Shop with DX Mobile Site Yes No

Geeetech IOIO OTG 5 ~ 15V Android Совет по развитию - Белый

SKU: 377251
  • US$33,39

    21 %
    Скидка

  • 26,44
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Geeetech IOIO OTG 5 ~ 15V Android Совет по развитию - Белый
SKU 377251 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901377251
IOIO OTG доска Android развития является печатная плата специально разработана для работы с андроид устройства или приложения для ПК. с ним, вы можете подключить приложение на Android-устройстве или ПК на низких периферийных устройств уровня, таких как PWM, GPIO, ADC, I2C, UART и SPI. IOIO не требует от вас, чтобы написать две части программного обеспечения (настольные и клиента), он только требует от вас, чтобы написать на стороне клиента (Android, ПК) программное обеспечение. Вы можете использовать язык программирования высокого уровня (в настоящее время Java) с богатым и интуитивно понятный API, что позволяет манипулировать ввода / вывода и аппаратные периферийные устройства на плате. так что это так быстро и просто сделать некоторые прототипирования и разработки с IOIO. и это должно быть связано с его микроконтроллера - PIC24FJ256GB206.

в отличие от предыдущих плат IOIO, IOIO-OTG могут использовать USB на ходу спецификации для подключения в качестве хоста или в качестве устройства. в IOIO-OTG действует как хост USB и питания зарядного тока, если приложение работает на вашем устройстве Android в то время как он предполагает режим устройства и представить себя в качестве виртуального последовательного порта, если приложение работает на Windows, Linux или OSX машину.

IOIO-OTG все с открытым исходным кодом, программное обеспечение, встроенное программное обеспечение и аппаратные средства. развитие было непрерывным процессом, с новыми возможностями и исправления ошибок, введенных на регулярной основе. новые версии прошивки распределены таким образом, что делает его очень простым для пользователя, чтобы обновить: подключить IOIO-OTG к компьютеру и запустить простую программу для перепрограммирования последнюю версию или свой собственный один, если вы в таких приключений ,



Примечания: 1. Избегайте питания вашего IOIO-OTG с 10V на длинные провода или ваша плата может потерпеть неудачу.

2. женские / мужские разъемы заголовка не спаяны.

Основной чип управления: PIC24FJ256GB206

внешнее рабочее напряжение: 5 ~ 15V

Порт расширения 46 х IO

1 х USB OTG порт

1 х внешний порт питания

Вес продукта: 8g

размеры: 69mm x 31mm x 7mm

Общие
МодельIOIO OTG
количество1Piece
Цвет белый
МатериалPCB
Спецификация
ЧипсетPIC24FJ256GB206
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка Для Скачивания http://www.geeetech.com/wiki/images/e/ed/IOIO_OTG_v20b.pdf
Размер и вес
Размер 2.72 in x 1.22 in x 0.28 in (6.9 cm x 3.1 cm x 0.7 cm)
Вес 0,28 унций (8 г)
Упаковочный лист
1 х IOIO OTG доска
1 х OTG кабель (12 см)
2 х штекерами заголовка
2 х гнездами заголовка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$24,74 Отправлено US$24,66 Отправлено US$24,58 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Buen producto
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • c_e1984 Опубликовано 14.09.2015

    Pros: el tamaño es compacto, las potencialidades infinitas, sòlo falta poner manos a la obra y ver que se puede hacer con la tarjeta.

    печать:Buen producto

    0 0 0

Самые полезные рецензии

  • c_e1984 Опубликовано 14.09.2015

    Pros: el tamaño es compacto, las potencialidades infinitas, sòlo falta poner manos a la obra y ver que se puede hacer con la tarjeta.

    печать:Buen producto

    0 0 0

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Geeetech IOIO OTG 5~15V Android Development Board - White

SKU: 377251 (Added on -)
  • US$33.39

    31 %

  • 22.99

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


Geeetech IOIO OTG 5~15V Android Development Board - White
This SKU 377251 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901377251
The IOIO OTG Android Development Board is a printed circuit board specially designed to work with the Android device or PC application. With it, you can connect an app on an Android device or a PC to low level peripherals like PWM, GPIO, ADC, I2C, UART and SPI. The IOIO doesn’t require you to write two pieces of software (board and client), it only require you to write the client-side (Android, PC) software. You can use a high-level programming language (currently Java) with a rich and intuitive API that allows you to manipulate the I/O pins and hardware peripherals on the board. So it is so fast and simple to do some prototyping and development with the IOIO. And this must be attributed to its microcontroller – PIC24FJ256GB206.

Unlike the previous IOIO boards, IOIO–OTG can leverage the USB On-The-Go specification to connect as a Host or as a device. The IOIO-OTG acts as a USB Host and supply charging current if the app is running on your Android device while it assumes Device mode and present itself as a virtual serial port if app is running on a Windows, Linux or OSX machine.

The IOIO-OTG is all open-source, software, firmware and hardware. The development has been an ongoing process, with new features and bug fixes introduced on a regular basis. New versions of firmware are distributed in a way that makes it very simple for the user to upgrade: connect the IOIO-OTG to a PC and run a simple program to flash the latest version or your own custom one if you're into such adventures.


Notes: 1. Avoid powering your IOIO-OTG with 10V over long wires or your board may fail.

            2. The female/male header connectors are not soldered.

Main control chip: PIC24FJ256GB206

External working voltage: 5~15V

46 x IO expansion port

1 x USB OTG port

1 x external power port

Product weight: 8g

Dimensions: 69mm x 31mm x 7mm

English Manual / SpecYes
Download Link
Dimensions & Weight
Dimensions 2.72 in x 1.22 in x 0.28 in (6.9 cm x 3.1 cm x 0.7 cm)
Weight 0.28 oz (8 g)
Packing List
1 x IOIO OTG board
1 x OTG cable (12cm)
2 x Male header connectors
2 x Female header connectors

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$21.29 shipped US$21.22 shipped US$21.15 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Buen producto
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • c_e1984 Post on 9/14/2015

    Pros: el tamaño es compacto, las potencialidades infinitas, sòlo falta poner manos a la obra y ver que se puede hacer con la tarjeta.

    Impression:Buen producto

    0 0 0

Most Helpful Reviews

  • c_e1984 Post on 9/14/2015

    Pros: el tamaño es compacto, las potencialidades infinitas, sòlo falta poner manos a la obra y ver que se puede hacer con la tarjeta.

    Impression:Buen producto

    0 0 0


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere