Shop with DX Mobile Site Yes No

GU10 3W 3-SMD 2835 Светодиодные теплые белые точечные светильники Spotlight - белые

Водонепроницаемая высокая яркость Энергосберегающая 294lm 3000K Прожекторы (AC 220V / 4PCS)

SKU: 438763
Количество:
GU10 3W 3-SMD 2835 Светодиодные теплые белые точечные светильники Spotlight - белые
Водонепроницаемая высокая яркость Энергосберегающая 294lm 3000K Прожекторы (AC 220V / 4PCS)

GU10 3W 3-SMD 2835 Светодиодные теплые белые точечные светильники Spotlight - белые

US$11,52 US$15,99 28%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Новое светодиодное освещение не только имеет характеристики небольшого, простого и красивого, но и значительно улучшило производительность, обладает энергосберегающей, защитой окружающей среды, долговечными характеристиками. Это отличный выбор для вас!

Более чем на 80% более эффективно, чем стандартные прожекторы, эти светодиодные прожекторы мощностью 3 Вт принесут вам реальную экономию. Испуская 300 люмен света, каждый из этих 4-х упаковок светодиодных прожекторов будет выплачивать вам за короткое время, одновременно используя тот же уровень освещения, которым пользуются галогенные лампы. При нулевом УФ-излучении эти светодиодные лампы производят очень мало инфракрасного света и являются экологически чистыми, потому что они свободны от токсичных химических веществ, таких как те, которые содержатся в луковицах CFL.

Испуская свет около 3000K, вы можете наслаждаться теплым белым светом, который подходит для кухонь, ванных комнат, витрин или различных коммерческих целей. Подходящие для арматуры 220V GU10 светодиодные лампы имеют срок службы около 30000 часов, что составляет более 40 месяцев, поэтому вы можете идти годами, не меняя их.

Каждая лампочка состоит из 3 светодиодов, каждый из которых использует 1 Вт мощности, поэтому для доли мощности, используемой галогеновым прожектором, они принесут вам каждую лампочку 3 Вт, которая принесет вам эквивалентный свет стандартной 30-ваттной лампы.





Генеральная
МатериалТермальная пластмасса, Аэрокосмический алюминий, линза ПК
Цвет формыБелое
Количество1 комплект
Спецификация
Мощность3W
Номинальное напряжениеAC 220V
Тип разъемаGU10
Теоретические просветы300 люмен
Фактические люмены294 люмена
Тип излучателя2835 SMD LED
Всего излучателей3
Цветной BINТеплый белый
Цветовая температура3000K
DimmableДа
Угол луча25/45°
Другие особенности
СертификацияCE, FCC, RoHS
Другие особенностиКласс защиты: IP50 Входной ток: от 0 до 300MA Индекс цветопередачи: около 80 Ra Срок службы (час): 30000 часов Объем: Внутренние светильники
Размер и вес
Размер 1.93 in x 1.93 in x 1.97 in (4.9 cm x 4.9 cm x 5 cm)
Вес 0,74 унций (21 г)
Упаковочный лист
4 * Светодиодные огни

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$10,21 Отправлено US$10,18 Отправлено US$10,15 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DX  »  Lights & Lighting  »  Bulbs and Strips  »  GU10

GU10 3W 3-SMD 2835 LED Warm White Dimmable Spotlight Lamps - White

Waterproof High Brightness Energy-Saving 294lm 3000K Spotlights (AC 220V / 4PCS)

SKU: 438763 (Added on -)
GU10 3W 3-SMD 2835 LED Warm White Dimmable Spotlight Lamps - White
This SKU 438763 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901438763
The new led lighting, not only has the characteristics of small, simple and beautiful, but also the performance has greatly improved, it has energy-saving, environmental protection, long life characteristics.It's a good choice for you!

Over 80% more efficient than standard spotlights these 3 Watt LED spotlights will bring you real savings. Emitting 300 lumens of light each this 4 pack of LED spotlights will pay you back in a short time while brining the same level of lighting enjoyed by halogen bulbs. With zero UV radiation emitted these LED lights produce very little infra red light and are ecologically friendly because they are free from toxic chemicals such as those found in CFL bulbs. 

Emitting light at about 3000K you can enjoy a warm white light that's suitable for kitchens, bathrooms, display cabinets or a variety of commercial uses. Suitable for 220V GU10 fittings the LED bulbs have a life span of around 30000 hours which is over 40 months of usage so you can go years without ever changing a them. 

Each bulb consists of 3 LEDs each using 1 Watt of power so for a fraction of the power a halogen spotlight uses they will bring you each 3watt bulb will bring you the equivalent light of a standard 30 watt bulb. 





 
General
MaterialThermal plastic, Aerospace aluminum,PC lens
Form ColorWhite
Quantity1Set
Specification
Power3W
Rated VoltageAC 220V
Connector TypeGU10
Theoretical Lumens300lumens
Actual Lumens294lumens
Emitter Type2835 SMD LED
Total Emitters3
Color BINWarm White
Color Temperature3000K
Dimmableyes
Beam Angle25/45°
Other Features
CertificationCE, FCC, RoHS
Other FeaturesProtection Class: IP50 Input Current: 0 to 300MA Color Rendering Index: About 80 Ra Working Lifetime(Hour): 30000 Hours Scope: Interior fixtures
Dimensions & Weight
Dimensions 1.93 in x 1.93 in x 1.97 in (4.9 cm x 4.9 cm x 5 cm)
Weight 0.74 oz (21 g)
Packing List
4 * LED Lights

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.73 shipped US$11.69 shipped US$11.65 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere