тяжелый стальной складной тележка - белый + синий (150кг нагрузка)

4-колеса складной тележка для проведения заводского / цеха / дома / склад

SKU: 447359 (Добавлен -)
  • 147,56
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый + синий

тяжелый стальной складной тележка - белый + синий (150кг нагрузка)
это прекрасная платформа ручная тележка для перевозки вещей, без особых усилий. изготовлена ​​из высококачественной стали, что является прочным и сверхпрочный нести вещи. с 4-мя колесиками, это гладкая двигаться везде и могут быть широко использованы в таких областях, как: дом, сад, офис, склад, магазин, промышленности возить продукты, мебель, товар. и она может работать стабильно на тротуарах, тротуар и т.д. Это разумный выбор владеть такой полезный грузовик! изготовлен из толстой стали, прочный и долговечный в использовании. большая плоская палуба, чтобы сделать его легко загружать и выгружать. 2 360 ° поворотных колеса и 2 обычных колесики для перемещения плавно, чтобы везде и стабильность грузовик. шаг на стержне, чтобы сложить грузовик ручки, компактны для хранения. весьма тяжелых условий эксплуатации, грузоподъемность Max.150kg. идеально подходит для использования в домашних условиях / сад / офис / магазины буксировать бакалею, мебель и т.д. без особых усилий.

Общие
если чип STM8S серия Белый+Голубой
Материалстали
количество1Piece
Размер и вес
Размер 28.54 in x 18.5 in x 31.89 in (72.5 cm x 47 cm x 81 cm)
Вес 278,66 унций (7900 г)
Упаковочный лист
1 * грузовик платформа
1 * Инструкция по монтажу (английский)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$145,86 Отправлено US$145,42 Отправлено US$144,97 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Heavy Steel Folding Trolley - White + Blue (150kg Load)

4-Wheel Folding Carrying Trolley for Factory / Workshop / Home / Warehouse

SKU: 447359 (Added on -)
  • 147.56
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White + Blue

This is a wonderful platform hand truck to haul things effortlessly. Made of high-quality steel, it is sturdy and heavy-duty to carry things. With 4 casters, it's smooth to move everywhere and can be widely used in the fields like: home, garden, office, warehouse, shop, industry to haul groceries, furniture, commodity. And it can work stable on sidewalks, pavement etc. It is A Smart Choice to own such a useful truck! Made of thick steel, sturdy and durable to use. Large flat deck to make it easy to load or unload. 2 360°swivel casters and 2 regular casters for smoothly moving to everywhere and truck stability. Step on the rod to fold truck handle, space-saving to storage. Quite heavy-duty, Max.150kg load capacity. Perfect to use at home/garden/office/shops to haul groceries, furniture etc. effortlessly.

General
Form ColorWhite + Blue
MaterialSteel
Quantity1Piece
Dimensions & Weight
Dimensions 28.54 in x 18.5 in x 31.89 in (72.5 cm x 47 cm x 81 cm)
Weight 278.66 oz (7900 g)
Packing List
1 * Platform Truck
1 * Assembling Instruction(English)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$145.86 shipped US$145.42 shipped US$144.97 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere