Carrier Module for Arduino Raspberry Pi DIY

0 0
SKU: 442806
  • US$28.72

    You Save 19 %

  • 23.39
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$21.69 shipped US$21.62 shipped US$21.55 shipped

Related Products

Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier Module Without External Component

Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier Module Without External Component

US$23.39 US$28.72 19%OFF 0
ADD TO CART
Introduction:
BWP31 Series embedded power line modem(power line carrier module/power line modem) is an embedded power line carrier module, with the data exchange between TTL level serial port and user  device to achieve the transparent transmission of user data. BWP31 has A, B, C, D, 4 types as the distinction of different 
carrier frequency. With the integration of all kinds power line carrier interface units, this module can be directly connected to 220V AC power line, DC line, and even no-electrical conductors.  
BWP31 operates at +12V and +5V power, adjustable 180-5400bps carrier baud rates. With TTL level COM (UART), it communicates with MCU conveniently. By cross connection with RXD and TXD of MCU, it’s capable for users to do secondary development. The series baud rate is 9600bps, but other options are available upon customer’s request. 
BWP31 PLC module provides half duplex communication function, operates at 220V/110V, 50/60Hz power line, DC line, and even no-electrical conductors. This module is capable to set up the data communication mode and the data communication length freely. Each module has a globally unique 6-bit identification code, 
which users can use as the ID of each module. Please refer to below chapters to know how to get the ID codes
BWP31 PLC module offers transparent data communication channel. Users send data through serial port to PLC module, which modulates the data into carrier signal and send to power line. The module at the other side modulates the signal into data and send them through serial port to user’s device. The transmitted data is exactly same like the received data. Users may consider a pair of PLC modules as a direct data line. The between processes like data coding, data error correction, data packing, data verification are invisible to users. PLC data transmission is completely transparent, unrelated with user’s protocol. With the Spread spectrum encoding, the module has strong anti-interference ability, far transmission range, reliable data transmission. In the  communication process, users can increase the reliability of data verification at the application layer. In same transformer, multiple BWP31 modules can be connected on the same power line; Under master-slave communication mode, BWP31 can work alone at different timing without interaction affect. 

Main Applications:
The Meter reading system, The Security system control, The Road lighting monitoring system, The industrial filed data transmission, The broken cable monitoring system, The smart home appliance control, The parking lot management system, The remote lighting control, The air-conditioner control, The low-speed communication network, The fire and security system, The stage lighting & audio control. The big LED display control, The LED color lights flash control, etc.


General
BrandHengjiaan
ModelN/A
Form ColorBlue + Yellow + Multi-Colored
Quantity1 piece
MaterialFR4
Specification
Working Voltage 50HZ / 60HZ, AC 220V / 110V
English Manual / SpecNo
Download Link http://pan.baidu.com/s/1c5fK42
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 1.38 in x 0.83 in (7 cm x 3.5 cm x 2.1 cm)
Weight 0.78 oz (22 g)
Packing List
1 * BWP31 Power Line Carrier Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$21.69 shipped US$21.62 shipped US$21.55 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$23.39

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
442806
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere