Shop with DX Mobile Site Yes No

внешний USB 8.1-канальный 3D виртуальный адаптер аудио звуковая карта - черный

внешний USB 2.0 виртуальный 8.1-канальный 3D адаптер аудио звуковая карта - черный

SKU: 407237
  • US$4,40
  • 4,24
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Товар распродан.Товар временно распродан.
  • Цвет формы:

    черный

Количество:
Добавить в Корзину Покупай
внешний USB 8.1-канальный 3D виртуальный адаптер аудио звуковая карта - черный
внешний USB 2.0 виртуальный 8.1-канальный 3D адаптер аудио звуковая карта - черный

внешний USB 8.1-канальный 3D виртуальный адаптер аудио звуковая карта - черный

US$4,24 US$4,40 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
новый и высокое качество. внешний USB виртуальный 8.1 канальный преобразователь звуковой карты адаптера. он может работать с любой настольный компьютер или ноутбук, он расширяет стерео колонки или наушники к 8,1 канальной среде, что дает вам звук удовольствия высокого качества. USB 2.0 на полной скорости, легкий в использовании, подключи и играй, вместо традиционной звуковой карты. используя самые передовые технологии Xear 3D. многофункциональных клавиш, поддержка микрофона отключение звука, динамик-отключение звука, громкость-вверх, объем вниз, бывший песня, следующая песня и остановки / запуска. Технология многоканальная, сильно 8,1 канальный динамический звук. через интерфейс линейный вход, внешний подключения звукозаписывающей аппаратуры отдельной записи, и вы можете ввести другие источники звука. поддержка различных форматов вывода звука / музыки программного обеспечения. подходят для DVD, цифровые продукты, музыка, игры и онлайн-использования. компактный, портативный дизайн, удобный для переноски и хранения. поддерживает для Windows 98SE / ME / 2000 / XP / Vista / Win7 / Win8 / сервер / MacOS 10 или выше.

Генеральная
количество1 кусок
форма цветЧерный
МатериалABS
Спецификация
интерфейс3.5 мм, USB 2.0
Выходной интерфейс3,5 мм аудио
Частота дискретизацииN/A
Цифровой Аудио N/A
SNRN/A
каналы8.1
поддерживает системуWin XP, Win 2000, Win 2008, Win Vista, Win7 32, Win7 64, WIN8 32, WIN8 64, MAC OS X
Размер и вес
Размер 2.76 in x 1.1 in x 0.47 in (7 cm x 2.8 cm x 1.2 cm)
Вес 0,49 унций (14 г )
Упаковочный лист
1 х звуковая карта

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,76 Отправлено US$3,75 Отправлено US$3,73 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

External USB Virtual 8.1 Channel 3D Audio Sound Card Adapter - Black

External USB 2.0 Virtual 8.1 Channel 3D Audio Sound Card Adapter - Black

SKU: 407237 (Added on -)
  • US$4.40
  • 4.24
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

External USB Virtual 8.1 Channel 3D Audio Sound Card Adapter - Black
Brand new and high quality. External USB virtual 8.1 channel sound card converter adapter. It can work with either desktop or laptop, it extends your stereo speaker or earphone to 8.1 channel environment, giving you high quality sound enjoyment. USB 2.0 full-speed, easy to use, plug and play, instead of the traditional sound card. Using the most advanced technology of Xear 3D. Multi-function keys, support microphone-mute, speaker-mute, volume-up, volume-down, former-song, next-song and stop/ start. Multi-channel technology, strongly 8.1 channel dynamic sound. Through the line-in interface, external connect recording equipment separate recording, and you can enter other audio sources. Support various sound formats/ music software output. Fit for DVD, digital products, music, game and online use. Compact, portable design, convenient to carry and store. Supports for Windows 98SE/ ME/ 2000/ XP / Vista/ WIN7/ win8/ Server/ MacOS 10 or higher.

General
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialABS
Specification
Interface3.5mm , USB 2.0
Output Interface3.5mm Audio
Sample RateN/A
Digital AudioN/A
SNRN/A
Channels8.1
Supports SystemWin xp , Win 2000 , Win 2008 , Win vista , Win7 32 , Win7 64 , Win8 32 , Win8 64 , MAC OS X
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 1.1 in x 0.47 in (7 cm x 2.8 cm x 1.2 cm)
Weight 0.49 oz (14 g)
Packing List
1 x Sound card

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.76 shipped US$3.75 shipped US$3.73 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere