hengjiaan BWP31A модуль несущей линии электропередачи - синий

Модуль Power Line Carrier для Arduino Raspberry Pi DIY

SKU: 442808 (Добавлен -)
  • 16,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий

hengjiaan BWP31A модуль несущей линии электропередачи - синий
SKU 442808 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901442808
Введение:
серия BWP31A встроенный модем линии электропередачи (ЛЭП несущей модуль / мощность линии модем) представляет собой встроенный модуль несущей линии электропередачи, с обменом данными между последовательным портом уровня TTL и пользовательского устройства для достижения прозрачной передачи пользовательских данных. EP-EP39 имеет, б, в, г, 4 типа, как различие различной несущей частоты. с интеграцией всех интерфейсных модулей типа линии мощности несущей, этот модуль может быть напрямую подключен к линии 220В от сети переменного тока, линии постоянного тока, и даже не-электрических проводников.
BW-EP39 работает на + 12В и + 5V мощности, регулируемые 180bps-5400bps скоростей несущей в бодах.
с ком уровня TTL (UART), он общается с MCU удобно. перекрестной связи с RXD и TXD из микроконтроллером он способен для пользователей, чтобы сделать вторичное развитие. скорость передачи данных серии 9600, но и другие варианты могут быть предоставлены по желанию заказчика.
Модуль BW-EP39 PLC обеспечивает полудуплексный функцию связи, работает на 220V / 110V, 50/60 Гц линии электропередачи, линии постоянного тока, и даже не-электрические проводники. этот модуль способен настроить режим передачи данных и продолжительность передачи данных свободно. каждый модуль имеет глобально уникальный 6-битный идентификационный код, который пользователи могут использовать в качестве идентификатора каждого модуля. пожалуйста, обратитесь к ниже главы, чтобы узнать, как получить коды ID.
Модуль BW-EP39 PLC предлагает прозрачный канал передачи данных. пользователи отправляют данные через последовательный порт модуля PLC, который модулирует данные в сигнал несущей и отправить на линии электропередачи. модуль на другой стороне в качестве модулирующего сигнала в данные и передавать их через последовательный порт к устройству пользователя. передаваемые данные точно так же, как и принятых данных. пользователи могут рассматривать пару модулей ПЛК в виде прямой линии передачи данных. межгрупповых процессов, таких как кодирование данных, исправление ошибок данных, упаковки данных, проверка данных являются невидимыми для пользователей. передача данных PLC является полностью прозрачным, не связанные с протоколом пользователя. с кодированием с расширенным спектром, модуль имеет сильную способность анти-помех, дальность диапазона передачи, надежную передачу данных. в процессе общения, пользователи могут повысить надежность проверки данных на уровне приложений. в то же трансформатор, несколько модулей EP-EP39 могут быть подключены к одной линии электропередачи; в режиме ведущий-ведомый связи, EP-EP39 может работать самостоятельно при разных сроках без взаимодействия влияют.

Основные области применения:
система снятия показаний счетчика, управления системой безопасности, система мониторинга дорожного освещения, промышленная подана передача данных, разбитая система мониторинга кабель, смарт управления бытовой техники, система управления парковки, управление дистанционное управление освещением, контроль кондиционер , сеть связи низкоскоростной, огонь и безопасность системы, сценического освещения и управления аудио. большой контроль светодиодный дисплей, светодиодная подсветка цвета управления вспышкой и т.д.

Общие
брендHengjiaan
МодельN/A
Форма ЦветСиний
количество1Piece
МатериалFR4
Спецификация
Рабочее напряжение 50Hz / 60Hz, AC 220V / 110V
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания http://pan.baidu.com/s/1nuBUETF
Размер и вес
Размер 1.97 in x 0.91 in x 0.31 in (5 cm x 2.3 cm x 0.8 cm)
Вес 0,25 унций (7 г)
Упаковочный лист
1 * BWP линейный модуль несущей 39 Мощность

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$15,29 Отправлено US$15,24 Отправлено US$15,19 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier Module - Blue

Power Line Carrier Module for Arduino Raspberry Pi DIY

SKU: 442808 (Added on -)
  • 16.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Blue

Hengjiaan BWP31A Power Line Carrier Module - Blue
This SKU 442808 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901442808
Introduction:
BWP31A Series embedded power line modem(power line carrier module/power line modem) is an embedded power line carrier module, with the data exchange between TTL level serial port and user  device to achieve the transparent transmission of user data. EP-EP39 has A, B, C, D, 4 types as the distinction of different carrier frequency. With the integration of all kinds power line carrier interface units, this module can be directly connected to 220V AC power line, DC line, and even no-electrical conductors.  
BW-EP39 operates at +12V and +5V power, adjustable 180bps-5400bps carrier baud rates. 
With TTL level COM(UART), it communicates with MCU conveniently. By cross connection with RXD and TXD of MCU, it’s capable for users to do secondary development. The series baud rate is 9600bps, but other options are available upon customer’s request. 
BW-EP39 PLC module provides half duplex communication function, operates at 220V/110V, 50/60Hz power line, DC line, and even no-electrical conductors. This module is capable to set up the data communication mode and the data communication length freely. Each module has a globally unique 6-bit identification code, which users can use as the ID of each module. Please refer to below chapters to know how to get the ID codes. 
BW-EP39 PLC module offers transparent data communication channel. Users send data through serial port to PLC module, which modulates the data into carrier signal and send to power line. The module at the other side modulates the signal into data and send them through serial port to user’s device. The transmitted data is exactly same like the received data. Users may consider a pair of PLC modules as a direct data line. The between processes like data coding, data error correction, data packing, data verification are invisible to users. PLC data transmission is completely transparent, unrelated with user’s protocol. With the Spread spectrum encoding, the module has strong anti-interference ability, far transmission range, reliable data transmission. In the communication process, users can increase the reliability of data verification at the application layer. In same transformer, multiple EP-EP39 modules can be connected on the same power line; Under master-slave communication mode, EP-EP39 can work alone at different timing without interaction affect. 

Main Applications:
The Meter reading system, The Security system control, The Road lighting monitoring system, The industrial filed data transmission, The broken cable monitoring system, The smart home appliance control, The parking lot management system, The remote lighting control, The air-conditioner control, The low-speed communication network, The fire and security system, The stage lighting & audio control. The big LED display control, The LED color lights flash control, etc.

General
BrandHengjiaan
ModelN/A
Form ColorBlue
Quantity1Piece
MaterialFR4
Specification
Working Voltage 50HZ / 60HZ, AC 220V / 110V
English Manual / SpecNo
Download Link http://pan.baidu.com/s/1nuBUETF
Dimensions & Weight
Dimensions 1.97 in x 0.91 in x 0.31 in (5 cm x 2.3 cm x 0.8 cm)
Weight 0.25 oz (7 g)
Packing List
1 * BWP39 Power Line Carrier Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$15.29 shipped US$15.24 shipped US$15.19 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere