Мода HDMI Extender адаптеры - черный (пара)

Мини Портативный HDMI Мужской Продление преобразователи

SKU: 436047 (Добавлен -)
  • US$14,64
  • 14,40
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Мода HDMI Extender адаптеры - черный (пара)
Этот расширитель HDMI имеет множество функций, которые позволяют ему выполнить в главном пути.Среди этих функций вы найдете: 1. Одна пара полный функциональный модуль, отсутствие потребности установки.2. CAT-5e кабель / 6 может заменить кабель HDMI для достижения передачи на большие расстояния.3. Следуйте стандарту IEEE-568B.4. Расстояние передачи может быть до 30 метров для 1080p (с помощью кабеля CAT-6).5. Компактный портативный размер.6. Скорость передачи сигналов до 1,65 Гбит в поддержку дисплея 1080p.7. HDPC совместимый.8. Версия HDMI: HDMI 1.4.9. Расширить дисплей HDTV до 30 метров.
Генерал
Форма ЦветЧерный
МатериалABS + металл
Количество1Piece
Размер и вес
Размер 2.36 in x 1.57 in x 0.79 in (6 cm x 4 cm x 2 cm)
Вес 2,72 унций (77 г)
Упаковочный лист
1 * пара адаптеров HDMI

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$12,77 Отправлено US$12,72 Отправлено US$12,68 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Fashion HDMI Extender Adapters - Black (Pair)

Mini Portable HDMI Male Extending Converters

SKU: 436047 (Added on -)
  • US$14.64
  • 14.40
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Fashion HDMI Extender Adapters - Black (Pair)
This HDMI extender has many features that enable it to perform in a superior way. Among those features you will find: 1. One pair full functional module, no need of setting. 2. CAT-5e/6 cable can substitute HDMI cable to achieve long-distance transmission. 3. Follow the standard of IEEE-568B. 4. Transmission distance can be up to 30 Meters for 1080p (using CAT-6 cable). 5. Compact portable size. 6. The rate of signaling up to 1.65Gbps in support of 1080p display. 7. HDPC compliant. 8. HDMI Version: HDMI 1.4. 9. Extend the HDTV display up to 30 meters.
General
Form ColorBlack
MaterialABS + metal
Quantity1Piece
Dimensions & Weight
Dimensions 2.36 in x 1.57 in x 0.79 in (6 cm x 4 cm x 2 cm)
Weight 2.72 oz (77 g)
Packing List
1 * Pair of HDMI adapters

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$12.77 shipped US$12.72 shipped US$12.68 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere