Shop with DX Mobile Site Yes No

FPV 720 FPV монитор двойного разнесенного приема ж / 7" 1024 * 600 IPS - черный

FPV 720 FPV монитор двойной 5.8G 32ch разнообразие приемник ш / 7" IPS 1024x600 / встроенный аккумулятор - черный

SKU: 416394
  • US$146,76
  • 141,12
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

FPV 720 FPV монитор двойного разнесенного приема ж / 7" 1024 * 600 IPS - черный
FPV 720 FPV монитор двойной 5.8G 32ch разнообразие приемник ш / 7" IPS 1024x600 / встроенный аккумулятор - черный

FPV 720 FPV монитор двойного разнесенного приема ж / 7" 1024 * 600 IPS - черный

US$141,12 US$146,76 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 416394 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901416394
этот FPV монитор является наиболее экономически эффективным 5.8G 32ch разнообразие приемника. 7 IPS экран с супер яркий ЖК 600cd / м и встроенной аккумуляторной батареей. входных сигналов AV, RF. экранное меню с состоянием батареи и канала информации. FPV720 является отличным выбором для вашего FPV монитора, или в качестве резервного экрана вторичного для ваших друзей, чтобы наблюдать. 600cd / m² много яркости для наружного применения, где нужен яркий экран, и входящий в комплект козырек от солнца поможет сохранить нежелательный свет от экрана, уменьшая блики. встроенная аккумуляторная батарея держит ваш FPV наземную станцию ​​компактный и простой в использовании. идеально подходит для работы на открытом воздухе. этот монитор не будет идти в синий или черный экран, когда видеосигнал потерян или статический. идеально подходит для применения FPV, где вы не хотите, чтобы ваш экран гаснет, когда видеосигнал слаб.
Генеральная
маркаFEELWORLD
МодельFPV-720
форма цветЧерный
Материалпластик
количество1Set
Спецификация
Совместимые моделиFPV
Другие особенности
Другие особенностиОписание: 7 '' 600cd / m² панель IPS FPV монитор со встроенным ресиверов батареи двойного 32ch 5.8GHz; Модель: FPV720 Размер экрана: 7"; Разрешение: 1024х600 пикселей; шаг точки: 0,1506 (H) × 0.1432 (V) мм, соотношение сторон: 16: 9; Яркость: 600cd / м²; Контрастность: 800: 1; угол обзора: 85 ° / 85 ° (L / R) 85 ° / 85 ° (U / D); подсветка: водить; поддержка форматов видео: PAL-4.43 / NTSC-3.58; Входной сигнал: 1xAV, 1xRF, 1xAudio, 1xSpeaker; мощность: встроенный -в батареи; 7.4V / 2200mA (2 часа) потребляемая мощность:<13W; Входное напряжение: DC 9-18V; установить путь: 1/4"-20 монтажном патрубке резьба; размер блока: 191L ​​× 134.7H × 23D (мм) Вес: 380g / 470g ((с батареей))
Размер и вес
Размер 7.52 in x 5.31 in x 0.91 in (19.1 cm x 13.5 cm x 2.3 cm)
Вес 16.58 унций (470 г)
Упаковочный лист
1 х монитор FPV
2 х антенна
1 XLI батареи
1x пластиковый солнцезащитная шторка
1 х блок питания (100 ~ 240 В / США штекер)
1 х Английский Руководство по эксплуатации

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$139,42 Отправлено US$139,00 Отправлено US$138,57 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

FPV 720 FPV Monitor Dual Diversity Receiver w/ 7" 1024*600 IPS - Black

FPV 720 FPV Monitor Dual 5.8G 32CH Diversity Receiver w/ 7" 1024x600 IPS / Built-in Battery - Black

SKU: 416394 (Added on -)
  • US$146.76
  • 141.12
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

FPV 720 FPV Monitor Dual Diversity Receiver w/ 7" 1024*600 IPS - Black
This SKU 416394 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901416394
This FPV monitor is the most cost-effective 5.8G 32CH Diversity Receiver. 7 IPS Screen with a super bright LCD 600cd/m² and built in rechargeable battery. The input signals is AV, RF. The OSD with battery status and channel information. FPV720 is excellent choice for your FPV monitor, or as a secondary backup screen for your friends to watch. The 600cd/m² is plenty of brightness for outdoor applications where you need a bright screen, and the included sun shade will help keep unwanted light off the screen, reducing glare. The integrated rechargeable battery keeps your FPV ground station compact and easy to use. Perfect for outdoor operation. This monitor will not go to a blue or black screen when video signal is lost or static. Perfect for an FPV application where you don't want your screen to go blank when the video signal is weak.
General
BrandFEELWORLD
ModelFPV-720
Form ColorBlack
MaterialPlastic
Quantity1Set
Specification
Compatible ModelFPV
Other Features
Other FeaturesDescription:7'' 600cd/m² IPS panel FPV Monitor with built-in battery dual 32CH 5.8GHz diversity receivers; Model:FPV720 Screen Size:7"; Resolution:1024x600 pixels; Dot pitch: 0.1506(H) × 0.1432(V) mm; Aspect ratio:16:9; Brightness:600cd/m²; Contrast:800:1; Viewing Angle: 85°/85°(L/R) 85°/85°(U/D); Backlight:LED; Support video format: PAL-4.43/NTSC-3.58; Input:1xAV,1xRF,1xAudio,1xSpeaker; Power:Built-in battery; 7.4V/2200mA (2 hours) Power Consumption:<13W; Input Voltage:DC 9-18V; Install Way: 1/4"-20 Thread mounting socket; Unit Size: 191L×134.7H ×23D (mm) Unit Weight: 380g/ 470g((with battery))
Dimensions & Weight
Dimensions 7.52 in x 5.31 in x 0.91 in (19.1 cm x 13.5 cm x 2.3 cm)
Weight 16.58 oz (470 g)
Packing List
1 x FPV monitor
2 x Antenna
1 xLi Battery
1 x Plastic Sunshade
1 x Power adapter (100~240V / US plug)
1 x English operation manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$139.42 shipped US$139.00 shipped US$138.57 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere