Funduino F3D 3D плата управления + 2560 Совет управления R3 + 3D 1.4 Плата управления + 4988 Драйвер Совет

SKU: 304244 (Добавлен -)
  • US$57,06

    48 %
    Скидка

  • 29,82
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Другие

Funduino F3D 3D плата управления + 2560 Совет управления R3 + 3D 1.4 Плата управления + 4988 Драйвер Совет
Генерал
МаркаFunduino
МодельF3D
Количество1Piece
Цвет Другие
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecДа
Ссылка для скачивания Arduino IDE, используется в качестве инструмента в передаче прошивки на основной плате управления, загрузить ссылку http://arduino.cc/en/Main/Software;Frameware, ссылка на файл: https://github.com/ErikZalm/Marlin/tree/Marlin_v1.ПК программное обеспечение: Тираж: http://koti.kapsi.fi/~kliment/printrun/.
Другие особенности
Другие особенностиArduino Mega2560 главной плате управления (люкс содержит): это мозг 3 г принтера, отвечает за контроль принтера, чтобы завершить определенное действие, например, печать определенные файлы, и т.д .;RAMPS1.4 (люкс содержит): это основная плата развитие пульт управления, это для того, чтобы лучше соединиться с другим оборудованием и контроля, имеют эффект шагового двигателя водитель борту bridge.A4988 (люкс включает в себя: это используется для подключения шагового двигателя, таким образом, чтобы осуществлять контроль основного контроля, угрожающего шаговый двигатель, реализация XYZ и экструдера действий; Не содержит соединения цепи часть основных компонентов: 4 ~ 5 шаговый двигатель (это сила 3 д принтеров частей, контролируемых A4988 плате драйвера, двигатель подключен к RAMPS1.4 платы); Глава отопления, горячая постели: 12 Напряжение питания, другие аксессуары Для 12 В вентилятора и, по крайней мере трех концевых выключателей
Размер и вес
Размер 4.53 in x 2.4 in x 1.5 in (11.5 cm x 6.1 cm x 3.8 cm)
Вес 2.43 унции (69 г)
Упаковочный лист
1 х 3D плате управления 1.4
5 х A4988 водитель борту
1 х 2650 r3 доска развития
1 х USB кабель (52см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$28,12 Отправлено US$28,03 Отправлено US$27,94 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
GENIAL Excelent price
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • marcelete2 Опубликовано 01.08.2016

    Usado en la prusa i3 una buena alternativa al arduino, en precio calidad es mas que aceptable, lo recomiendo totalmente para gente como yo que estoy comenzando a meterme en el undo de la robotica

    печать:GENIAL

    0 0 0
  • 8674167 Опубликовано 17.12.2014

    Pros: very cheap, easy to connect, easy to configure, the pololus came with the rigth configuration no need to re configure. No overheatting. Very good performance. Cons: Delivery time, i use a free shipment but it took a... Читать дальше

    печать:Excelent price

    0 0 0

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Funduino F3D 3D Control Board + 2560 r3 Control Board + 3D 1.4 Control Board + 4988 Driver Board

SKU: 304244 (Added on -)
  • US$57.06

    48 %

  • 29.82
  • Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


Funduino F3D 3D Control Board + 2560 r3 Control Board + 3D 1.4 Control Board + 4988 Driver Board
English Manual / SpecYes
Download Link Arduino IDE, used as a tool in the transmission of the firmware to the main control board, download link; Frameware, download link: PC software: printrun:
Other Features
Other FeaturesArduino Mega2560 main control board (the suite contains) : it is the brain of a 3 d printer, is responsible for the control of the printer to complete a specific action, such as printing specific files, etc.; RAMPS1.4 (the suite contains) : this is the main control board development board, it is in order to better connect with other hardware and control, have the effect of the bridge.A4988 stepper motor driver board (the suite includes:this is used to connect a stepper motor, so as to realize the control of main control threatening the stepper motor, realization of XYZ and extruder action; Not contain circuit connection part of the essential components are: 4 ~ 5 a stepper motor (this is the power of 3 d printer parts, controlled by A4988 driver board, motor is connected to the RAMPS1.4 board); The heating head; Hot bed; The 12 v power supply; Other optional accessories for 12 v fan and at least three limit switches
Dimensions & Weight
Dimensions 4.53 in x 2.4 in x 1.5 in (11.5 cm x 6.1 cm x 3.8 cm)
Weight 2.43 oz (69 g)
Packing List
1 x 3D 1.4 control board
5 x A4988 drive voard
1 x 2650 r3 development board
1 x USB cable (52cm)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$28.12 shipped US$28.03 shipped US$27.94 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
GENIAL Excelent price
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • marcelete2 Post on 8/1/2016

    Usado en la prusa i3 una buena alternativa al arduino, en precio calidad es mas que aceptable, lo recomiendo totalmente para gente como yo que estoy comenzando a meterme en el undo de la robotica


    0 0 0
  • 8674167 Post on 12/17/2014

    Pros: very cheap, easy to connect, easy to configure, the pololus came with the rigth configuration no need to re configure. No overheatting. Very good performance. Cons: Delivery time, i use a free shipment but it took a... Read more

    Impression:Excelent price

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere