Shop with DX Mobile Site Yes No

HD небольшой квадратной формы LED ночного видения заднего вида заднего хода камера автомобиля

170 градусов угол обзора внешней проводной камеры заднего вида ж / 4-ИК-подсветкой - черный

SKU: 447077
  • US$9,99

    7 %
    Скидка

  • 9,27
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

HD небольшой квадратной формы LED ночного видения заднего вида заднего хода камера автомобиля
170 градусов угол обзора внешней проводной камеры заднего вида ж / 4-ИК-подсветкой - черный

HD небольшой квадратной формы LED ночного видения заднего вида заднего хода камера автомобиля

US$9,27 US$9,99 7%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Генеральная
МодельKELIMA -088A
Количество1 комплект
МатериалABS + металл
Цвет формыЧерный
ТипКамера заднего вида
Совместимая модельBMW, Volvo, Chevrolet, Universal, Honda, Toyota, VW, Benz, Hyundai, Buick, Audi, Ford
Совместимая модель автомобиляПодержанные автомобили / грузовики, грузовые автомобили, автобусы, вилочные погрузчики, комбайн, фургоны, пожарные машины, автобус yutong, легковые автомобили jinlong, автомобиль, подъемный транспортер, вилочный погрузчик, грузовик, мусоровоз, автоцистерна для перевозки нефтепродуктов, бетономешалка, прицеп, автобус, автобус , и т.д
Параметр зеркального заднего обзора
СтильВнешние
Язык МенюNO
Сигнальная системаPAL, NTSC
Версия блютузаНет
Видимый угол170'
GPSНет GPS (7070)
Другие функции зеркалаMage sensor: PC7070 форматы: NTSC / PAL диагональ угол: 170 градусов номинальное напряжение: DC12V степень защиты: IP67 характеристики продукта Предназначен для автомобилей, как научно-исследовательский и проектный дизайн, применяя цифровой заполняющий свет и программную технологию, изображение четко в течение дня, ночи Низкая интенсивность освещения. Большой угол обзора 170 °, безопаснее задних
Параметр камеры заднего обзора
Тип камерыПроводной
ВидеосистемаPAL, NTSC
Датчик изображенийCMOS
Угол обзора135~170°
ИК ночного виденияДа
Светодиодные Кол-во4
Расстояние ночного видения 500cm
Разрешение420 ТВЛ
Число эффективных пикселейНет
Линия линейки расстоянийДа
Минимальная освещенность1.0Lux
Другие особенности
Водонепроницаемый IP67
Источник питанияDC12V
Измеряемая температураОт 30 до 60 ° C
Другие особенностиДатчик изображения: PC7070 Форматы изображения: NTSC / PAL по диагонали Угол: 170 градусов номинального напряжения: DC12V Класс защиты: IP67 Характеристики продукта Предназначен для автомобилей в качестве научно-исследовательских разработок, использования цифрового освещения и программного обеспечения, изображения четко в течение дня , Ночная низкая освещенность. Большой угол обзора 170 °, обращаясь к более безопасному диапазону температур - от 30 до +60 ° С, полностью соответствует применению в автомобильной среде. Взяв назад контрольную линию (линейку электронных линейков), расстояние до препятствий станет ясным с первого взгляда. Цифровой Чип для фотографической обработки, эффект ночного видения, очевидно, завод после испытания на погружение в воду под высоким давлением и 12 часов электрического испытания на старение, многослойная водонепроницаемая конструкция, действительно высокое давление промывки и впитывания водонепроницаемый Установлено в задней части ручки и лампы номерного знака, С линией самонарезающего винта монитора, шнуром питания автоматического питания лампы заднего фонаря, при движении задним ходом, реверсивным автоматическим мониторингом Система начала работать, может четко видеть ситуацию за автомобилем
Размер и вес
Размер 0.79 in x 0.79 in x 0.79 in (2 cm x 2 cm x 2 cm)
Вес 1,45 унций ( 41 г )
Упаковочный лист
1 * малые четыре камеры (длина линии 50 см)
1 * AV кабель (600 см)
1 * кабель питания (100 см)
2 * Винты
1 * Инструкция на английском

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,22 Отправлено US$8,19 Отправлено US$8,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

;

HD Small Square Shaped LED Night Vision Rearview Reversing Car Camera

170 Degree Viewing Angle External Wired Rearview Camera w/ 4-IR LED - Black

SKU: 447077 (Added on -)
  • US$9.99

    5 %
    OFF

  • 9.48
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Black

HD Small Square Shaped LED Night Vision Rearview Reversing Car Camera
This SKU 447077 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901447077
General
ModelKELIMA -088A
Quantity1Set
MaterialABS + metal
Form ColorBlack
TypeRearview Camera
Compatible MakeBMW , Volvo , Chevrolet , Universal , Honda , Toyota , VW , Benz , Hyundai , Buick , Audi , Ford
Compatible Car ModelUsed cars/trucks, trucks, buses, forklifts, harvester, vans, fire engines, yutong bus, jinlong passenger cars, car, lifting transporter, wharf forklift, truck, garbage truck, oil tank truck, concrete truck, trailer, bus, coach, etc
Rearview Mirror Parameter
StyleExternal
Menu LanguageNO
Signal SystemPAL , NTSC
Bluetooth VersionNo
Visible Angle170'
GPSNo GPS (7070)
Others Features of Mirrormage sensor: PC7070 formats: NTSC/PAL diagonal Angle: 170 degrees of rated voltage: DC12V protection grade: IP67 product features Designed for cars as research and development design, adopting digital fill light and software technology, the image clearly during the day, night low illumination intensity.Large Angle 170 ° visual range, safer astern
Rearview Camera Parameter
Camera TypeWired
Video SystemPAL , NTSC
Image SensorCMOS
Viewing Angle135~170°
IR Night VisionYes
LED Qty4
Nigt Vision Distance500cm
Resolution420TV Lines
Effective PixelsNo
Distance Ruler LineYes
Minimum Illumination1.0Lux
Other Features
Water-proofIP67
Power SupplyDC12V
Measuring Temperature- 30 to + 60'C
Other FeaturesImage sensor: PC7070 image formats: NTSC/PAL diagonal Angle: 170 degrees of rated voltage: DC12V protection grade: IP67 product features Designed for cars as research and development design, the use of digital lighting and software technology, the image clearly during the day, night low illumination.Large Angle 170 ° visual range, reversing a safer - 30 to + 60 temperature application range, full compliance with automotive environment application.Bring back the reference line (electronic ruler line), obstacle distance be clear at a glance Digital photographic processing chip, the night vision effect obviously factory after high pressure water immersion test and 12 hours of the electrical aging test, multi-layer waterproof design, really high pressure washing and soaking waterproof Installed in the rear of the handle and license plate lamp, with a self tapping screw monitor video line, the power cord connection auto tail lamp power supply, when reversing, reversing automatic monitoring system began to work, can clearly see the situation behind the car
Dimensions & Weight
Dimensions 0.79 in x 0.79 in x 0.79 in (2 cm x 2 cm x 2 cm)
Weight 1.45 oz (41 g)
Packing List
1 * Small four cameras (line length 50 cm)
1 * AV cable (600 cm)
1 * The power cord (100 cm)
2 * Screws
1 * English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.41 shipped US$8.38 shipped US$8.35 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere