HC-SR501 модуль человеческий детектор ИК-датчик - зеленый

Модуль Детектор инфракрасный датчик человеческого тела с 3-контактный кабель для Arduino

SKU: 451063 (Добавлен -)
  • 2,12
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий Зеленый

HC-SR501 модуль человеческий детектор ИК-датчик - зеленый
SKU 451063 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901451063
1. автоматическая индукция: когда кто-то входит в его чувствительный диапазон входного высокого, люди покидают датчик диапазона автоматически задержка выключения высокий, низкий выход.
2. два режима запуска: L нельзя повторить, H может быть повторен. перемычкой, по умолчанию ч.
а. неповторимое триггер: выходной сигнал датчика высокого, время задержки истекло, то выход будет автоматически от максимума до минимума.
б. повторяемые триггер: выходной сигнал датчика высокого, период задержки, если есть деятельность человека в пределах диапазона зондирования, выход будет оставаться высоким, пока люди не оставляют после задержки будет высокий уровень переходит на низкий уровень (будет автоматически продлеваться модуль датчиков обнаруживает человеческое тело после того, как каждый вид деятельности на период задержки, и в последний раз событие является отправной точкой времени задержки).

3. заблокировала время индукции (настройка по умолчанию: 3 ~ 4 секунды): модуль датчика после каждого выхода датчика (от высокой к низкой), что вы можете держать блокаду установленное время, в течение этого периода времени индукции не получает сигнал от датчика , эта функция может быть достигнуто (время выходного сигнала датчика и времени блокировки) интервал между работой может быть применен к интервальных продуктов обнаружения; в то время как эта функция может эффективно подавлять различные нарушения при коммутации нагрузки.

приложения:
пироэлектрический инфракрасный выключатель BISS0001 с пироэлектрических инфракрасных датчиков и пассивные инфракрасные выключатели, состоящих из небольшого количества внешних компонентов. он может автоматически и быстро открыли все виды ламп накаливания, флуоресцентная лампа, зуммер, автоматические двери, электрические вентиляторы, сушилки и автоматических стиральных машин и других устройств, является высокотехнологичной продукции. особенно подходит для чувствительной области бизнеса, гостиниц, торговых центров, складов и семейных проходах, коридорах, или безопасной зоны для автоматического освещение, освещение и сигнализации.

продукты безопасности, игрушки тела датчики, индукционные лампы тела, промышленной автоматизации и управления и т.д.

Инструкция по применению:

1. после того, как время инициализации модуля считывания питание минуту или около того, в течение которого модуль будет выводить 0 ~ 3 раза с интервалом, через одну минуту после входа в режим ожидания.

2. Следует избегать, такие как помехи источники, близкие к объективу, чтобы направить световой модуль поверхности, с тем чтобы избежать введения неисправности сигнала помехи; среда, чтобы избежать потока ветра, датчик ветра будет также вызвать помехи.

3. Модуль датчика используется двойной зонд, зонд окно имеет прямоугольную форму, двойной (а B юаней юаней), расположенных на обоих концах более длинной направлении, когда тело слева направо или справа налево, через инфракрасный спектр, чтобы достигнуть двойное время, разность расстояний, тем больше разница, тем более чувствительным датчиком, когда тело сверху вниз или спереди, чтобы исследовать или направление снизу вверх через время, двойной инфракрасной спектроскопии для обнаружения изменений в расстоянии меньше, нет никакой разницы значение, поэтому датчик нечувствительным или не работает; датчики должны быть установлены таким образом, чтобы зонд до направления и ориентации деятельности человека двойной параллельно, как это возможно, чтобы гарантировать, что человеческое тело было через двойной чувствительного зонда. с целью увеличения углового диапазона датчика, модуль использует круговую линзу, но также делает датчики зонда со всех четырех сторон, а левая и правая стороны по-прежнему большой диапазон чувствительности, чем вниз в обоих направлениях, чувствительность сильна , установка все еще возможно в соответствии с вышеуказанными требованиями.
Общие
МодельHC-SR501
количество1Set
если чип STM8S серияГрин
МатериалPCB + электронные компоненты
Спецификация
Приложениеинфракрасный датчик человеческого тела
Рабочее напряжение DC 5 до 20V
Рабочий Ток50mA
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка Для Скачивания http://pan.baidu.com/s/1bnkxeoR
Размер и вес
Размер 1.3 in x 0.98 in x 0.94 in (3.3 cm x 2.5 cm x 2.4 cm)
Вес 0,21 унций (6 г)
Упаковочный лист
1 * Модуль датчика
1 * 3Pin кабель (20см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$1,88 Отправлено US$1,87 Отправлено US$1,86 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

HC-SR501 Human Infrared Sensor Detector Module - Green

Human Body Infrared Sensor Detector Module with 3-pin Cable for Arduino

SKU: 451063 (Added on -)
  • 2.12
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Blue Green

HC-SR501 Human Infrared Sensor Detector Module - Green
This SKU 451063 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901451063
1. Automatic induction: When someone enters its sensing range of the input high, people leave the sensor range automatically delay off high, output low.
2. Two trigger modes: L can not be repeated, H can be repeated. Jumper selectable, default is H.
A. unrepeatable trigger: the sensor output high, the delay time has elapsed, the output will be automatically from high to low.
B. repeatable trigger: the sensor output high, the delay period, if there is human activity within its sensing range, the output will remain high until people leave after the delay will be high level goes low (will be automatically extended sensing module detects the human body after every activity a delay period, and the last time an event is the starting point of the delay time).

3. Has blocked the induction time (the default setting: 3~4 seconds): sensor module after each sensor output (high to low), you can keep up a blockade set time, during this time period induction does not receive any sensor signal. This function can be achieved (sensor output time and blocking time) interval between the work can be applied to interval detection products; while this feature can effectively suppress various disturbances generated during load switching.

Applications:
Pyroelectric infrared switch is BISS0001 with pyroelectric infrared sensors and passive infrared switches consisting of a small amount of external components. It can automatically and quickly opened all kinds of incandescent, fluorescent, buzzer, automatic doors, electric fans, dryer and automatic washing machines and other devices, is a high-tech products. Especially suitable for sensitive area businesses, hotels, shopping malls, warehouses and family aisles, corridors, or secure area for automatic lighting, lighting and alarm systems.

Security products, body sensors toys, body induction lamps, industrial automation and control, etc.

Instructions for use:

1. After initialization time sensing module powered a minute or so, during which the module will output 0~3 times at intervals, one minute after entering standby.

2. Should be avoided, such as interference sources close to the lens to direct light module surface, in order to avoid the introduction of the interference signal malfunction; environment to avoid the flow of the wind, the wind sensor will also cause interference.

3. Sensor module uses a dual probe, the probe window is rectangular, dual (A B Yuan Yuan ) located at both ends of the longer direction, when the body from left to right or right to left through, the infrared spectrum to reach the dual time, distance difference, the greater the difference, the more sensitive the sensor, when the body from top to bottom or front to probe or direction from bottom to top through time, dual infrared spectroscopy to detect changes in the distance is less than, no difference value, so the sensor insensitive or does not work; sensors should be installed so that the probe up to the direction and orientation of human activity dual parallel as possible to ensure that the human body has been through dual sensing probe. In order to increase the angular range of the sensor, the module uses a circular lens, but also makes the probe sensors on all four sides, but the left and right sides are still large sensing range than down in both directions, the sensitivity is strong, the installation still possible according to the above requirements.
General
ModelHC-SR501
Quantity1Set
Form ColorGreen
MaterialPCB + electronic components
Specification
ApplicationHuman Body Infrared Sensor
Working Voltage DC 5 to 20V
Working Current50mA
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1bnkxeoR
Dimensions & Weight
Dimensions 1.3 in x 0.98 in x 0.94 in (3.3 cm x 2.5 cm x 2.4 cm)
Weight 0.21 oz (6 g)
Packing List
1 * Sensor Module
1 * 3Pin Cable (20cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$1.88 shipped US$1.87 shipped US$1.86 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere