FS-2 Водонепроницаемый подводный MP3-плеер W / FM - Белый (8 Гб)

SKU: 235019 (Добавлен -)
  • US$28,57

    34 %
    Скидка

  • 18,87
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
FS-2 Водонепроницаемый подводный MP3-плеер W / FM - Белый (8 Гб)
МаркаN / A
МодельFS-2-Белые
Количество1
ЦветБелый
Audio ModeПриродный
Режим отображенияNO
Язык менюNO
Размер дисплеяNO
Разрешение дисплеяNO
Цвет дисплеяNO
Сенсорный экранНет
Тип карты памятиNO
Память8GB
Макс повышенной емкостиNO
Видео форматыNO
Аудио форматыMP3 / WMA
Форматы изображенийNO
Форматы электронных книгNO
ЗаписьNO
Диапазоны тюнераFM
FM-частот87.5 ~ 108 МГц
Частот AMNO
Разъем для наушников3,5 мм
Другие соединенияUSB кабель (24 см)
Тип батареиЛитий-ионный аккумулятор
Емкость батареи130 мАч
Рабочее время8 часов
ПитаниеNO
Другие особенностиЭто водонепроницаемый MP3-плеер со специальными разработанные наушники.Она подходит для купания, спа-центр, серфинг, бег, скалолазание и другие водные и не водные виды спорта.Он изготовлен из очень прочного алюминиевый корпус с анти-царапин и водонепроницаемый функции.Вы можете поместить его в любом месте вы хотите с клипом поддержки.Все кнопки находятся на одной стороне, так что это очень простой в использовании.Вы можете наслаждаться музыкой под водой.Высокое качество, дизайн одежды и легкий.Изготовлен из алюминиевого сплава оболочки, поверхности анодной обработке окислением.Используйте USB-кабель для зарядки.Может быть как диск 8GB USB Flash.С функцией FM-радио.Отлично подходит для плавания, душа и других водных видов спорта.С щелчком поддержки, она может быть установлена ​​в любом месте вы хотите.Поддержка воспроизведения музыки различных форматах.USB 2.0 высокоскоростной передачи.Дисплей: D128X32 двойной цветной дисплей; Зарядка: Стандартный USB 2.0; Питание: литиевая батарея; Максимальный выход на наушники: (L) 9MW + (R) 9 МВт (32 Ом); WMA Скорость передачи данных: 32Kbps ~ 384Kbps; Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц; отношение сигнал-шум: 90 дБ; степень искажения: 0.06%; Прием FM диапазон частот: 87MHz ~ 108 МГц / 76 МГц ~ 90 МГц; FM сумма вклада: 20/20; FM Соотношение сигнал-шум: более 45 дБ; использование температура: -40 'C ~ 60'C; Поддержка операционной системы: Windows 2000 / ME / XP / Vista / Win 7, Linux 2.4.0, Mac OS 8.6, Емкость аккумулятора: 200 мА; Время зарядки: прибл.3 ~ 3,5 часа; Время работы: 8 часов (полностью зарядить)
BQB сертификацииНет
СертификацияCE
Упаковочный лист1 х 8 Гб MP3-плеер
1 х Водонепроницаемые наушники (100 см-кабель)
1 х USB кабель (24 см)
2 х сменные вкладыши
1 х Ткань для протирки
1 х Английский Руководство пользователя
Размеры: 5,12 х 0,98 х 0,79 в (13,0 см х 2,5 см х 2,0 см)
Вес: 0,63 унции (18 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$17,17 Отправлено US$17,11 Отправлено US$17,06 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

FS-2 Waterproof Underwater MP3 Player w/ FM - White (8GB)

SKU: 235019 (Added on -)
  • US$28.57

    34 %
    OFF

  • 18.87
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
FS-2 Waterproof Underwater MP3 Player w/ FM - White (8GB)
BrandN/A
ModelFS-2-White
Quantity1
ColorWhite
Audio ModeNatural
Display ModeNO
Menu LanguageNO
Display SizeNO
Display ResolutionNO
Display ColorNO
Touch ScreenNo
Memory Card TypeNO
Memory8GB
Max Extended CapacityNO
Video FormatsNO
Audio FormatsMP3 / WMA
Image FormatsNO
E-Book FormatsNO
RecordNO
Tuner BandsFM
FM Frequency87.5~108MHz
AM FrequencyNO
Headphone Jack3.5 mm
Other ConnectionsUSB cable (24cm)
Battery TypeLi-ion battery
Battery Capacity130 mAh
Work Time8 hours
Power SupplyNO
Other FeaturesThis waterproof MP3 player is with special designed earphone. It is suitable for swimming, spa, surfing, jogging, climbing and other water and non-water sports. It is made of highly durable aluminum casing with anti-scratch and waterproof functions. You can put it anywhere you want with a clip support. All the buttons are on one side, so it is very easy to use. You can enjoy music under water. High quality, fashion design and lightweight. Made of aluminum alloy shell, surface anodic oxidation treatment. Use USB cable to charge. Can be as a 8GB USB flash disk. With FM radio function. Great for swimming, showering and other water sports. With a click support, it can be mounted anywhere you want. Supports music playback of a variety of formats. USB 2.0 high-speed transmission. Display: D128X32 double color display; Charging: Standard USB 2.0; Power Supply: Lithium battery; Maximum Headphone Output: (L)9mW + (R)9mW (32 Ohm); WMA Bit Rate: 32Kbps~384Kbps; Frequency Response: 20Hz to 20KHz; Signal to Noise Ratio: 90dB; Degree of Distortion: 0.06%; FM Receiving Frequency Range: 87MHz~108MHz / 76MHz~90MHz; FM Deposit Amount: 20 / 20; FM Signal to Noise Ratio: More than 45dB; Use temperature: -40'C~60'C; Supports operating system: Windows 2000 / ME/ XP / Vista / Win 7, Linux 2.4.0, Mac OS 8.6; Battery capacity: 200mA; Charging time: Approx. 3~3.5 hours; Operating time: 8 hours (fully charge)
BQB CertificationNo
CertificationCE
Packing List1 x 8GB MP3 player
1 x Waterproof earphones (100cm-cable)
1 x USB cable (24cm)
2 x Replaceable earbuds
1 x Cleaning cloth
1 x English user manual
Dimensions: 5.12 in x 0.98 in x 0.79 in (13.0 cm x 2.5 cm x 2.0 cm)
Weight: 0.63 oz (18 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$17.17 shipped US$17.11 shipped US$17.06 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere