рефрактометр 0 ~ 32% автоматический компенсатор температуры Брикса ортотест

Ручной рефрактометр 0 ~ 32% Brix Масштаб Автоматический компенсатор температуры по шкале Брикса измеритель

SKU: 412811 (Добавлен -)
рефрактометр 0 ~ 32% автоматический компенсатор температуры Брикса ортотест
SKU 412811 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901412811
Использование критического угла принцип работы для определения содержания сахарозы жидкостей.Простой и удобный калибровки, а также автоматический компенсатор температуры держать этот инструмент точно.Этот традиционный ручной рефрактометр не имеет батареи и просто требует, чтобы естественный свет не подведет ручной рефрактометр.Этот портативный refractomoter именно то, что вам нужно для измерения жидкостей преломления.Это означает, что прибор может быть использован, чтобы точно определить содержание сахара многих продуктов питания и напитков, таких как фрукты, овощи, пиво, вино, а также другие предметы.Рабочий метод основан на принципе критической угол, где объективом и призм проецировать теневую линию на стекло сумочке в устройстве.Это может быть просмотрено и обеспечивается пользователем через окуляр, который увеличивает изображение и может поворачиваться, чтобы получить правильный фокус.Легко Калибровка и УВД После очистки пластину и калибровки его с помощью прилагаемого отвертку просто использовать пипетку, чтобы добавить несколько капель исследуемой жидкости на тарелке призмы.Закройте экран дневного разогнать жидкость через призму и, удерживая до рефрактометр в ясном свете смотреть через глаза кусок, и вы сможете считайте Brix% от содержания сахарозы в растворе.Для обеспечения точных показаний этой простой в использовании ручной refractomoeter имеет автоматическую компенсатор температуры (АТС), которые регулируют объектив и калибровки призмы в ответ на регулировки температуры так, вы всегда получите точное чтение.Это ручной рефрактометр поставляется с 12 месяцев ордера.Привлечены к вам со стороны лидера в электронных устройствах, а также оптовых крутые гаджеты и инструментов, Chinavasion.Спецификации Общие Портативный, компактный, Прочная (Прочный алюминиевый) от 0 до 32% Brix весы точностью до +/- 0,20%, Разрешение: +/- 0,2% Автоматическая температурная компенсация шт (УВД) Мягкие резиновые глаз Регулируемая Ручная фокусировка Применить к испытаниям В: фрукты, овощи, пиво, виноградное вино жидкость Brix тестирования.
Генерал
МодельN/A
Количество1Piece
Форма ЦветЧерный + серебро + Multi-Colored
МатериалABS
Спецификация
Размер экрана0cm
Питание ОтВласть Бесплатно
Размер и вес
Размер 7.05 in x 1.57 in x 1.57 in (17.9 cm x 4 cm x 4 cm)
Вес 3.32 унции (94 г)
Упаковочный лист
1 х ручной рефрактометр
1 х Руководство пользователя (на английском языке)
1 х капельница
1 х объективов Ткань
1 х отверток

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$23,45 Отправлено US$23,37 Отправлено US$23,30 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Nice Product Produto bom facil utilização
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 10520859 Опубликовано 27.09.2016

    Bom produto atende tudo que oferece e sai menos da metadae do preco do Brasil

    печать:Nice Product, Produto bom, facil utilização

    0 0 0
  • 10313269 Опубликовано 07.07.2016

    aparentely it's a good product, Strong and easy to use. Pros - very good price Cons - Don't came with pure water.

    печать:Nice Product

    0 0 0
  • CarlosPonteli Опубликовано 15.06.2016

    Pros: Facil utilização do equipamento quando o mostro não possui alccol, porém é ncessario fazer a conversão de graus para dencidade, perda quase 0 de mostro para cada medição. Contra: após ou durante a fermentação a fica... Читать дальше

    печать:Produto bom, facil utilização

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • 10520859 Опубликовано 27.09.2016

    Bom produto atende tudo que oferece e sai menos da metadae do preco do Brasil

    печать:Nice Product, Produto bom, facil utilização

    0 0 0
  • 10313269 Опубликовано 07.07.2016

    aparentely it's a good product, Strong and easy to use. Pros - very good price Cons - Don't came with pure water.

    печать:Nice Product

    0 0 0
  • CarlosPonteli Опубликовано 15.06.2016

    Pros: Facil utilização do equipamento quando o mostro não possui alccol, porém é ncessario fazer a conversão de graus para dencidade, 0 a... Читать дальше

    печать:Produto bom, facil utilização

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Refractometer 0~32% Automatic Temperature Compensator Brix Measurer

Hand Held Refractometer 0~32% Brix Scale Automatic Temperature Compensator Brix Measurer

SKU: 412811 (Added on -)
  • US$27.16

    7 %
    OFF

  • 25.15
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

Refractometer 0~32% Automatic Temperature Compensator Brix Measurer
This SKU 412811 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901412811
Uses the critical angle working principle to determine the sucrose content of liquids. Simple and easy calibration as well as automatic temperature compensator keep this instrument accurate. This traditional hand held refractometer has no batteries and just requires natural light so won't let you down Hand Held Refractometer. This handheld refractomoter is exactly what you need for measuring a liquids refractive index. This means the instrument can be used to accurately determine the sugar content of many foods and drinks such as fruit, vegetables, Beer, Wine as well as other items. The working method is based on the critical angle principle where by the lens and prisms project a shadow line onto the glass reticule within the device. This can then be viewed and ensured by the user through the eyepiece which magnifies the image and can be rotated to obtain the correct focus. Easy Calibration and ATC After cleaning the plate and calibrating it using the supplied screwdriver simply use dropper to add a few drops of the sample liquid onto the prism plate. Close the daylight screen to disperse the liquid across the prism and while holding up the refractometer in clear light look through the eye piece to and you will be able to read off the Brix % of the sucrose content in the solution. To ensure an accurate reading this easy to use hand held refractomoeter has an automatic temperature compensator (ATC) that adjust the lens and prism calibration in response to adjusting temperatures so as you always receive an accurate reading. This Hand Held Refractometer comes with a 12 months warrant. Brought to you by the leader in electronic devices as well as wholesale cool gadgets and instruments, Chinavasion. Manufacturer Specifications General Portable, Compact, Heavy duty (Durable Aluminum) 0 to 32% Brix Scale Accurate to +/- 0.20%, Resolution: +/- 0.2% Automatic Temperature Compensation (ATC) Soft Rubber Eye Piece Adjustable Manual Focusing Apply to Testing In: Fruit, Vegetable, Beer, Grape Wine liquid Brix testing.
General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorBlack + Silver + Multi-Colored
MaterialABS
Specification
Screen Size0cm
Powered ByPower Free
Dimensions & Weight
Dimensions 7.05 in x 1.57 in x 1.57 in (17.9 cm x 4 cm x 4 cm)
Weight 3.32 oz (94 g)
Packing List
1 x Hand Held Refractometer
1 x User Manual (English)
1 x Dropper
1 x Lens Cloth
1 x Screwdriver

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$23.45 shipped US$23.37 shipped US$23.30 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Nice Product Produto bom facil utilização
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10520859 Post on 9/27/2016

    Bom produto atende tudo que oferece e sai menos da metadae do preco do Brasil

    Impression:Nice Product, Produto bom, facil utilização

    0 0 0
  • 10313269 Post on 7/7/2016

    aparentely it's a good product, Strong and easy to use. Pros - very good price Cons - Don't came with pure water.

    Impression:Nice Product

    0 0 0
  • CarlosPonteli Post on 6/15/2016

    Pros: Facil utilização do equipamento quando o mostro não possui alccol, porém é ncessario fazer a conversão de graus para dencidade, perda quase 0 de mostro para cada medição. Contra: após ou durante a fermentação a fica... Read more

    Impression:Produto bom, facil utilização

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • 10520859 Post on 9/27/2016

    Bom produto atende tudo que oferece e sai menos da metadae do preco do Brasil

    Impression:Nice Product, Produto bom, facil utilização

    0 0 0
  • 10313269 Post on 7/7/2016

    aparentely it's a good product, Strong and easy to use. Pros - very good price Cons - Don't came with pure water.

    Impression:Nice Product

    0 0 0
  • CarlosPonteli Post on 6/15/2016

    Pros: Facil utilização do equipamento quando o mostro não possui alccol, porém é ncessario fazer a conversão de graus para dencidade, 0 a... Read more

    Impression:Produto bom, facil utilização

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere