Shop with DX Mobile Site Yes No

Передатчик H-366T 1-to-2 Audio Bluetooth V4.0 - черный

Передатчик H-366T от 1 до 2 Bluetooth V4.0 - черный

SKU: 387859
  • US$18,85

    31 %
    Скидка

  • 12,92
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Передатчик H-366T 1-to-2 Audio Bluetooth V4.0 - черный
Передатчик H-366T от 1 до 2 Bluetooth V4.0 - черный

Передатчик H-366T 1-to-2 Audio Bluetooth V4.0 - черный

US$12,92 US$18,85 31%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину


Введение: H-366T предназначен для передачи звукового сигнала телевизора, DVD, MP3 и т. Д. На Bluetooth-ресиверы, наушники или динамики по беспроводной технологии Bluetooth. Чтобы помочь клиентам реализовать более быструю жизнь беспроводных домашних хозяйств. Добро пожаловать в наш приемник Bluetooth, чтобы получить лучший опыт прослушивания. Более того, он сделает доступным для вас настройку вашего личного пароля для сопряжения, чтобы наслаждаться более безопасным и устойчивым соединением, используя нашу комбинацию Bluetooth-передатчик и приемник. Простое управление, подключите устройство к аудиоплеерам с помощью аудиокабеля без настройки после включения устройства. Характеристики продукта: Изысканная круглая конструкция с совершенным процессом, миниом корпусом, более малым и более светлым. Многоточечный дизайн, один передатчик может подключаться одновременно к двум Bluetooth-устройствам, например. Один динамик BT и гарнитуры BT. Высококачественная стереопередача гарантирует, что вы сможете насладиться слуховым пиршеством. Введение многоточечной функции: она будет искать новое устройство после включения питания, а синие индикаторы попеременно мигают. Один из синих лампочек после подключения одного устройства успешно. Он автоматически подключит одно устройство Bluetooth, нажмите кнопку включения питания, если 2-й динамик нужно будет искать. Оба синих индикатора после двух колонок подключаются успешно. Красный свет горит при зарядке и выключении с полным зарядом. Выключение: длительное нажатие 2 секунды.

Генеральная
МодельH-366T
МатериалABS
форма цветЧерный
количество1 кусок
Спецификация
Версия блютузаBluetooth V4.0
рабочий диапазон10m
Время ожидания24 часа
Соответствующая продукцияустройства ж / Bluetooth, универсальный, IPHONE 5S, IPHONE 5С, IPHONE 5, IPHONE 4, IPhone 4S, IPhone 3G, IPhone 3GS, IPOD, IPAD
Мощность
Тип батареилитий-ионный аккумулятор
Встроенный аккумулятор емкостью 300mAh
Адаптер питанияUSB
источник питанияDC 5V
Размер и вес
Размер 1.85 in x 1.85 in x 0.47 in (4.7 cm x 4.7 cm x 1.2 cm)
Вес 0,53 унции (15 г)
Упаковочный лист
1 х передатчик
1 х 3,5 мм аудиокабель (65 см)
1 кабель USB x (80cm)
1 х Английский руководство пользователя

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,46 Отправлено US$11,42 Отправлено US$11,38 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
simple use Great transmitter
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • 10715326 Опубликовано 29.11.2016

    Prima apparaatje. Ik heb het apparaat achter in de TV gestoken met bijgeleverd snoertje. Binnen 2 minuten werkend waardoor geluid van TV via koptelefoonaansluiting nu draadloos op mijn Bluetooth oortelefoontje afspeelt. op... Читать дальше

    печать: simple use, Great transmitter

    7 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

H-366T 1-to-2 Audio Bluetooth V4.0 Transmitter - Black

H-366T 1-to-2 Bluetooth V4.0 Audio Transmitter - Black

SKU: 387859 (Added on -)
  • US$18.85

    31 %
    OFF

  • 12.92
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Black

H-366T 1-to-2 Audio Bluetooth V4.0 Transmitter - Black
This SKU 387859 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901387859


 Introduction: H-366T is designed to transmit audio signal of TV, DVD, MP3 etc. to Bluetooth receivers, earphones or speakers by the Bluetooth wireless technology. To help customers to realize a higher quality wireless household lives. Welcome to chose our Bluetooth receiver to get a better experience of listening. What’s more, it will make it being available for you to set up your personal pairing password to enjoy a safer and steadier connection by using our Bluetooth transmitter & receiver combination. Easy operation, connect the product with audio players by a audio cable, without set up after the device turn on.   Product Features: Exquisite round design with perfect process, mini body, more smaller and lighter. Multi-point design, one transmitter could connect with two Bluetooth devices at the same time, eg. one BT speaker and BT headsets. High quality stereo transmission makes sure you can enjoy the auditory feast.   Introduction of multi-point function: It will searching new device after power on, and the blue lights flashing alternately. One of the blue light on after connect one device successfully. It will connect one bluetooth device automatically, push the power on button if the 2nd speaker need to search. Both of the blue lights on after two speakers connect successfully. The red light’s on when charging and off with full charge. Power off: long press 2 seconds.

General
ModelH-366T
MaterialABS
ColorBlack
Quantity1Piece
Specification
Bluetooth VersionV4.0
Operating Range10m
Standby Time24Hour
Applicable ProductsDevices w/ bluetooth , Universal , IPHONE 5S , IPHONE 5C , IPHONE 5 , IPHONE 4 , IPHONE 4S , IPHONE 3G , IPHONE 3GS , IPOD , IPAD
Power
Battery TypeLi-ion battery
Built-in Battery Capacity 300mAh
Power AdapterUSB
Power SupplyDC 5V
Dimensions & Weight
Dimensions 1.85 in x 1.85 in x 0.47 in (4.7 cm x 4.7 cm x 1.2 cm)
Weight 0.53 oz (15 g)
Packing List
1 x Transmitter
1 x 3.5mm audio cable (65cm)
1 x USB cable (80cm)
1 x English user manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.46 shipped US$11.42 shipped US$11.38 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
simple use Great transmitter
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • 10715326 Post on 11/29/2016

    Prima apparaatje. Ik heb het apparaat achter in de TV gestoken met bijgeleverd snoertje. Binnen 2 minuten werkend waardoor geluid van TV via koptelefoonaansluiting nu draadloos op mijn Bluetooth oortelefoontje afspeelt. op... Read more

    Impression: simple use, Great transmitter

    0 7 0

Most Helpful Reviews

  • 10715326 Post on 11/29/2016

    Prima apparaatje. Ik heb het apparaat achter in de TV gestoken met bijgeleverd snoertje. Binnen 2 minuten werkend waardoor geluid van TV... Read more

    Impression: simple use, Great transmitter

    0 7 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere