Shop with DX Mobile Site Yes No

geeetech stepstick DRV8825 шагового двигателя водитель несущей - черный

Geeetech StepStick DRV8825 шагового двигателя Driver Carrier RepRap 4 - слойная печатная плата + радиатора - фиолетовый

От Geeetech
SKU: 366006
  • US$5,24

    40 %
    Скидка

  • 3,16
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 1 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Пурпурный

Количество:
geeetech stepstick DRV8825 шагового двигателя водитель несущей - черный
Geeetech StepStick DRV8825 шагового двигателя Driver Carrier RepRap 4 - слойная печатная плата + радиатора - фиолетовый

geeetech stepstick DRV8825 шагового двигателя водитель несущей - черный

US$3,16 US$5,24 40%Скидка 5 (1 отзывов)
Добавить в Корзину
Драйвер водителя шагового двигателя DRV8825 представляет собой прорывную плату для микропроцессорного шагового электродвигателя TW DRV8825. Модуль имеет вырез и интерфейс, которые почти идентичны разъемам наших драйверов драйверов шагового двигателя A4988, поэтому его можно использовать как замену с более высокой производительностью для этих плат во многих приложениях. DRV8825 оснащен регулируемым ограничением по току, перегрузкой по току и перегреву, а также шестью микрошаговыми разрешениями (вплоть до 1/32-шага). Он работает от 8,2 до 45 В и может доходить до 1,5 А на фазу без радиатора или принудительного потока воздуха (рассчитанный на 2,2 А на катушку с достаточным дополнительным охлаждением).

Особенности:

1. Простой интерфейс управления шагом и направлением;
2. Шесть различных ступенчатых разрешений: полный, полушаговый, 1/4-шаг, 1/8-шаг, 1/16-шаг и 1/32-шаг;
3. Может напрямую взаимодействовать с системами 3,3 В и 5 В;
4. Термовыключение с перегревом, выключение по току и блокировка под напряжением;
5. Защита от короткого замыкания и короткого замыкания;
6. 4-слойная, 2 унция медной печатной платы для улучшения рассеивания тепла;
7. Открытая паяльная площадка для заземления под микросхемой водителя на нижней стороне печатной платы;
8. Размер модуля, распиновка и интерфейс соответствуют большинству драйверов драйверов шагового двигателя A4988 в большинстве случаев (см. Нижнюю часть этой страницы для получения дополнительной информации);
9. Регулируемый регулятор тока позволяет установить максимальный ток с помощью потенциометра, который позволяет использовать напряжения выше номинального напряжения шагового двигателя для достижения более высоких ступенчатых скоростей;
10. Интеллектуальное управление прерыванием, которое автоматически выбирает правильный режим распада тока (быстрый спад или медленный спад);
11. Максимальное напряжение питания 45 В;
12. Встроенный регулятор (нет необходимости в внешнем логическом напряжении).

Пожалуйста, обратитесь к http://www.geeetech.com/wiki/index.php/DRV8825_Motor_Driver_Board Чтобы получить больше информации!
Генеральная
маркаGeeetech
МодельDRV8825
Количество1 кусок
Цвет формыПурпурный
материалДоска CCL + PCB
Спецификация
Английское руководство / спецификацияда
Ссылка для скачивания http://www.geeetech.com/wiki/index.php/DRV8825_Motor_Driver_Board
Другие особенности
Другие особенности1. Простой интерфейс управления шагом и направлением 2. Шесть различных ступенчатых разрешений: полный, полушаговый, 1/4-шаг, 1/8-шаг, 1/16-шаг и 1/32-шаг 3. Может напрямую взаимодействовать с системами 3,3 В и 5 В 4. Термовыключение с перегревом, выключение по току и блокировка под напряжением 5. Защита от короткого замыкания и короткого замыкания 6. 4-слойная 2-унтовая медная печатная плата для улучшения тепловыделения 7. Открытая паяльная площадка для заземления ниже IC-контроллера в нижней части печатной платы 8. Размер модуля, вырез и интерфейс соответствуют большинству наших драйверов драйверов шагового двигателя A4988 в большинстве случаев (см. Нижнюю часть этой страницы для получения дополнительной информации) 9. Регулируемое управление током позволяет установить максимальный выходной ток с помощью потенциометра, который позволяет использовать напряжение выше номинального напряжения шагового двигателя для достижения более высоких ступенчатых скоростей 10. Интеллектуальное управление прерыванием, которое автоматически выбирает правильный режим распада тока (быстрый спад или медленный спад) 11. Максимальное напряжение питания 45 В 12. Встроенный регулятор (нет необходимости в внешнем логическом напряжении)
Размер и вес
Размер 0.79 in x 0.59 in x 0.43 in (2 cm x 1.5 cm x 1.1 cm)
Вес 0,88 унций (25 г )
Упаковочный лист
водитель 1 х DRV8825
1 х радиатора

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,80 Отправлено US$2,79 Отправлено US$2,78 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

5,0
Оценка покупателей:
Great for the price. Recommended.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • Gouley Опубликовано 21.11.2016

    Pros: Cheap, easy to use, works like exspected. Cons: Contains a heat sink, unfortunately not the special adhesive tape which is necessary to put the heat sink on the chip (therefore only 4 stars in quality).

    печать:Great for the price. Recommended.

    1 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Geeetech StepStick DRV8825 Stepper Motor Driver Carrier - Black

Geeetech StepStick DRV8825 Stepper Motor Driver Carrier Reprap 4-layer PCB + Heat Sink - Purple

SKU: 366006 (Added on -)
  • US$5.24

    18 %
    OFF

  • 4.28
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Form Color:

    Purple

Geeetech StepStick DRV8825 Stepper Motor Driver Carrier - Black
This SKU 366006 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901366006
The DRV8825 stepper motor driver carrier is a breakout board for TI’s DRV8825 microstepping bipolar stepper motor driver. The module has a pinout and interface that are nearly identical to those of our A4988 stepper motor driver carriers, so it can be used as a higher-performance drop-in replacement for those boards in many applications. The DRV8825 features adjustable current limiting, over-current and over-temperature protection, and six micro step resolutions (down to 1/32-step). It operates from 8.2 – 45 V and can deliver up to approximately 1.5 A per phase without a heat sink or forced air flow (rated for up to 2.2 A per coil with sufficient additional cooling).

 

Features: 1. Simple step and direction control interface

2. Six different step resolutions: full-step, half-step, 1/4-step, 1/8-step, 1/16-step, and 1/32-step

3. Can interface directly with 3.3 V and 5 V systems

4. Over-temperature thermal shutdown, over-current shutdown, and under-voltage lockout

5. Short-to-ground and shorted-load protection

6. 4-layer, 2 oz copper PCB for improved heat dissipation

7. Exposed solderable ground pad below the driver IC on the bottom of the PCB

8. Module size, pinout, and interface match those of our A4988 stepper motor driver carriers in most respects (see the bottom of this page for more information)

9. Adjustable current control lets you set the maximum current output with a potentiometer, which lets you use voltages above your stepper motor’s rated voltage to achieve higher step rates

10. Intelligent chopping control that automatically selects the correct current decay mode (fast decay or slow decay)

11. 45 V maximum supply voltage

12. Built-in regulator (no external logic voltage supply needed)

General
BrandGeeetech
ModelDRV8825
Quantity1Piece
ColorPurple
MaterialCCL + PCB board
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.geeetech.com/wiki/index.php/DRV8825_Motor_Driver_Board
Other Features
Other Features1. Simple step and direction control interface 2. Six different step resolutions: full-step, half-step, 1/4-step, 1/8-step, 1/16-step, and 1/32-step 3. Can interface directly with 3.3 V and 5 V systems 4. Over-temperature thermal shutdown, over-current shutdown, and under-voltage lockout 5. Short-to-ground and shorted-load protection 6. 4-layer, 2 oz copper PCB for improved heat dissipation 7. Exposed solderable ground pad below the driver IC on the bottom of the PCB 8. Module size, pinout, and interface match those of our A4988 stepper motor driver carriers in most respects (see the bottom of this page for more information) 9. Adjustable current control lets you set the maximum current output with a potentiometer, which lets you use voltages above your stepper motors rated voltage to achieve higher step rates 10. Intelligent chopping control that automatically selects the correct current decay mode (fast decay or slow decay) 11. 45 V maximum supply voltage 12. Built-in regulator (no external logic voltage supply needed)
Dimensions & Weight
Dimensions 0.79 in x 0.59 in x 0.43 in (2 cm x 1.5 cm x 1.1 cm)
Weight 0.88 oz (25 g)
Packing List
1 x DRV8825 driver
1 x Heat sink

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.79 shipped US$3.78 shipped US$3.77 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

5.0
Customer's impression:
Great for the price. Recommended.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • Gouley Post on 11/21/2016

    Pros: Cheap, easy to use, works like exspected. Cons: Contains a heat sink, unfortunately not the special adhesive tape which is necessary to put the heat sink on the chip (therefore only 4 stars in quality).

    Impression:Great for the price. Recommended.

    0 1 0

Most Helpful Reviews

  • Gouley Post on 11/21/2016

    Pros: Cheap, easy to use, works like exspected. Cons: Contains a heat sink, unfortunately not the special adhesive tape which is to put 4... Read more

    Impression:Great for the price. Recommended.

    0 1 0

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere