Shop with DX Mobile Site Yes No

GHDS100 однофазной направляющий рельс главная / промышленность метр электрической энергии

GHDS100 однофазный направляющий рельс электрический счетчик энергии главная / промышленность метр электрической энергии

SKU: 415626
  • US$34,83

    10 %
    Скидка

  • 31,25
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    белый

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
GHDS100 однофазной направляющий рельс главная / промышленность метр электрической энергии
GHDS100 однофазный направляющий рельс электрический счетчик энергии главная / промышленность метр электрической энергии

GHDS100 однофазной направляющий рельс главная / промышленность метр электрической энергии

US$31,25 US$34,83 10%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину


1. Основной чип - это американский оригинальный микросхема для измерения энергопотребления SOC, встроенный 22-разрядный сигма-дельта аналого-цифровой преобразователь и высокоточное опорное напряжение и 32-разрядный вычислительный механизм с дифференциальным входным каскадом для поддержания прибора в 2000 : 1 диапазон тока, высокая точность 0,1%, который также имеет цифровую температурную компенсацию, функцию фазовой компенсации, обеспечивающую работу прибора при большой разнице температур и высоком гармоническом содержании окружающей среды. Технические стандарты промышленного класса, чтобы обеспечить нормальную работу прибора при -20 ~ + 80 ° C.
2, данные памяти с использованием энергонезависимой сегнетоэлектрической памяти (FRAM), время стирания и записи до одного триллиона, почти можно считать бесконечным стиранием раз, а при выключении питания после того, как данные все еще сохраняются в течение 100 лет.
3, американский чип мощности PI TNY в сочетании с разумной конструкцией трансформатора, схемой обратной связи оптопары, схемой фильтра общего и дифференциального режимов, схемой защиты и разумным расположением печатной платы для обеспечения стабильности источника питания и соответствия требованиям Электромагнитной совместимости (ЭМС).
Пластина 4 из латуни с медным покрытием из платины с медным покрытием, печатная плата с высокой термостойкостью, термостойкостью, изоляцией и так далее по характеристике, может обеспечить нормальное использование прибора в суровых условиях.
5, использование материала оболочки смолы ABS, ее ударопрочность, теплостойкость, низкая термостойкость, химическая стойкость, но и
С стабильностью размера продукта (так, что оболочка не будет легкой деформацией), хорошим поверхностным лоском, etc. Электрическая изоляция пластмасс ABS
Отлично, и почти не зависит от температуры, влажности и частоты.
6, использование небольшого сопротивления, расстояние между выводами (6,35 / 5,08 мм) терминала, чтобы обеспечить работу направляющей, абсолютную стабильность напряжения изоляции и использование терминалов - это UL / CE и другие международные стандарты Сертификация безопасности.
Генеральная
МодельGHDS100
Количество1 кусок
Цвет формыБелое
МатериалABS
Спецификация
Размер экрана2.4 inch
Питаться отМощность
Батарея в комплекте или нетНет
Размер и вес
Размер 3.66 in x 3.07 in x 2.99 in (9.3 cm x 7.8 cm x 7.6 cm)
Вес 10,79 унций (306 г)
Упаковочный лист
1 х направляющий рельс метр электрической энергии

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$29,55 Отправлено US$29,46 Отправлено US$29,36 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

GHDS100 Single-phase Guide Rail Home / Industry Electric Energy Meter

GHDS100 Single-phase Guide Rail Electric Energy Meter Home / Industry Electric Energy Meter

SKU: 415626 (Added on -)
  • US$34.83

    9 %
    OFF

  • 31.71
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

GHDS100 Single-phase Guide Rail Home / Industry Electric Energy Meter
This SKU 415626 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901415626


1. The main chip is American Maxim original SOC energy metering chip, built-in 22 bit sigma delta analog-to-digital converter and a high precision voltage reference and 32-bit computing engine, with differential input stage to keep the instrument in 2000:1 current range, high precision of 0.1%, which also has a digital temperature compensation, phase compensation function to ensure the instrument in large temperature difference and high harmonic content of environmental work. Industrial grade technical standards, to ensure the normal operation of the instrument at -20~+80'C.
2, Memory data using a nonvolatile ferroelectric memory (FRAM), erase and write times up to one trillion, almost can be considered infinite times erasure, and in power down after data can still be preserved for 100 years.
3, the American PI TNY series power chip, combined with the reasonable design of the transformer, optocoupler feedback circuit, the common and differential mode filter circuit, protection circuit and reasonable circuit board layout to ensure the stability of the power supply and meet the requirements of electromagnetic compatibility (EMC) design.
Kingboard copper clad laminate A-grade plate 4, a circuit board, which has high temperature resistance, thermal shock resistance, insulation is good and so on the characteristic, can ensure the normal use of the instrument in harsh environments.
5, the use of ABS resin shell material, its impact resistance, heat resistance, low temperature resistance, chemical resistance, but also
With product size stability (so that the shell is not easy deformation), good surface gloss, etc. Electrical insulation of ABS plastics
Excellent, and hardly influenced by temperature, humidity, and frequency.
6, the use of small resistance, pin spacing (6.35/5.08mm) of the terminal, to ensure the performance of the guide, the absolute stability of the isolation voltage, and the use of terminals are UL/CE and other international standards of safety certification.
General
ModelGHDS100
Quantity1Piece
Form ColorWhite
MaterialABS
Specification
Screen Size2.4inch
Powered ByPower Free
Battery included or notNo
Dimensions & Weight
Dimensions 3.66 in x 3.07 in x 2.99 in (9.3 cm x 7.8 cm x 7.6 cm)
Weight 10.79 oz (306 g)
Packing List
1 x Guide rail electric energy meter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$30.01 shipped US$29.91 shipped US$29.82 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere