Shop with DX Mobile Site Yes No

exled 30W 1800lm 6-LED белый фары прожектор для электрического автомобиля / мотоцикла / скутера - (12В)

SKU: 254542
  • US$25,92

    10 %
    Скидка

  • 23,34
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

exled 30W 1800lm 6-LED белый фары прожектор для электрического автомобиля / мотоцикла / скутера - (12В)
exled 30W 1800lm 6-LED белый фары прожектор для электрического автомобиля / мотоцикла / скутера - (12В)

exled 30W 1800lm 6-LED белый фары прожектор для электрического автомобиля / мотоцикла / скутера - (12В)

US$23,34 US$25,92 10%Скидка 5 (2 отзывов)
Добавить в Корзину
SKU 254542 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901254542
маркаexled
количество1 шт(ы)
Цвет КорпусаСеребро
Материалалюминий
совместимая марка и модельуниверсальный для постоянного мотоцикла, электромобили нужен преобразователь напряжения.
Тип излучателяLED
Всего эмиттеров6
светлый цветбелый
Номинальное напряжение12 V
Мощность30 W
продолжительность жизни100000 часов
световой поток1800lm
цветовая температура6000~6500 K
Тип разъемапроводной
ВодонепроницаемыйДа
Водонепроницаемый ОценитьIP67
ПриложениеГоловная Лампа
Входное Напряжение12 V
Рабочее напряжение12 V
Другие особенностиводонепроницаемый; Цвет: светло-белого цвета; соответствующее напряжение: постоянное напряжение 12 В постоянного тока (10 ~ 16V) г, неприемлема переменного напряжения; подходящий тип: DC мотоцикл универсальные, электромобили нужно будет приобрести аксессуары; Основные характеристики: электрический автомобиль нужно будет приобрести преобразователь напряжения, он может быть использован. пожалуйста, проверьте, можно ли устанавливать размер покупки, напряжение около 12В; установка: зеленая линия отрицательный, положительный при слабом освещении белый провод, синий провод положительный свет, коричневый провод катода глаза ангела (кабель не подключен правильно). энергия разработана специально: когда аккумулятор не заряжается долго случай непрерывного светового луча до 6 часов, и схема будет автоматически переключаться на низкой освещенности луча, легко для экономии энергии; когда заряд батареи достаточно, чтобы повторно зажечь внутренний свет луча. советы: как свет слишком яркий, я помню, движущей силой этого процесса, как и в случае сознательно дистанцироваться выключатель света для автомобилей ближайшие
Упаковочный лист1 х светодиодный прожектор фары (18см-кабель)
размеры: 3.54 in x 2.60 in x 2.95 in (9.0 cm x 6.6 cm x 7.5 cm)
Вес: 6,46 унций (183 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$21,64 Отправлено US$21,57 Отправлено US$21,50 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Bright
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

  • deejaaa Опубликовано 18.11.2015

    Haven't used this for anything but it is still in the plans. Has a large heat sink on the back, although it doesn't get very hot, so space is kind of limited. Would be a very powerful backup light so who knows, maybe soon.

    печать:Bright

    0 0 0
  • valveman6146 Опубликовано 31.05.2014

    This is a very bright light. It is easy to wire, and gives off a good spread of light much like a flood light. This can be operated on battery or small power supply. I estimate the colour temperature to be between price I... Читать дальше

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

exLED 30W 1800lm 6-LED White Headlight Spotlight for Electric Car / Motorcycle / Scooter - (12V)

SKU: 254542 (Added on -)
  • US$25.92

    9 %

  • 23.69

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
exLED 30W 1800lm 6-LED White Headlight Spotlight for Electric Car / Motorcycle / Scooter - (12V)
This SKU 254542 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901254542
Quantity1 piece(s)
Casing ColorSilver
Compatible Brand & ModelUniversal for DC motorcycle, electric cars need a voltage converter.
Emitter TypeLED
Total Emitters6
Light ColorWhite
Rated Voltage12 V
Power30 W
Life Span100000 Hours
Luminous Flux1800 lm
Color Temperature6000~6500 K
Connector TypeWired
Waterproof RateIP67
Input Voltage12 V
Working Voltage12 V
Other FeaturesWaterproof; Color: Light White; Suitable voltage: DC voltage DC 12V (10~16V) GM, unacceptable AC voltage; Suitable Type: DC Motorcycle Universal, electric cars will need to purchase accessories; Highlights: the electric car will need to purchase a voltage converter, it can be used. Please confirm whether the size of purchase can be installed, the voltage about 12V; Installation: The green line negative, positive low-light white wire, blue wire positive light, brown wire cathode Angel Eyes (cable not connected correctly). Energy specially designed: When the battery is not charging long case continuous light beam up to 6 hours, and the circuit will automatically switch to low beam light, easy to save power; when the battery power is sufficient to re-light the inner beam lights. Tips: As the light is too bright, I remember driving the process, as the case consciously distance light switch for the sake of coming cars
Packing List1 x LED headlamps Spotlight (18cm-cable)
Dimensions: 3.54 in x 2.60 in x 2.95 in (9.0 cm x 6.6 cm x 7.5 cm)
Weight: 6.46 oz (183 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$21.99 shipped US$21.92 shipped US$21.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • deejaaa Post on 11/18/2015

    Haven't used this for anything but it is still in the plans. Has a large heat sink on the back, although it doesn't get very hot, so space is kind of limited. Would be a very powerful backup light so who knows, maybe soon.


    0 0 0
  • valveman6146 Post on 5/31/2014

    This is a very bright light. It is easy to wire, and gives off a good spread of light much like a flood light. This can be operated on battery or small power supply. I estimate the colour temperature to be between price I... Read more

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere