Geeetech Материнские платы V1.2 ATmega644p Модуль контроллера - Красный

SKU: 349087 (Добавлен -)
  • US$34,67

    11 %
    Скидка

  • 30,90
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Красный

Geeetech Материнские платы V1.2 ATmega644p Модуль контроллера - Красный




На верхнем рисунке показана доска, настроенный для использования в Cupcake.Несколько различия описаны в соответствующих разделах ниже.

Эта плата является мозгом поколение 3 Electronics.Сердце Sanguino что Arduino-совместимая плата, которая питается от ATMEGA644P чипа.Он имеет разъемы для подключения все различные периферийные устройства, которые вам понадобятся для привода RepRap машины.Он имеет заголовки для трех шаговых драйверов, а также 4 разъема RJ45 для экструдера Платы контроллеров.Не только это, но он имеет карточку SD и разъем для подключения его к источнику питания ATX



Некоторые основные моменты:

На борту atmega644p - 64K флэш пространства, 4k барана, 32 портов ввода / вывода, Arduino совместимый.3 х шаговые разъемы драйверов с мин / макс входов.Встраиваемая розетка SD карты для печати из файла и буферизации печати больших заданий.Подключение через порт RS485 для связи без помех с контроллерами экструдер / toolhead.ATX разъем питания для власти.Она также может включить электропитание и выключается.Заголовки, чтобы существующие Sanguinos подключить прямо в. I2C заголовки для простого сцеплением внешних периферийных устройств.Включения / выключения для мгновенного убийства и простого управления всей системой.Интерфейс Распиновка Вот краткая справка, что говорит вам, что контакты подключены к какие функции правления.

Шаговый двигатель Заголовки

Имя Контакт Функция 1 N / C Не подключен ни к чему 2 GND Connect это к вашему УНЦ поделиться общий язык.3 Шаг руку на пульсе этой линии сделает шагового двигателя вперед на один шаг в нужном направлении.4 Направл Если этот вывод является высокой, двигатель вращается вперед, низкое он будет вращаться в обратном направлении.5 Включить Этот вывод позволяет превратить двигатель и выключается.Определения высокого / низкого определяются драйвере шагового.6 мин Это сигнал от датчика 'мин'.Определения высокого / низкого определяются вашей оптико Фиксатор.7 Макс Это сигнал от «Макс» датчика.Определения высокого / низкого определяются вашей оптико Фиксатор.8 Земля Подключите к УНЦ поделиться общий язык.9 GND Подключите к УНЦ поделиться общий язык.10 Земля Подключите к УНЦ поделиться общий язык.RS485 электропривода + Power ЭТО НЕ ETHERNET!

Название Функция 1 RS485 2 RS485 B 3 +12 4 +12 5 +12 6 Земля 7 Земля 8 Земля Это один из основных новых возможностей генерации 3 электроники.RS485 является надежным каналом последовательной передачи.Он использует дифференциальную передачу сигналов, чтобы обеспечить очень шум толерантных связи на относительно большие расстояния, например, в RepRap машины.RS485, как материнская плата RepRap общается со всеми контроллерами инструмента.Это очень зрелая технология, а также довольно дешево.Определенно рад.RS485 является полудуплексный канал, который означает, что данные могут быть либо переданы или получены в одно время.Это делает вещи немного сложнее, но не волнуйтесь ... у нас есть все под контролем.То, что вы должны знать, что есть два провода, которые должны быть подключены: A и B. Эти произвольные названия для проводов вследствие дифференциального сигнализации.В принципе, вы просто должны убедиться, что все являются соединены вместе, и все B, соединены друг с другом.Чтобы дать немного больше понимания пути RS485 реализован на контроллере экструдера, мы дали полный контроль над чипом RS485 к контроллеру.Он может самостоятельно включить или отключить передачу и прием.Одна из замечательных особенностей RS485 является то, что вы можете слушать в свой собственных передач.Это очень важная особенность, мы используем для того, чтобы мы сохранить функциональность передачи включен, пока все наши данные не довелось быть разослан.Оба RepRap и MakerBot использовать каналы связи RS485 контролировать свои экструдеров.Но RepRap не нужны четыре разъема черный RJ45 и не распределяет питание от материнской платы.Для RepRap оставить эти разъемы с (это описано ниже, когда мы приходим к пайке).С RS485 занимает всего 1 из 4 пар проводов в CAT5e кабель, для MakerBot мы решили использовать остальную часть пар, как власти.Это позволяет нам отправить нечто вроде 10 ампер по проводам, что более чем достаточно для большинства нужд экструдеров.Контроллер экструдер имеет встроенный регулятор напряжения, чтобы произвести на 5м, необходимое для питания всех логических чипов, а также дополнительные серводвигатели.В H-мосты и транзисторы питается непосредственно от этой входного напряжения.Максимальное допустимое напряжение является 18v, чтобы избежать перегрева регулятор 5В.

Разъем последовательный порта

Название Цвет Функция 1 Черный GND 2 Коричневый CTS # 3 Красный VCC 4 Оранжевый TXD 5 Желтый RXD 6 Зеленый РТС # Это заголовок последовательной связи для программирования и общения с доски.Он использует тот же USB xxx0xxxx - формат xxx1xxxx TTL заголовка в качестве Sanguino, Boarduino, или любой из других минимальных Arduino клонов.Вы можете найти более подробную информацию о кабеле и где его получить на веб-сайте Sanguino.Его очень легко использовать.

I2C Заголовки Контакт Функция 1 VCC (5V) 2 GND (0) 3 SDA 4 SCL Контроллер экструдер оставила флажки I2C открыт для использования в качестве шины I2C.Это означает, что вы можете использовать любое количество действительно холодных периферийных устройств очень легко!Одна из идей заключается в использовании ЖК-экран I2C основе распечатать информацию о экструдер, например.

SDA и SCL штифты даже имеют встроенные 4,7 резисторами сделать конфигурацию шины I2C стычек и автоматический.В таблице ниже перечислены контактов этого заголовка.Маркировка в борту v2.0 не слишком хорошо, так контактный 1 к верхней части доски и в в верхней и в правой части картины.

Слот для карты SD RepRap материнская плата может поддерживать SD карты до 2 Гб.Это означает, что мы сможем реализовать все виды удивительной функциональностью, как печать с карты, полный печать заданий очереди, и многих других удивительных вещей, что можно сделать с 2 Гб энергонезависимой памяти буфера

ATX Power Supply Заголовок Для RepRap вы замените этот заголовок с парой элементов питания.В RepRap плата питается от его связи USB и не требует питания ATX разъема.

Для MakerBot, RepRap плата использует эту ATX заголовок питания.Это позволит нам к власти материнскую плату непосредственно, и это дает нам немного контроля над самой питания.Блок питания ATX обеспечивает цифровой кнопке включения / выключения, что мы сопряжено с материнской платы.Это позволяет нам превратить саму питания или выключить цифровой.Это дает материнской плате власть просто и легко превратить всю систему или выключить одним махом: экструдеры, шаговые двигатели, все.Блок питания обеспечивает резервное питания 5, так сам Материнская плата все равно будет питаться, даже если подача была отключена.

Сжечь загрузчик по atmega644p чипы приходят совершенно пустой, так что вам нужно, чтобы загрузить специальную программу под названием загрузчик с чипом, так что вы можете легко запрограммировать его с помощью программного обеспечения Arduino.Для того чтобы это сделать, вам понадобится программатор.Я настоятельно рекомендую USBtinyISP от LadyAda.Его дешевое, простое и легко собрать.Кроме того, скала.Я использовал его для программирования почти тысячу фишек и он прекрасно работает.

Перед тем как начать, убедитесь, что ваша материнская плата не подключен ни к чему.Для того, чтобы запрограммировать чип:

Подключите USBtinyISP в USB-порту компьютера Подключите USBtinyISP в RepRap материнских плат ASUS.Зеленый светодиод питания должен загореться в это время.Если нет, то убедитесь, что перемычка на USBtinyISP подключен.Откройте программное обеспечение Arduino, убедитесь, что опция 'Sanguino' выбран в "советах", а затем выбрать опцию меню xxx0xxxx Tools - xxx4xxxx Запись загрузчика - xxx5xxxx ж / USBTinyISP xxx1xxxx.После того, как вы сделаете это, вы должны получить на красный свет на USBtinyISP, указывая, что USBtinyISP является 'занят' программирование, это должно занять около минуты.Красный свет на материнской плате будет мигать несколько раз, сообщая, что записи завершается.Если все прошло успешно, после чего программное обеспечение Arduino должен сказать вам xxx2xxxx Готово сжигания загрузчика xxx3xxxx.

Общее
МаркаGeeetech
МодельМатеринские платы V1.2
Количество1шт
ЦветКрасный
МатериалPCB
Спецификация
ЧипсетATmega644p
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка для скачивания http://www.geeetech.com/wiki/images/6/6e/Motherboards.pdf
Другие особенности
Другие особенностиI2C заголовки для простого сцеплением внешних периферийных устройств.xxx0xxxx включения / выключения для мгновенного убийства и простого управления всей системой.xxx1xxxx борту atmega644p - 64K флэш пространства, 4k барана, 32 портов ввода / вывода, Arduino совместимый.xxx2xxxx Встраиваемая розетка SD карты для печати из файла и буферизации печати больших заданий.xxx3xxxx RS485 соединение для связи без помех с контроллерами экструдер / toolhead.xxx4xxxx ATX разъем питания для власти.Она также может включить электропитание и выключается.разъемы xxx5xxxx 3 х драйверов шагового с мин / макс входов.xxx6xxxx Заголовки, чтобы существующие Sanguinos подключить прямо в.
Размер и вес
Размер 4,13 в х 3,74 х 0,79 в (10,5 см х 9,5 см х 2 см)
Вес 2,43 унции (69 г)
Упаковочный лист
1 х плата контроллера материнской платы V1.2

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$29,20 Отправлено US$29,11 Отправлено US$29,01 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Geeetech Motherboard V1.2 ATmega644p Controller Module - Red

SKU: 349087 (Added on -)
  • US$34.67

    11 %
    OFF

  • 30.90
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Red

Geeetech Motherboard V1.2 ATmega644p Controller Module - Red




The top picture shows the board configured for use in a Cupcake. The few differences are described in the appropriate sections below.

This board is the brains behind the Generation 3 Electronics. The heart is a Sanguino which is an Arduino-compatible board that is powered by an ATMEGA644P chip. It has connectors to hook up all the various peripherals that you'll need to drive a RepRap machine. It has headers for three stepper drivers, as well as 4 RJ45 connectors for Extruder Controller Boards. Not only that, but it has an SD card and a connector to hook it up to an ATX power supply



Some highlights:

Onboard atmega644p - 64K flash space, 4k ram, 32 I/O pins, Arduino compatible. 3 x Stepper driver connectors with min/max inputs. Built-in SD card socket for printing from file and buffering large print jobs. RS485 connection for noise-free communications with extruder / toolhead controllers. ATX power connector for power. It can also turn the power supply on and off. Headers to allow existing Sanguinos to plug straight in. I2C headers for simple hookup of external peripherals. On/Off switch for instant-kill and simple control of the entire system. Interface Pinout Here is a handy reference that tells you what pins are hooked up to what features of the board.

Stepper Motor Headers

Pin Name Function 1 N/C Not Connected to anything 2 GND Connect this to your uC to share a common ground. 3 Step A pulse on this line will make the stepper motor advance one step in the desired direction. 4 Dir If this pin is high, the motor will rotate forward, low it will rotate backwards. 5 Enable This pin allows you to turn the motor on and off. The definitions of high/low are determined by your stepper driver. 6 Min This is the signal from the 'min' sensor. The definitions of high/low are determined by your opto endstop. 7 Max This is the signal from the 'max' sensor. The definitions of high/low are determined by your opto endstop. 8 GND Connect this to uC to share a common ground. 9 GND Connect this to uC to share a common ground. 10 GND Connect this to uC to share a common ground. RS485 Comms + Power THIS IS NOT ETHERNET!

Name Function 1 RS485 A 2 RS485 B 3 +12V 4 +12V 5 +12V 6 GND 7 GND 8 GND This is one of the major new features of the Generation 3 electronics. RS485 is a robust serial communications channel. It uses differential signaling to provide very noise tolerant communications over relatively long distances, such as in a RepRap machine. RS485 is how the RepRap motherboard communicates with all the tool controllers. It is a very mature technology and is also pretty cheap. Definitely rad. RS485 is a half-duplex channel, which means data can either be transmitted OR received at one time. This makes things a little bit tricky, but don't worry... we have it under control. What you need to know is that there are two wires that need to be hooked up: A and B. These are arbitrary names for the wires due to the differential signaling. Basically, you just have to make sure that all the A's are wired together, and all the B's are wired together. To give a bit more insight into the way RS485 is implemented on the Extruder controller, we have given full control over the RS485 chip to the controller. It can independently enable or disable transmitting and receiving. One of the cool things about RS485 is that you can listen in to your own transmissions. This is a critical feature we exploit to ensure that we keep the transmit functionality enabled until all of our data has had a chance to be sent out. Both RepRap and MakerBot use the RS485 communications channels to control their extruders. But RepRap doesn't need the four black RJ45 connectors and doesn't distribute power from the motherboard. For RepRap leave those connectors off (this is described below when we come to soldering). Since RS485 only takes up 1 of the 4 pairs of wires in a Cat5e cable, for MakerBot we decided to use the rest of the pairs as power. This allows us to send something like 10 amps over the wire which is more than enough for most extruder needs. The extruder controller has an onboard voltage regulator to produce the 5v required for powering all the logic chips, as well as the optional servo motors. The H-bridges and MOSFETs are powered directly from this input voltage. The maximum allowable voltage is 18v to avoid overheating the 5v regulator.

Serial Header

Name Color Function 1 Black GND 2 Brown CTS# 3 Red VCC 4 Orange TXD 5 Yellow RXD 6 Green RTS# This is the serial communications header for programming and communicating with the board. It uses the same USB<->TTL header format as the Sanguino, Boarduino, or any of the other minimal Arduino clones. You can find out more information about the cable and where to get it on the Sanguino website. Its very easy to use.

I2C Headers PIN FUNCTION 1 VCC (5v) 2 GND (0v) 3 SDA 4 SCL The extruder controller has left the I2C pins open for use as an I2C bus. This means you can use any number of really cool peripherals very easily! One idea is to use an I2C based LCD screen to print out information about the extruder for example.

The SDA and SCL pins even have built-in 4.7K pullup resistors to make configuration of the I2C bus hassle-free and automatic. The table below lists the pin-out of the header. The labeling in the v2.0 board is not too good, so pin 1 is towards the top of the board and in to the top and the right in the picture.

SD Card Slot The RepRap motherboard can support SD cards up to 2GB. This means we'll be able to implement all sorts of awesome functionality like printing from card, full print job queueing, and many other awesome things that one can do with a 2GB non-volatile memory buffer

ATX Power Supply Header For RepRap you replace this header with a couple of power supply components. In RepRap the motherboard is powered by its USB connection and doesn't need the ATX Power Supply Header.

For MakerBot, the RepRap motherboard uses this ATX power supply header. This allow us to power the Motherboard directly and it gives us a little bit of control over the power supply itself. The ATX power supply provides a digital on/off switch that we have interfaced to the Motherboard. This allows us to turn the power supply itself on or off digitally. That gives the motherboard the power to simply and easily turn the entire system on or off in one fell swoop: extruders, stepper motors, everything. The power supply provides a standby 5V supply, so the Motherboard itself will still be powered even if the supply has been turned off.

Burn the Bootloader The atmega644p chips come totally blank, so you'll need to upload the special program called a bootloader to the chip so that you can then easily program it with the Arduino software. In order to do this, you'll need an AVR programmer. I highly recommend the USBtinyISP from LadyAda. Its cheap, simple, and easy to assemble. It is also rock-solid. I've used it to program almost a thousand chips and it works great.

Before you start, make sure your motherboard is not hooked up to anything. In order to program the chip:

Plug the USBtinyISP into your computer's USB port Plug the USBtinyISP into the RepRap Motherboard. The Green power LED should light at this time. If not then check to make sure that the jumper on the USBtinyISP is connected. Open the Arduino software, make sure the 'Sanguino' option is selected in 'Boards', and then choose the menu option of "Tools -> Burn Bootloader -> w/ USBTinyISP". Once you do that, you should get a red light on the USBtinyISP, indicating that the USBtinyISP is 'busy' programming, this should take about a minute. The red light on the motherboard will flash a few times indicating that the burn is complete. If everything is successful, then the Arduino software should tell you "Done burning bootloader".

General
BrandGeeetech
ModelMotherboard V1.2
Quantity1Piece
ColorRed
MaterialPCB
Specification
ChipsetATmega644p
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.geeetech.com/wiki/images/6/6e/Motherboards.pdf
Other Features
Other FeaturesI2C headers for simple hookup of external peripherals. On/Off switch for instant-kill and simple control of the entire system. Onboard atmega644p - 64K flash space, 4k ram, 32 I/O pins, Arduino compatible. Built-in SD card socket for printing from file and buffering large print jobs. RS485 connection for noise-free communications with extruder / toolhead controllers. ATX power connector for power. It can also turn the power supply on and off. 3 x Stepper driver connectors with min/max inputs. Headers to allow existing Sanguinos to plug straight in.
Dimensions & Weight
Dimensions 4.13 in x 3.74 in x 0.79 in (10.5 cm x 9.5 cm x 2 cm)
Weight 2.43 oz (69 g)
Packing List
1 x Motherboard V1.2 Controller Board

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$29.20 shipped US$29.11 shipped US$29.01 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere