Godox VING V860c E-TTL 10W 5500K 1000lm литий-ионный Вспышка GN58 для Canon EOS DSLR SLR

SKU: 338127 (Добавлен -)
  • US$189,54

    10 %
    Скидка

  • 171,51
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Godox VING V860c E-TTL 10W 5500K 1000lm литий-ионный Вспышка GN58 для Canon EOS DSLR SLR
Серия VING является оригинальный Godox и первый в мире LiPo питание фотовспышка, несомненно, повысит Recycle, выполнения, подвижность и мобильность работы.На основе Винг ручной вспышки V850, V860c включает TTL для камер Canon.

Особенности:

Комплексная система TTL

Для Canon: предназначен для полностью поддерживают цифровые зеркальные камеры TTL систему Canon с совместимостью E-TTLII.Всегда готов!Используйте его для съемки событий или свадеб, где освещения среды являются сложными.

TTL Функции: включают HSS (высокая скорость синхронизации до 1/8000s), FEC (коррекция экспозиции вспышки), февраль (кронштейн экспозиции вспышки), Fe (блокировки экспозиции вспышки), задний шторке, моделирование вспышки, управление с экрана меню камеры, правильно автофокуса, прошивки USB Возможность обновления и т.д.

Мастер Возможность: работоспособным в качестве мастер-устройства, чтобы иметь полный контроль над другой ведомый-способной вспышки Speedlite например V860C, Canon 600 EX-РТ, 580EXII и т.д. без каких-либо операции для ведомых блоков вообще во время съемок.

Ведомый Функциональность: работает в качестве ведомого устройства, которыми можно управлять камерами собственный встроенный командном режиме или другой мастер-способны вспышками Speedlite например 7D, 60D, 600D.Разрешить для быстрого и удобного съемки вне камеры.

С ETTL Trigger: совместим с большинством ETTL вызывает доступны на рынке.Используйте его на камеру для съемки дома, на месте, или в студии.

Мощный и удобный литий-ионная батарея Решение

Быстрый, прочный, стабильный: батарея 2000mAh LiPo обеспечивает в 1,5 раза рециркуляции при макс.мощности и 650 полных поп питания.Во время 200-650-пожара в тестах, утилизация время может оставаться стабильно от 2 до 4 секунд.Тысячи низким выходным вспышек никогда не активируйте перегрева.Только после 30 полных вспышек мощности, действительно перегрев происходит.

В режиме реального времени уровень заряда батареи: узнать оставшийся уровень заряда батареи в двух направлениях: по одному от ЖК-панели на вспышкой, вторая из зарядного устройства.Получить в режиме реального времени уровень заряда батареи до отъезда для задачи съемки.

Супер Соотношение: Забудьте тяжелое бремя и грязный зарядку батареи и управляемость.Нет необходимости с четырьмя АА в вспышек Speedlite, по четыре в внешнего аккумулятора, и четыре в качестве резервного.Нет несколько зарядных устройств и кабелей.Только один VING литий-ионный аккумулятор и зарядное устройство это.Накопительные расходы на батарейки типа АА сохраняется в конце концов.Меньше денег для получения дополнительной выгоды.

Хорошая производительность освещение

Стабильный выход: цветовые температуры остается в пределах 5600 ± 200K во время высокоскоростных последовательных вспышек.Выход не будет уменьшаться с каждой СОЗ.

Оптимизированная линзы Френеля: К услугам гостей хорошо рассеянный свет.Световой поток всех четырех углах несут крошечные различия.Свет затухает мягко от центра к углам.

58 GN с полезными функциями

Г.Н. 58 (м ISO100 @ 105mm)

Поддержка ETTL, M, Multi (Стробоскопические) режимы вспышки

Есть S1/S2 функции оптического подчиненных

Мощность автоматически или вручную от 1/1 до 1/128 в 1/3rd шагом стоп

С автоматической / ручной зум головки с 24-105mm, которые могут быть установлены в соответствии с датчика камеры, от 0 до 360 ° поворотный и 7 ° до наклона способности 90 °, встроенный широкоугольный рассеиватель для 14мм покрытия.

Работа с дополнительными FT-16S вызвать множество.Разрешить V860C использовать с Godox AD360/AD180/V850 в полностью ручной режим.Кроме того, включать разъем для 2,5 мм синхронизации.

Общий
МаркаGODOX
МодельV860c
ЦветЧерный
МатериалABS
Количество1шт
Спецификация
Совместимость маркаКанон
Совместимые моделиCanon EOS
Актуальные люмен1000Lumens
Теоретическая люмен1000Lumens
ТипДругие
Varible Фокус Да
Режим TTL E-TTL II
Г.Н.GN58 (м ISO 100) м
Цветовая температура5500K
Макс Скорость синхронизации1/8000S
Переработка время<1.5с
Рабочее напряжение 11V
Мощность10W
Количество СИД1Set
Тип батареиЛитий-ионный аккумулятор
Аккумулятор, входящий или нетДа
Батарея Количество1шт
Другие особенности
СертификацияCE
Размер и вес
Размер 7,48 в х 2,99 в в х 2,52 в (19 см х 7,6 см х 6,4 см)
Вес 14,81 унций (420 г)
Упаковочный лист
1 х GODOX V860c литий-ионная вспышка камеры
1 х литий-ионная батарея ( 11.1V / 2000mAh )
1x мешок бархата
1 х мини стенд
1 х зарядное устройство (вход : AC 100-240V 50 / 60Hz 0.3A ; выход: 12.6V , 0.85A )
1 х кабель для зарядки ( длина: 120см )
1 х китайский / английский ручной

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$169,81 Отправлено US$169,30 Отправлено US$168,78 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Godox VING V860c E-TTL 10W 5500K 1000lm Li-ion Camera Flash GN58 for Canon EOS DSLR SLR

SKU: 338127 (Added on -)
  • US$189.54

    10 %

  • 171.51
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


VING series is a Godox original and the world’s first LiPo powered camera flash, which obviously enhances recycle, runtime, mobility, and portability performance. Based on VING manual flash V850, V860c incorporates TTL for Canon cameras.


Comprehensive TTL system

For Canon: designed to fully support a Canon digital SLR cameras TTL system with E-TTLII compatibility. Always ready! Use it for shooting events or weddings, where lighting environments are complex.

TTL Functions: include HSS (high speed sync up to 1/8000s), FEC (flash exposure compensation), FEB (flash exposure bracket), FE (flash exposure lock), rear curtain sync, modeling flash, control with cameras menu screen, correct AF assist, USB firmware upgrade capability, etc.

Master Capability: workable as a master unit to have full control on other Slave-capable speedlites e.g. V860C, Canon 600 EX-RT, 580EXII, etc without any operation for the slave units at all during the shooting.

Slave Functionality: operated as a slave unit that can be controlled by the cameras own built-in commander mode or other Master-capable speedlites e.g. 7D, 60D, 600D. Allow for prompt and convenient off-camera shooting.

With ETTL Trigger: compatible with most ETTL triggers available in the market. Use it off camera for shooting at home, on location, or in studios.

Powerful & Convenient Li-ion Battery Solution

Fast, Durable, Stable: 2000mAh LiPo battery provides 1.5 recycle time at max. power and 650 full power pops. During the 200th to 650th fire in tests, recycle time can stay stably between 2 to 4 seconds. Thousands of low-output flashes never activate overheat. Only after 30 full power flashes, does overheat occur.

Real-time Battery Level: get to know the remaining battery level in two ways: one from the LCD panel on the flash, second from the battery charger. Get the real-time battery level before out for a shooting task.

Super Value: Forget the heavy burden and messy battery charging and handling. No need with four AAs in the speedlites, four in the external battery pack, and four as backup. No multiple chargers or cables. Only one VING Li-ion battery and a charger is it. Accumulative costs on AA batteries saved after all. Less money for more benefit.

Good Lighting Performance

Stable output: color temperatures stays within 5600±200K during high-speed consecutive flashes. Output will not decrease with each pops.

Optimized Fresnel Lens: offers well diffused light. Light output of all four corners bear tiny differences. Light decays gently from the center to the corners.

58 GN with Useful Features

GN 58 (m ISO100 @ 105mm)

Support ETTL, M, Multi (Stroboscopic) flash modes

Have S1/S2 optic slave functions

Power automatically or manually from 1/1 to 1/128 in 1/3rd stop increments

With an auto/manual zoom head from 24-105mm that can be set to match the cameras sensor, 0 to 360° swivel and 7° to 90° tilt capability, a built-in wide panel for 14mm coverage.

Work with optional FT-16S trigger set. Allow V860C to use with Godox AD360/AD180/V850 in full manual control. Also include a 2.5mm sync jack.

Compatible BrandCanon
Compatible ModelsCanon EOS
Actual Lumens1000lumens
Theoretical Lumens1000lumens
Varible Focus Yes
GNGN58 (m ISO 100)m
Color Temperature5500K
Max Sync Speed1/8000s
Recycle time<1.5s
Working Voltage 11V
LED Quantity1Set
Battery TypeLi-ion battery
Battery included or notYes
Battery Quantity1Piece
Other Features
Dimensions & Weight
Dimensions 7.48 in x 2.99 in x 2.52 in (19 cm x 7.6 cm x 6.4 cm)
Weight 14.81 oz (420 g)
Packing List
1 x Godox V860c Li-ion camera flash
1 x Li-ion battery (11.1V/2000mAh)
1 x Velvet bag
1 x Mini stand
1 x Battery charger (Input: AC 100-240V 50/60Hz 0.3A; Output: 12.6V, 0.85A)
1 x Charging cable (length: 120cm)
1 x Chinese / English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$169.81 shipped US$169.30 shipped US$168.78 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere