Shop with DX Mobile Site Yes No

geeetech Prusa I3 M201 3D kitit принтер 1.75mm нить / 0.4mm сопла

geeetech Prusa I3 M201 3D-принтер DIY комплект 1.75mm нити / 0.4mm сопла

SKU: 416665
  • US$473,28
  • 465,97
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • HandlingTime: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

geeetech Prusa I3 M201 3D kitit принтер 1.75mm нить / 0.4mm сопла
geeetech Prusa I3 M201 3D-принтер DIY комплект 1.75mm нити / 0.4mm сопла

geeetech Prusa I3 M201 3D kitit принтер 1.75mm нить / 0.4mm сопла

US$465,97 US$473,28 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
geeetech Prusa I3 M201 является версией 2-в-1-из нашего последнего Prusa I3
серия 3D-принтер. это слиты принтер изготовления нити, проста в использовании, а также предназначен для DIYers и профессионалов.
M201 особенностей нашего недавно спроектировали 2-в-1-из отключаемый hotend, которая кормит 2 нити через одно сопло. с новым 2-в-1-аута hotend M201 может работать как цветовую палитру, обеспечивая новый уровень экспрессии с вашими отпечатками позволяет создавать чередующиеся цвета, смешивая цвета и градиенты.
для того, чтобы достичь этого мы оптимизировали прошивку, которая приводится в движение нашей недавно разработанной системы управления GTM32, которая базируется на процессоре STM32 и спаренной с ARM Coretex M3, работает доминирующую частоту 72 МГц, что значительно повышает общую производительность печати.
мы добавили новую функцию, смеситель, к интерфейсу, чтобы контролировать процент от скорости подачи двух нитей. чтобы предотвратить экструдер от быть заклинило из более чем плавленого нить задержанного в бочке мы добавили более слитый функцию защиты или ОФП, который включен по умолчанию и держит вещи работает гладко. при использовании ОФП имеют максимальную скорость подачи 2 нитей не терки, чем 96% и не ниже 4%.
во-первых, в смесителе, вы можете пользовательские доля скорость подачи двух нитей для создания новых цветов, что является своего рода смешение цвета. скорость подачи сумма нити 0 и нити 1 составляет 100%. если вы вручную настроить любой из двух значений, система будет автоматически отрабатывать другое значение. доля не изменится, если не изменить его или выбрать другую схему печати. различные пропорции скорость подачи может быть использован в одном печатном изделии.
во-вторых, в смесительных> Шаблоны, мы подготовили 4-х пар, 8 видов встроенных шаблонов градиента для вас, чтобы выбрать печать элементы с градиентом цвета. в этой схеме, доля скорости подачи двух нитей будет меняться в зависимости от процесса печати, а также нарастания и убывания доли двух нитей отражается на экране информирования, так что вы можете оценить продолжительность времени и подготовиться к следующим шаблонам.
для 8 шаблонов, тем больше число, тем более очевидным, цвет градиента будет. Вы можете использовать любую комбинацию из этих шаблонов для создания предметов с диверсифицированной визуальный опыт и сделать ваши печатные работы выделяются в этих утомительных и однообразных моделей. Эти печатные схемы можно регулировать вручную в меню управления / микшера на ЖК-панели управления легко, система будет подвергнута последней опции по умолчанию.
этот M201 поддерживает 3D-принтер DIY свойство, с помощью которой вы можете полностью раскрыть свой творческий потенциал, чтобы переоборудовать или изменить его, как вам нравится. этот комплект только начало; вы можете получить больше из него.
особенность:
1. самостоятельно разработанная система управления, основанная на процессоре STM32, в паре с ARM Coretex M3, работает доминирующую частоту 72 МГц, что значительно повышает общую производительность печати.
2. оптимизированная прошивка, с новой функцией регулировки доли скорости подачи от двух экструдеров для печати элементов с смешивания цвета или цвета градиента.
3. 2-в-1-из переключаемых hotend, работает как цветовой палитры, обеспечивая новый способ печати элементов в двух различных цветов или цвета градиента.
4. 280x210x200mm объем печати, в состоянии принтера больше моделей, чем большинство I3 принтеров на рынке.
5. до 0.1мм точность печати, соответствие конкурентов, что стоит в 10 раз больше на рынке.
6. с LCD 2004 считыватель контроллер и SD-карты, поддержка автономные печать.
7. супер-плоская алюминиевая поверхность сплава печати для лучшего сцепления.
8. 3D печати нити совместимы: PLA, ABS

Спецификация
Характеристики печати:
Технология печати: FDM
построить объем: 280 x210x200mm
разрешение печати: 0.1-0.3mm
Скорость печати: 60-110 мм / сек
Накаливания Диаметр: 1,75 мм
Диаметр сопла: 0.4 мм
Тип нити: PLA, ABS
Программное обеспечение:
Операционная система: Windows / Mac / Linux
Управляющее программное обеспечение: Repetier - Хост, тираж
Формат файла: .stl, г-код

температура:
максимальная температура нагретый слой: около 110 ° C
максимальная температура экструдера: около 240 ° C

Электрические:
Электропитание:
ввод: 115V / 1.5A или 230V / 0.75A
Выход: DC24V / 0-15A
Подключение: USB, SD-карта (поддержка автономной печати)

Механическая:
рама: лазерной резки акриловая пластина толщиной 8 мм
построить платформу: супер-плоский алюминиевый сплав + heatbed
XYZ прутки: износостойкие, нержавеющая сталь
шаговые двигатели: угол 1,8 ° шаг с 1/16 микро-степпинг
Генеральная
маркаgeeetech
МодельPrusa I3 M201
количество1 комплект
форма цветЧерный
Материалакрил + сталь
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://www.geeetech.com/Documents/Building Instructions of Geeetech Prusa I3 M201.pdf
Другие особенности
Другие особенностиХарактеристики Спецификация печати: Технология печати: FDM Объем сборки: разрешение печати 280 x210x200mm: 0.1-0.3mm Скорость печати: 60-110 мм / с диаметр нити: тип 0.4mm нити накала:: диаметр 1.75mm сопла PLA, программное обеспечение ABS: Операционная система: окна программного обеспечения для управления / Mac / Linux: repetier-хост, Тираж формат файла: .stlg-код
Размер и вес
Размер 20.08 in x 17.72 in x 17.72 in (51 cm x 45 cm x 45 cm)
Вес 370,37 унций (10500 г)
Упаковочный лист
1 х Prusa I3 M201 3D-принтер

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$464,27 Отправлено US$462,87 Отправлено US$461,47 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Geeetech Prusa I3 M201 3D Printer Kitit 1.75mm Filament / 0.4mm Nozzle

Geeetech Prusa I3 M201 3D Printer DIY kit 1.75mm Filament / 0.4mm Nozzle

SKU: 416665 (Added on -)
  • US$473.28
  • 465.97
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Geeetech Prusa I3 M201 3D Printer Kitit 1.75mm Filament / 0.4mm Nozzle
This SKU 416665 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901416665
Geeetech Prusa I3 M201 is the 2-in-1-out version of our latest Prusa I3
series 3D printer. This is a fused filament fabrication printer, easy to use and also designed for DIYers and professionals alike.
The M201 features our newly engineered the 2-in-1-out switchable hotend, that feeds 2 filaments through one nozzle. With the new 2-in-1-out hotend the M201 can work like a color palette, providing a new level of expression with your prints allowing you to create alternating colors, blending color and gradients.
In order to achieve this we optimized the firmware that is driven by our newly developed GTM32 control system, which is based on the STM32 processor and paired with the ARM Coretex M3, running a dominant frequency of 72MHz, greatly improving the overall printing performance.
We added a new feature, the Mixer, to the interface to control the percentage of the feed rate of the two filaments. To prevent the extruder from becoming jammed from over fused filament detained in the barrel we added an over fused protect feature or OFP which is enabled by default and keeps things running smooth. When using the OFP feature the maximum feed rate of the 2 filaments is no grater than 96% and no lower than 4%.
First, in Mixer, you can custom the the feed rate proportion of the two filament to generate new colors, that is a kind of blending color. The sum feed rate of Filament 0 and Filament 1 is 100%. If you manually adjust either of the two values, system will automatically work out the other value. The proportion will not change unless you change it or choose other printing scheme. Different feed rate proportions can be used in one printing item.
Second, in Mixer>Templates, we have prepared 4 pairs, 8 kinds of built-in gradient templates for you to choose to print items with gradient colors. In this scheme, the feed rate proportion of two filament will vary with the printing process, and the waxing and waning proportion of two filament is reflected on the inform screen, so you can estimate the time duration and prepare for the next templates.
For the 8 templates, the greater the number is, the more apparent the gradient color will be. You can use any combination of these templates to generate items with diversified visual experience and making your printed works stand out in those tedious and monotonous models. These printing scheme can be manually adjusted in the menu of Control/Mixer on the LCD control panel easily, the system will be subjected to the latest option as default.
    This M201 3D printer maintains DIY property, with which you can unleash your creativity to refit or modify it as you like. This kit is just the beginning; you can get more out of it.
Feature:
1. Self-developed control system based on STM32 processor, paired with the ARM Coretex M3, running a dominant frequency of 72MHz, greatly improving the overall printing performance.
2. Optimized firmware, with new feature of adjusting the proportion of feed rate from two extruders to print items with blending color or gradient colors.
3. 2-in-1-out switchable hotend, works like a color palette, providing a new way to print items in two different colors or gradient colors.
4. 280x210x200mm printing volume, able to printer larger models than most of the I3 printers on the market.
5. Up to 0.1mm printing precision, matching competitors that costs 10 times more on the market.
6. With LCD 2004 controller and SD card reader, support stand-alone printing.
7. Super-flat aluminum alloy print surface for better adherence.
8. 3D printing filaments compatible: PLA, ABS
 
Specification
Printing specifications:
Print technology:FDM
Build volume: 280 x210x200mm
Printing resolution: 0.1-0.3mm
Print Speed: 60-110 mm/s
Filament diameter: 1.75mm
Nozzle diameter: 0.4mm
Filament type: PLA, ABS
Software:
Operating system: Windows/Mac/Linux
Control software: Repetier-Host, Printrun
File format: .STL,G-code
 
Temperature:
Max heated bed temperature:  about 110 °C
Max extruder temperature:  about 240°C
 
Electrical:
Power supply:
Input: 115V/1.5A or 230V/0.75A
Output:DC24V/0-15A
Connectivity: USB, SD card (support stand-alone printing)
 
Mechanical:
Frame: Laser-cut Acrylic plate of 8 mm thickness
Build Platform: Super-flat aluminum alloy+ heatbed
XYZ Rods: Wear-resistant, stainless steel 
Stepper Motors: 1.8°step angle with 1/16 micro-stepping
General
BrandGeeetech
ModelPrusa I3 M201
Quantity1Set
Form ColorBlack
MaterialAcrylic + Steel
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.geeetech.com/Documents/Building%20Instructions%20of%20Geeetech%20Prusa%20I3%20M201.pdf
Other Features
Other FeaturesSpecification Printing specifications: Print technology:FDM Build volume: 280 x210x200mm Printing resolution: 0.1-0.3mm Print Speed: 60-110 mm/s Filament diameter: 1.75mm Nozzle diameter: 0.4mm Filament type: PLA, ABS Software: Operating system: Windows/Mac/Linux Control software: Repetier-Host, Printrun File format: .STLG-code
Dimensions & Weight
Dimensions 20.08 in x 17.72 in x 17.72 in (51 cm x 45 cm x 45 cm)
Weight 370.37 oz (10500 g)
Packing List
1 x Prusa I3 M201 3D printer

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$464.27 shipped US$462.87 shipped US$461.47 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere