geeetech D213 оптоизолятора фотоэлектрического доска изоляции (3,3 ~ 5V)

Geeetech D213 оптоизолятора Фотоэлектрические Изоляция Breakout Board Module - Red (3.3 ~ 5V)

SKU: 380120 (Добавлен -)
  • US$4,82

    8 %
    Скидка

  • 4,43
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Красный

geeetech D213 оптоизолятора фотоэлектрического доска изоляции (3,3 ~ 5V)
SKU 380120 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901380120
Этот прорыв Совет использует ILD213T optoisolator и дискретные транзисторы чтобы исправить логику. Поставляется с двумя каналами. Отлично подходит для использования в шумном цепях, где сигнал линии требуют электрической изоляции.

Нормальный светодиод опто изолятор будет инвертировать логику сигнала. Мы бросили несколько транзисторов на этот компактный доске, чтобы исправить инверсии. То, что вы положили в IN булавки , будет реплицироваться на OUT булавки %2 C, но в более высокие напряжения % 28HV % 29.

Мы часто используем этот Совет, чтобы разрешить элементу управления микроконтроллера сервоприводы или других двигателей, которые используют большее напряжение, чем логики TTL на микро-(3.3V или 5% 29 , и может вызвать электромагнитные interferance с нашей системой как двигатели включать и выключать. Этот Совет будет изолировать , создание систем типа электрических шумов барьер между устройствами.

Генерал
МаркаGeeetech
МодельD213
Количество1Piece
ЦветКрасный
МатериалPCB
Спецификация
ЧипсетD213
Английский Руководство / SpecНет
Размер и вес
Размер 1.18 in x 0.87 in x 0.2 in (3 cm x 2.2 cm x 0.5 cm)
Вес 0,18 унций (5 г )
Упаковочный лист
1 х D213 оптоизолятора прорыве доска

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,93 Отправлено US$3,91 Отправлено US$3,90 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Geeetech D213 Opto-isolator Photoelectric Isolation Board (3.3 ~ 5V)

Geeetech D213 Opto-isolator Photoelectric Isolation Breakout Board Module - Red (3.3 ~ 5V)

SKU: 380120 (Added on -)
  • US$4.82

    8 %
    OFF

  • 4.43
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Red

Geeetech D213 Opto-isolator Photoelectric Isolation Board (3.3 ~ 5V)
This SKU 380120 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901380120
This breakout board uses the ILD213T optoisolator and discrete transistors to correct the logic. Comes with two channels. Great for use in noisy circuits where signal lines require electrical isolation.

A normal LED opto-isolator will invert the logic of a signal. We threw some transistors on this compact board to correct the inversion. What you put into the IN pins, will be replicated on the the OUT pins, but at the higher voltage (HV).

We often use this board to allow a microcontroller control servos or other motors that use a higher voltage than the TTL logic on the (3.3V or 5V) micro, and may cause electromagnetic interferance with our system as the motors turn on and off. This board will isolate the systems, creating a type of electrical noise barrier between devices.

General
BrandGeeetech
ModelD213
Quantity1Piece
ColorRed
MaterialPCB
Specification
ChipsetD213
English Manual / SpecNo
Dimensions & Weight
Dimensions 1.18 in x 0.87 in x 0.2 in (3 cm x 2.2 cm x 0.5 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x D213 opto-isolator breakout board

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.93 shipped US$3.91 shipped US$3.90 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere