GeekRover iCHG2313 2.1A / 1A Dual-USB автомобильного прикуривателя зарядное устройство - черный

SKU: 303004 (Добавлен -)
  • US$4,99

    20 %
    Скидка

  • 3,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

GeekRover iCHG2313 2.1A / 1A Dual-USB автомобильного прикуривателя зарядное устройство - черный
Тонкий размер двойной USB автомобильный адаптер зарядное устройство может заряжать любые устройства (цифровые фотоаппараты, КПК, мобильных телефонов, USB аксессуары и многое другое), которые могут положиться на USB за власть с помощью любого стандартного прикуривателя в любом транспортном средстве через соединительный кабель USB (не входит в комплект).Это очень практично при езде по дороге могли наслаждаться клип одновременно предоставляет вам устройство с полной мощности.В дополнение к этому Запатентованная монтажная плата предназначена для защиты ценных устройства от коротких замыканий; Совместимость с большинством USB зарядки устройств, включая IPHONE, IPAD, сотовые телефоны, цифровые камеры, PSP, NDS и т.д.

Общий
МаркаGeekRover
МодельiCHG2313
Количество1шт
МатериалABS
ЦветЧерный
Совместимость
Совместимые моделиIPhone 5S, IPAD MINI (1-е поколение), IPAD 4, новый IPAD (IPAD 3), IPAD 2, IPAD 1, Ipod Touch 5, Ipod Touch 4, IPod Touch 3, IPod Touch 2, Ipod Touch 1, IPhone 5C, IPOD NANO 7, IPOD NANO 6, IPOD NANO 5, Ipod Shuffle 4, Ipod Shuffle 3, Ipod Shuffle 2, Ipod Shuffle 1, IPOD CLASSIC, IPhone 5, IPhone 4, IPhone 4S, Iphone 3GS, IPhone 3G, IPAD воздуха, IPAD МИНИ 2 (IPAD MINI с Retina Display)
Поддерживаемые IOS версияУниверсальный
Спецификация
Подключите Технические характеристикиАвтомобиль прикуривателя
ВходDC 12 ~ 24V
ВыходDC 5V / 2.1A
Длина кабеля0cm
Другие особенности
СертификацияFCC, CE
Размер и вес
Размер 1,97 х 1,1 х 0,79 (5 см х 2,8 см х 2 см)
Вес 0,71 унции (20 г)
Упаковочный лист
1 х Автомобильное зарядное устройство адаптер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,54 Отправлено US$3,53 Отправлено US$3,51 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

0,0
Оценка покупателей:
0
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • jmsilva Опубликовано 29.05.2015

    Pros: none Cons: All - Glue apears, when you put 2A, his shutdown in a few seconds...; but, if you put 1A, is ok. Not recomended for a Galaxy S5, his charger current in 1,8A. Dont support this.

    печать:0

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

GeekRover iCHG2313 2.1A / 1A Dual-USB Car Cigarette Lighter Charger Adapter - Black

SKU: 303004 (Added on -)
  • US$4.99

    20 %
    OFF

  • 3.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

GeekRover iCHG2313 2.1A / 1A Dual-USB Car Cigarette Lighter Charger Adapter - Black
Slim size dual USB car charger adapter can charge any devices (digital cameras, PDAs, mobile phones, USB accessories and more) that can rely on USB for power from any standard cigarette lighter in any vehicle through connecting USB cable (not included). It is very practical while driving on the way could enjoy the music video simultaneously provides you device with full power. In addition to it patented circuit board designed to protect your valuable gadgets from short circuits; Compatible with most USB charging devices including IPHONE, IPAD, cell phones, digital cameras, PSP, and NDS etc.

General
BrandGeekRover
ModeliCHG2313
Quantity1Piece
MaterialABS
ColorBlack
Compatibility
Compatible ModelsIPHONE 5S , IPAD MINI (1ST GENERATION) , IPAD 4 , THE NEW IPAD(IPAD 3) , IPAD 2 , IPAD 1 , IPOD TOUCH 5 , IPOD TOUCH 4 , IPOD TOUCH 3 , IPOD TOUCH 2 , IPOD TOUCH 1 , IPHONE 5C , IPOD NANO 7 , IPOD NANO 6 , IPOD NANO 5 , IPOD SHUFFLE 4 , IPOD SHUFFLE 3 , IPOD SHUFFLE 2 , IPOD SHUFFLE 1 , IPOD CLASSIC , IPHONE 5 , IPHONE 4 , IPHONE 4S , IPHONE 3gs , IPHONE 3g , IPAD air , IPAD MINI 2(IPAD MINI WITH RETINA DISPLAY)
Supported iOS VersionUniversal
Specification
Plug SpecificationsCar Cigarette Lighter Plug
InputDC 12~24V
OutputDC 5V / 2.1A
Cable Length0cm
Other Features
CertificationFCC, CE
Dimensions & Weight
Dimensions 1.97 in x 1.1 in x 0.79 in (5 cm x 2.8 cm x 2 cm)
Weight 0.71 oz (20 g)
Packing List
1 x Car charger adapter

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.54 shipped US$3.53 shipped US$3.51 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
0
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • jmsilva Post on 5/29/2015

    Pros: none Cons: All - Glue apears, when you put 2A, his shutdown in a few seconds...; but, if you put 1A, is ok. Not recomended for a Galaxy S5, his charger current in 1,8A. Dont support this.

    Impression:0

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • jmsilva Post on 5/29/2015

    Pros: none Cons: All - Glue apears, when you put 2A, his shutdown in a few seconds...; but, if you put 1A, is ok. Not recomended for a in... Read more

    Impression:0

    0 0 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere