Shop with DX Mobile Site Yes No

GY-4988 Модуль A4988 3D шагового принтер Водитель мотора

GY-4988 Модуль двигател дляя A4988 3D шагового принтера

SKU: 272515
  • US$7,22

    53 %
    Скидка

  • 3,39
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Темно-синий

GY-4988 Модуль A4988 3D шагового принтер Водитель мотора
GY-4988 Модуль двигател дляя A4988 3D шагового принтера

GY-4988 Модуль A4988 3D шагового принтер Водитель мотора

US$3,39 US$7,22 53%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
A4988 является полным микрошаговый водитель мотора со встроенным переводчиком для удобства эксплуатации.Этот продукт доступен в полном объеме, половине, 1/4, 1/8 и 1/16 шага режимы работают биполярных шаговых двигателей, выход диск емкостью до 35 В и ± 2А.A4988 включает фиксированную вне времени регулятор тока, регулятор в медленных или смешанных мод распада.A4988 конвертер является ключом к простой реализации.Пока «шаг» вход ввода один импульс приводит в движение двигатель один Microstep.Там нет таблиц последовательности фаз, высокие линии управления частотой, или сложные интерфейсы для программирования.Интерфейс A4988 очень подходит для комплексного микропроцессором, который недоступен или перегружена.В микро-ступенчатой ​​операции, контроль измельчения A4988 внутри автоматически выбирает режим спада тока (Медленное или смешанная).В смешанном режиме распада, устройство изначально настроено на фиксированную простоя в некотором быстрого распада, то остальные медленного простоя распада.Смешанная распада текущие результаты схема управления в условиях ограниченной звуковой шум двигателя, повышенной точности шаг, и снижение энергопотребления.Встроенный регулятор синхронного схема управления устранение обеспечивается улучшить широтно-импульсной модуляции (ШИМ) операция энергопотребление.Защита Внутренний контур включает в себя: тепловую защиту с гистерезисом, пониженного напряжения локаута (UVLO) и защиту кроссовер тока.Специальные последовательности мощность.
Генеральная
МодельGY-4988
Количество1 кусок
Цвет формыТемно-синий
МатериалПлакированная медь + комплектующие
Спецификация
Английское руководство / спецификацияДа
Другие особенности
Другие особенностиНизкий выход RDS (ON); Автоматическое определение / выбор режима распада тока; Смешанный с медленными режимами распада тока; Синхронное выпрямление для малой рассеиваемой мощности; Внутренний UVLO; Защита от перекрестного тока; 3.3 и 5 В совместимое логическое питание; Схемы термического отключения; Защита от замыкания на землю; Защита от короткого замыкания нагрузки; Шаг пять выбираемых режимов: полный, 1/2, 1/4, 1/8 и 1/16
Размер и вес
Размер 0,83 х 0,63 в х 0,12 в (2,1 см х 1,6 см х 0,3 см)
Вес 0,18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,01 Отправлено US$3,00 Отправлено US$2,99 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

GY-4988 A4988 3D Printer Stepper Motor Driver Module

SKU: 272515 (Added on -)
  • US$7.22

    53 %
    OFF

  • 3.39
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
GY-4988 A4988 3D Printer Stepper Motor Driver Module
A4988 is a complete microstepping motor driver with built-in translator for easy operation. This product is available in full, half, 1/4, 1/8 and 1/16 step modes operate bipolar stepper motors, output drive capacity up to 35 V and ± 2A. A4988 includes a fixed off-time current regulator, the regulator in slow or mixed decay modes. A4988 converter is the key to the easy implementation. As long as the "step" input inputting one pulse drives the motor one microstep. There are no phase sequence tables, high frequency control lines, or complex interfaces to program. A4988 interface is very suitable for complex microprocessor which is unavailable or is overburdened. In the micro-step operation, A4988 chopping control inside automatically selects the current decay mode (Slow or Mixed). In mixed decay mode, the device is initially set to a fixed downtime in some fast decay, then the rest of the slow decay downtime. Mixed decay current control scheme results in reduced audible motor noise, increased step accuracy, and reduced power consumption. Internal synchronous rectification control circuitry is provided to improve the pulse-width modulation (PWM) operation power consumption. Internal circuit protection includes: thermal shutdown with hysteresis, under voltage lockout (UVLO), and crossover-current protection. Special power sequencing.
General
BrandN/A
ModelGY-4988
Quantity1Piece
ColorDeep Blue
MaterialCopper clad + components
Specification
English Manual / SpecYes
Other Features
Other FeaturesLow RDS (ON) output; Automatic current decay mode detection / selection; Mixed with slow current decay modes; Synchronous rectification for low power dissipation; Internal UVLO; Crossover-current protection; 3.3 and 5 V compatible logic supply; Thermal shutdown circuitry; Ground fault protection; Load short-circuit protection; Step five selectable modes: full, 1/2, 1/4, 1/8 and 1/16
Dimensions & Weight
Dimensions 0.83 in x 0.63 in x 0.12 in (2.1 cm x 1.6 cm x 0.3 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Module

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.01 shipped US$3.00 shipped US$2.99 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere