желание
Shop with DX Mobile Site Yes No
geeetech акриловые Prusa двойной экструзионная головка MK8 несобранном комплект

geeetech акриловые Prusa двойной экструзионная головка MK8 несобранном комплект

Geeetech I3 1.75mm накаливания 0,3 Насадка Акриловые Prusa Dual Head Экструдер Mk8 разобранное Kit -черный

От Geeetech
5 (2)
SKU: 380867
  • US$484,12

    Вы сохраняете 31 %

  • 248,47
  • US$84,19 Для UNITED STATES через Стандарт

    Адрес получателя:
    Выберите способ доставки
    Службы доставки Стоимость доставки Расчетное время доставки Информация о отслеживании
    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 7-10 дней
    Отправляется в течение 4-7 дней
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Обратите внимание: стандартная и ускоренная стоимость доставки - это только оценки; фактическая цена доставки будет отображаться на странице заказа.

    OK
  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    черный

Количество: +
ПОКУПАЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Добавить в Список желаний
Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы Подробнее
Вычислить US$330,96 Отправлено US$329,96 Отправлено US$328,96 Отправлено

Related Products

geeetech акриловые Prusa двойной экструзионная головка MK8 несобранном комплект

geeetech акриловые Prusa двойной экструзионная головка MK8 несобранном комплект

US$248,47 US$484,12 31%Скидка 5 (2)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ


geeetech i3 Pro C представляет собой двойной экструдер 3D-принтер с помощью лазерной резки акриловой рамкой. поддерживать гараж построенный чувство и ручной работы прелести, I3 про C также комплект для сборки поделочные, которые обеспечивают вам незабываемый опыт 3D-принтер шаг за шагом обучения. Этот 3D-принтер использует пластиковые строительные материалы, такие как AABS и PLA. geeetech i3 Pro C быстрый, легкий в использовании, дешевле, и отлично подходит для сборки, которые не требуют высокой точности супер. репликатор 1 предлагает разрешение высота слоя 0,1 мм - 0,3 мм, точность позиционирования 0.1-0.3mm по оси Z, и максимум построить конверт 200 x200x180mm. Недавно разработанная система управления-GT2560 3D панель управления принтера, идеальное сочетание Arduino Mega2560 + Ultimaker, что делает 3D печать быстрее и проще. обновлении Prusa i3 используют два цвета или материалы всегда казалось сложным, но мы делаем это так просто. теперь с двойной экструдер, вы можете распечатать один объект двухцветную, или вы можете напечатать два объекта в одном задании печати, каждый из которых выполнен из другого цвета. Вы также можете распечатать один объект одноцветный, как и с другими 3D принтеров одного экструдера. или вы можете использовать один экструдер для заполнения или поддержки. 2 экструдера двигатель толкает нить через 2 головки отдельно, поэтому смешивание цветов печать не применяется на данный момент. бортовой панели управления является еще одной полезной особенностью geeetech i3 про гр. это с помощью этой панели, что вы будете запускать первоначальную настройку принтера и построения калибровки платформы. он отображает температуру экструдера головок и платформу сборки, а также ход выполнения задания печати. Вы можете также использовать панель управления для печати непосредственно с SD слот для карты принтера. вам нужен компьютер, чтобы загрузить файлы проекта непосредственно на SD-карту, но как только эти файлы там, вы можете печатать из без ПК прилагается. как 3D-принтер потребительского уровня, этот двойной экструдер i3 принтер полностью заслуживает вашего выбора. печать характеристики: Технология печати: плавленый изготовление нити (FFF). строить объем: разрешение 200 x200x180mm слоя: 0.1-0.3mm точность позиционирования: 0.1-0.3mm диаметра нити накала: 1.75mm диаметр сопла: 0.3mm экструдер: 2 нити Тип: ABS / PLA программное обеспечение: Операционная система: Windows / Mac / Linux программное обеспечение управления : repetier-хост, Тираж формат файла: .stl, температура г-код: максимальная температура нагретый слой: около 110 ° C температура макс экструдера: около 240 ° C электрический: источник питания: вход: 115В / 1.5A или 230V / 0.75A Выход: DC12V / 0-15A подключения: USB, SD-карта (поддержка в автономном режиме печати) механическое: корпус: акриловая пластина 8 мм толщиной (черный / прозрачный) построить платформу: боросиликатное стекло + MK2A heatbed XYZ стержни: износостойкие, шаговые двигатели из нержавеющей стали: 1,8 ° шаг угол с 1/16 микро-степпинг физические размеры & размеры вес: 45 х 44 х 44 см доставка коробка: 52 х 42 х 23 см вес нетто: 9 кг GT2560 3D доска управления принтером.
Генеральная
маркаgeeetech
МодельI3
количество1 комплект
форма цветЧерный
Материалакрил + сталь
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://www.geeetech.com/Documents/pro C building_instruction .pdf
Другие особенности
Другие особенностипечать характеристики: Технология печати: плавленый изготовление нити (FFF). строить объем: разрешение 200 x200x180mm слоя: 0.1-0.3mm точность позиционирования: 0.1-0.3mm диаметра нити накала: 1.75mm (стандарт), 3 мм диаметр сопла: 0.3mm (стандарт), 0.35 мм, 0,4 мм, 0,5 мм экструдера: 2 нити накала Тип: абс программное обеспечение / PLA: операционная система: программное обеспечение управления Windows / Mac / Linux: repetier-хост, Тираж формат файла: .stl температура г-код: максимальная температура нагретый слой: около 110 ° C температура макс экструдера: около 240 ° C электрический: источник питания: вход: 115В / 1.5A или подключение 230В / 0,75А OutputDC12V / 0-15A: USB, SD-карта (поддержка офф-лайн печать)
Размер и вес
Размер 17.72 in x 17.32 in x 17.32 in (45 cm x 44 cm x 44 cm)
Вес 317,46 за унцию (9000 г )
Упаковочный лист
1 х Prusa I3 комплект

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$330,96 Отправлено US$329,96 Отправлено US$328,96 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оптовый запрос

  • US$248,47

Вы хотите купить больше и получить лучшую цену?

Пожалуйста, заполните краткую форму ниже, и мы постараемся работать над ней и предоставить вам лучшую цену.

SKU:
380867
*Заказанное Количество:
Пожалуйста, введите корректное число.
*Ваша электронная почта:
Если вы уже не находитесь в списке наших бюллетеней, мы не отправим вам электронное письмо, которое не связано с этим обзором.
*Твоя страна:
Предоставить провинцию / государство
*способ доставки:
*Подробнее:

(цена,количество,специальные предложения,подарки и т.д.)

Код подтверждения:
Код подтверждения
Не могу это посмотреть?
Ваш запрос отправлен успешно!
* Запрошенная выше информация используется только для цитаты. Мы вернемся к вам в течение 48 часов после получения вашего запроса.
5,0
Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Новые поступления

Теги данного продукта

Добавить теги:

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

1 /

Последние просмотренные товары

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Geeetech Acrylic Prusa Dual Head Extruder MK8 Unassembled Kit

Geeetech Acrylic Prusa Dual Head Extruder MK8 Unassembled Kit

Geeetech I3 1.75mm Filament 0.3mm Nozzle Acrylic Prusa Dual Head Extruder MK8 Unassembled Kit -Black

5 (2)
SKU: 380867
  • US$484.12

    You Save 31 %

  • 248.47
  • US$84.19 To UNITED STATES Via Standard

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
  • Form Color:

    Black

Quantity: +
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$330.96 shipped US$329.96 shipped US$328.96 shipped

Related Products

Geeetech Acrylic Prusa Dual Head Extruder MK8 Unassembled Kit

Geeetech Acrylic Prusa Dual Head Extruder MK8 Unassembled Kit

US$248.47 US$484.12 31%OFF 5 (2)
ADD TO CART


The Geeetech i3 pro C is a dual extruder 3D printer with laser-cut acrylic frame. To maintain the garage-built feel and the handmade charms, I3 pro C is also a build-it-yourself kit, which provide you an unforgettable step-by-step learning experience of 3D printer.   This 3D printer uses plastic build materials like AABS and PLA. The Geeetech i3 pro C is fast, easy to use, less costly, and great for builds that don't require super high precision. The Replicator 1 offers a layer height resolution of 0.1 mm - 0.3 mm, a positioning precision of 0.1-0.3mm on Z axis, and a maximum build envelope is 200 x200x180mm.   Newly designed control system-GT2560 3D printer control board, a perfect combination of Arduino Mega2560+Ultimaker, making 3D printing faster and easier.   Upgrading a Prusa i3 use two colors or materials always seemed complicated, but we make it so simple. Now with the dual-extruder, you can print a single two-color object, or you can print two objects in one print job, each made from a different color. You can also print one single-color object, as with other single-extruder 3D printers. Or you can use one extruder for infill or support. The 2 extruder motor pushes filament through 2 head separately, so mixing colors printing is not applicable for the moment.       An onboard control panel is another useful feature of the Geeetech i3 pro c. It's via this panel that you'll launch the initial printer setup and build platform calibration. It displays the temperature of the extruder heads and the build platform as well as the progress of a print job.   You can also use the control panel to print directly from the printer's SD card slot. You will need a computer to load design files directly onto the SD card, but once those files are on there, you can print from with no PC attached.   As a consumer-level 3D printer, this dual-extruder i3 printer totally deserves your choice.         Printing specifications:   Print technology: Fused Filament Fabrication (FFF).   Build volume: 200 x200x180mm    Layer resolution: 0.1-0.3mm   Positioning Precision: 0.1-0.3mm    Filament diameter: 1.75mm   Nozzle diameter: 0.3mm   Extruder: 2   Filament type: ABS/ PLA      Software:   Operating system: Windows/Mac/Linux   Control software: Repetier-Host, Printrun   File format: .STL, G-code        Temperature:   Max heated bed temperature:  about 110°C    Max extruder temperature:  about 240°C      Electrical:   Power supply: Input:  115V/1.5A or 230V/0.75A Output:DC12V/0-15A   Connectivity: USB, SD card (support off-line printing)     Mechanical:   Body: Acrylic plate of 8 mm thickness (black/ transparent)   Build Platform: Borosilicate glass + MK2A heatbed   XYZ Rods: Wear-resistant, stainless steel     Stepper Motors: 1.8° step angle with 1/16 micro-stepping     Physical Dimensions & Weight   Dimensions: 45 x 44 x 44 cm    Shipping box: 52 x 42 x 23 cm   Net weight: 9 kg GT2560 3D printer control board.
General
BrandGeeetech
ModelI3
Quantity1 set
Form ColorBlack
MaterialAcrylic + Steel
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://www.geeetech.com/Documents/pro%20C%20building_instruction%20.pdf
Other Features
Other FeaturesPrinting specifications: Print technology: Fused Filament Fabrication (FFF). Build volume: 200 x200x180mm Layer resolution: 0.1-0.3mm Positioning Precision: 0.1-0.3mm Filament diameter: 1.75mm(Standard), 3mm Nozzle diameter: 0.3mm(Standard), 0.35mm, 0.4 mm, 0.5mm Extruder: 2 Filament type: ABS/ PLA Software: Operating system: Windows/Mac/Linux Control software: Repetier-Host, Printrun File format: .STL G-code Temperature: Max heated bed temperature: about 110°C Max extruder temperature: about 240°C Electrical: Power supply: Input: 115V/1.5A or 230V/0.75A OutputDC12V/0-15A Connectivity: USB, SD card (support off-line printing)
Dimensions & Weight
Dimensions 17.72 in x 17.32 in x 17.32 in (45 cm x 44 cm x 44 cm)
Weight 317.46 oz (9000 g)
Packing List
1 x Prusa I3 Kit

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$330.96 shipped US$329.96 shipped US$328.96 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$248.47

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
380867
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

5 2

DX Everywhere