Shop with DX Mobile Site Yes No

Кабель HDS J2534 для HONDA - белый (150 см)

Кабель HDS j2534 с стандартным интерфейсом связи OBDii

SKU: 436583
  • 23,90
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
Кабель HDS J2534 для HONDA - белый (150 см)
Кабель HDS j2534 с стандартным интерфейсом связи OBDii

Кабель HDS J2534 для HONDA - белый (150 см)

US$23,90 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
описания:
Это недорогой высокопроизводительный сетевой интерфейс автомобиля, который соединяет ноутбук непосредственно с шинной сетью через разъем OBD-II. Dre W Technologies разработала этот продукт, чтобы быть доступным для профессиональных техников, CarPCs, послепродажного и автомобильных энтузиастов. Это включает в себя драйвер J2534 и обеспечивает полноскоростную (12mps) производительность USB 2.0.
Основные характеристики:
Потерянная стоимость, высокопроизводительный диагностический инструмент для использования с ПК Простая упаковка с электроникой, содержащаяся внутри кабеля J2534 и J2534-1-совместимый драйвер устройства
Коммерческий диапазон (0 ~ + 70 ° C)
размеры: 3" * 1.75"
Длина кабеля:6 футов
Рабочее напряжение: питание от шины USB VPW поддерживает программное обеспечение перепрограммирования G M TIS, SPS, TIS2WEB и DPS
Поддерживаемый список: шинные протоколы, поддерживаемые MFC для шины CAN CAN (совместимые с ISO 15765, GMLAN, J1939 и ISO14229) KWP2000 (ISO9141 / ISO14230) Короткие контакты с землей 1, 9 и 15 VPP +5 Вывод 12
Опции программного обеспечения: Dre wTech - это устройство USB-pass-thru, которое использует API SAE J2534-1. Это означает, что для этого используется стандартный интерфейс связи с автомобилем, что позволяет ему работать со сторонними диагностическими приложениями. В настоящее время поддерживаются различные диагностические программы и приложения для ведения журнала данных, при этом все время добавляется больше. Программное обеспечение PCMScan Diagnostics and Data Logging Эта полная версия PCMScan позволяет просматривать, составлять диаграммы, записывать данные и воспроизводить диагностические данные в реальном времени. Реалистичные манометры можно перемещать, изменять в размерах и выкладывать, чтобы они напоминали вашу собственную панель. Отображение английского или метрического единиц. Прочтите сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC), снимите контрольную лампу двигателя и проверьте системы, связанные с выбросами. PCMScan, работающий на ISO и VPW. PCMScan, работающий на ISO (M-ISOCAN) или VPW (M-VPWCAN), поддерживает все импортные автомобили ISO141 и все CAN-машины, включая все автомобили GM, и многие для Ford, для BMW, для Honda, для Toyota, для Chrysler, для Mitsubishi, для Nissan, для Volvo, для Volkswagen и многих других марок автопроизводителей. К 2008 году большинство транспортных средств в дороге будут основаны на CAN и поддерживаться адаптером ISO / CAN. API Dre w Technologies также предоставляет интерфейс прикладного программиста (DLL) для OEM-производителей, интеграторов или конечных пользователей для разработки собственных приложений PassThru (SAE J2534). Создавайте свои собственные приложения в LabVIEW tm, C или Visual Basic.
Список пакетов: интерфейс автомобиля Установочный компакт-диск с драйвером устройства (совместим с J2534)
Генеральная
МодельJ2534
количество1 комплект
МатериалABS
форма цветбелый + прозрачный + разноцветная
Спецификация
Функциясчитывать коды неисправностей, проверьте двигатель свет (MIL), ясные Коды тревоги
совместимая маркаBMW, Volvo, Chevrolet, Honda, Toyota, VW, Benz, Hyundai, Buick, Audi, Ford
Диагностика интерфейса16pin
Поддерживаемые ПротоколыISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000)
Система ПоддерживаетSAE J2534-1 API
поддерживаемые языкианглийский
Длина кабеля150cm
Другие особенности
Рабочее напряжение 12V
Размер и вес
Размер 59.06 in x 1.18 in x 0.79 in (150 cm x 3 cm x 2 cm)
Вес 3,35 унции (95 г)
Упаковочный лист
1 * HDS J2534 кабель (150см)
1 * драйвер CD

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$22,20 Отправлено US$22,13 Отправлено US$22,06 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HDS J2534 Cable for HONDA - White (150cm)

HDS j2534 Cable w/ Standard OBDii Communication Interface

SKU: 436583 (Added on -)
  • 23.90
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
HDS J2534 Cable for HONDA - White (150cm)
This SKU 436583 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901436583
Descriptions:
This is a low-cost, high-performance vehicle network interface that connects a laptop directly to the Bus Network via the OBD-II connector. Dre w Technologies designed this product to be affordable for Professional Technicians, CarPCs, the aftermarket, and automotive enthusiasts. This includes a J2534 driver and delivers full-speed (12mps) USB 2.0 performance.
Key Features:
Lost cost, high performance pass-thru diagnostic tool for use with PC Simple packaging with electronics contained inside the cable J2534 and J2534-1 compliant device driver
Commercial Range (0~+70°C)
Dimensions: 3" * 1.75"
Cable length: 6 feet
Operating Voltage: Bus-powered by USB VPW supports G M TIS, SPS, TIS2WEB, and DPS flash reprogramming software
Supported List: Bus Protocols supported by the MFC for Honda CAN Bus (capable of ISO 15765, GMLAN, J1939, and ISO14229) KWP2000 (ISO9141 / ISO14230) Short to Ground pins 1, 9 and 15 VPP +5 Pin 12
Software Options: The Dre wTech is a USB pass-thru device that utilizes the SAE J2534-1 API. What this means is that this uses a standard communications interface to the vehicle, allowing it to work with 3rd party diagnostic applications. Different diagnostics and data logging applications supported are currently supported by it, with more being added all of the time. PCMScan Diagnostics and Data Logging Software This full version of PCMScan allows viewing, charting, data logging, and playback of diagnostic data in real time. Realistic looking gauges can be moved, resized, and laid out to resemble your own dashboard. Display English or Metric units. Read stored Diagnostic Trouble Codes (DTCs), clear the check engine light, and test emissions related systems. PCMScan running on ISO and VPW PCMScan running on ISO(M-ISOCAN) or VPW(M-VPWCAN) supports all ISO141 import vehicles and all CAN vehicles including all G M vehicles and many for Ford, for BMW, for Honda, for Toyota, for Chrysler, for Mitsubishi, for Nissan, for Volvo, for Volkswagen, and many other automaker brands. By 2008 most vehicles on the road will be CAN based and supported by the ISO/CAN adapter. API Dre w Technologies also provides an application programmer interface (DLL) for OEMs, integrators, or end-users to develop their own PassThru (SAE J2534) applications. Create your own applications in LabVIEW tm, C or Visual Basic.
Package list: vehicle interface Installation CD with device driver (J2534 compatible)
General
ModelJ2534
Quantity1Set
MaterialABS
Form ColorWhite + Transparent + Multi-Colored
Specification
FunctionRead trouble codes , Check Engine Light (MIL) , Clear trouble codes
Compatible MakeBMW , Volvo , Chevrolet , Honda , Toyota , VW , Benz , Hyundai , Buick , Audi , Ford
Diagnose Interface16pin
Protocols SupportedISO15765-4 (CAN) , ISO14230-4 (KWP2000)
System SupportedSAE J2534-1 API
Supported LanguagesEnglish
Cable Length150cm
Other Features
Working Voltage 12V
Dimensions & Weight
Dimensions 59.06 in x 1.18 in x 0.79 in (150 cm x 3 cm x 2 cm)
Weight 3.35 oz (95 g)
Packing List
1 * HDS J2534 cable (150cm)
1 * CD driver

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$22.20 shipped US$22.13 shipped US$22.06 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere