Shop with DX Mobile Site Yes No

моды мини беспроводная Bluetooth-гарнитура для наушников ж / микрофон - черный

SKU: 417627
  • US$13,55

    6 %
    Скидка

  • 12,78
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
моды мини беспроводная Bluetooth-гарнитура для наушников ж / микрофон - черный
SKU 417627 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901417627
К услугам гостей ультра размер мини, возможно, самый маленький наушник в мире. он принимает самую последнюю интеллектуальную шумоизоляцию DSP и технология эхоподавления для обеспечения высокого качества звука. Технология связи Bluetooth 3.0 позволяет подключить два телефона в то же время на расстоянии до 10 метров (без препятствий), так что вы никогда не пропустите важный звонок снова.

эргономичным дизайном и сдержанный беруши дает полную свободу всякий раз, когда вы носите его. он просто требует нежный жест, чтобы активировать, так что вы всегда можете безопасно управлять автомобилем, а также избежать перерывов во время занятий спортом или прогулки в горах. получить свободу вы заслуживаете с наушник Bluetooth!

работает со всеми смартфонами с функцией Bluetooth: IPhone 5 / 4S / 4/3, Samsung Galaxy S4 / 3, примечание II 2, LG, HTC, Nokia, Huawei, motolora, ежевика, Филипс, Тошиба, panansonic, Спринт, версия, т -Мобильные

обратите внимание: это наушники просто можно использовать для громкой телефонных звонков, а не для прослушивания музыки. больше вариантов, пожалуйста, просмотрите другие родственные детали на нашем сайте. Спасибо.
Генеральная
МатериалABS
форма цветЧерный
количество1Piece
Спецификация
муфта ухаВ уши
Версия блютузаV3.0
рабочий диапазон10m
Радио ТюнерНет
микрофонДа
Поддерживает музыкиНет
соединяет два телефона одновременноДа
Соответствующая продукциятелефон, IPHONE 5S, 5C IPhone, IPhone 5, IPhone 4, IPhone 4S, IPhone 3G, IPhone 3GS
Мощность
Встроенный аккумулятор емкостью 40mAh
Время разговора4Hour
источник питания5V
Размер и вес
Размер 0.87 in x 0.87 in x 1.1 in (2.2 cm x 2.2 cm x 2.8 cm)
Вес 0,53 унции (15 г)
Упаковочный лист
1 х Bluetooth гарнитура
1 х зарядки line0.8m)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,33 Отправлено US$11,29 Отправлено US$11,25 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Fashion Mini Wireless Bluetooth Headset Headphone w/ Mic - Black

Fashion Mini Wireless Bluetooth Headset Headphone w/ Microphone - Black

SKU: 417627 (Added on -)
  • US$13.55
  • 12.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Fashion Mini Wireless Bluetooth Headset Headphone w/ Mic - Black
This SKU 417627 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901417627
features an ultra mini size, arguably the smallest earphone in the world. It adopts the latest intelligent DSP noise isolation and echo cancellation technology for perfect sound quality. The Bluetooth 3.0 technology allows you to connect two phones at the same time up to a range of 10 meters (without obstacles), so you will never miss an important call again.

The ergonomically designed and discreet earplugs gives you full freedom whenever you wear it. It just requires a gentle gesture to activate, so you can always drive safely, as well as avoid interruptions during exercise or hiking. Get the freedom you deserve with the Bluetooth earphone!

Works with all smartphones with Bluetooth function: IPHONE 5/4S/4/3, Samsung Galaxy S4/3, Note II 2, LG, HTC, NOKIA, HUAWEI, Motolora, Blackberry, Philips, Toshiba, Panansonic, Sprint, Version, T-mobile

Note:This earphone just can be used for hands free phone calls, not for listening music. For more options, please browse other related items on our website. Thank you.
General
MaterialABS
Form ColorBlack
Quantity1Piece
Specification
Ear CouplingIn-Ear
Bluetooth VersionV3.0
Operating Range10m
Radio TunerNo
MicrophoneYes
Supports MusicNo
Connects Two Phones SimultaneouslyYes
Applicable ProductsCellphone , IPHONE 5S , IPHONE 5C , IPHONE 5 , IPHONE 4 , IPHONE 4S , IPHONE 3G , IPHONE 3GS
Power
Built-in Battery Capacity 40mAh
Talk Time4Hour
Power Supply5V
Dimensions & Weight
Dimensions 0.87 in x 0.87 in x 1.1 in (2.2 cm x 2.2 cm x 2.8 cm)
Weight 0.53 oz (15 g)
Packing List
1 x Bluetooth headset
1 x charging line0.8m)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.52 shipped US$11.48 shipped US$11.44 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere