Подлинная WD 2.5 "жесткий диск с внешними USB 3.0 Корпус - Blue (500GB)

SKU: 72813 (Добавлен -)
  • US$81,11

    22 %
    Скидка

  • 63,41
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Подлинная WD 2.5 "жесткий диск с внешними USB 3.0 Корпус - Blue (500GB)
Вы любите ваши средства массовой информации? Это занимает время вообще, чтобы быстро пополнить жесткий диск на вашем ПК. Не говоря уже о поиске что-то достаточно большой, чтобы держать большую резервную копию на. Фильмы и ТВ шоу могут быстро съесть вашу память, и как только вы загрузите их бессмысленно, чтобы стереть их. Не говоря уже о всем нам нравится держать библиотеку из наших любимых шоу и музыки. Как это средства массовой информации очень важна для нас, наших путешествий особенно фото и видео, мы стремимся, чтобы убедиться, что мы не потерять их. Ведь они только что оставили, чтобы показать после большой отпуск. Переживая моменты лет спустя это отличный способ расслабиться и пережить хорошие воспоминания.
Это стильный корпус выполнен из синей алюминиевой оболочке и внутри подлинный Western Digital 500 Гб жесткий диск. Это имеет интерфейс USB v3.0, чтобы обеспечить мгновенные и отзывчивые передачи данных. Он совместим с USB v1.1 и USB v2.0. Он легко подключается к компьютеру и не требует настройку. Просто подключите USB-кабель, предоставленной, и вы готовы пойти. Она совместима со всеми версиями Windows, и готов прямо из коробки. Он даже идет с большим защитный чехол, чтобы держать его в безопасности от пыли и ударов. Получите ваш сегодня и наслаждаться прекрасным синий вид этого великого HDD сегодня.

- Цвет: Синий
- Корпус из алюминиевого сплава
- Подлинная WD 2.5 " жесткий диск
- Емкость: 500 Гб
- Корпус не является подлинной
- Интерфейс USB 3.0
- Совместимость с USB 2.0 / USB 1.1
- Подключи и играй
- Питание осуществляется через USB-кабель
- Поддерживает все системы Windows,
- Пакет включает в себя:
- 1 х WD 2.5 "жесткий водитель
- 1 х USB кабель 3.0
- 1 х Чехол
- 1 х китайский / английский ручной

Размеры: 4,76 х 3,07 х 0,55 в (12,1 см х 7,8 см х 1,4 см)
Вес: 5,33 унций (151 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$61,71 Отправлено US$61,52 Отправлено US$61,33 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
exelentní
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Genuine WD 2.5" Hard Drive with External USB 3.0 Enclosure - Blue (500GB)

SKU: 72813 (Added on -)
  • US$81.11

    22 %
    OFF

  • 63.41
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Genuine WD 2.5" Hard Drive with External USB 3.0 Enclosure - Blue (500GB)
Do you love your media? It takes no time at all to quickly fill up the hard drive on your PC. Not to mention finding something big enough to keep a great back-up on. Movies and TV shows can quickly eat up your memory and once you download them it is pointless to erase them. Not to mention we all like to keep a library of our favorite shows and music. As this media is important to us, especially our travel pics and videos, we strive to ensure we don't lose them. After all they are the only thing left to show for after a great vacation. Reliving the moments years later is a great way to relax and relive the good memories.
This is a stylish case made of a blue aluminum shell and inside is a genuine Western Digital 500 GB hard drive. It features a USB v3.0 interface to provide snappy and responsive data transfers. It is compatible with USB v1.1 and USB v2.0. It is easily connected to your computer and requires no set-up. Just plug in the provided USB cable and your ready to go. It’s compatible with all versions of windows and is ready right out of the box. It even comes with a great protective pouch to keep it safe from dust and shocks. Get yours today and enjoy the wonderful blue look of this great HDD today.

- Color: Blue
- Aluminum alloy housing
- Genuine WD 2.5" hard drive
- Capacity: 500GB
- Enclosure is not genuine
- USB 3.0 interface
- Compatible with USB 2.0 / USB 1.1
- Plug and play
- Powered via USB cable
- Supports all Windows systems
- Package includes:
- 1 x WD 2.5" hard driver
- 1 x USB 3.0 cable
- 1 x Carrying pouch
- 1 x Chinese/English manual

Dimensions: 4.76 in x 3.07 in x 0.55 in (12.1 cm x 7.8 cm x 1.4 cm)
Weight: 5.33 oz (151 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$61.71 shipped US$61.52 shipped US$61.33 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
exelentní
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere