EX-F34x-Q48 Стандартный JTAG C8051F34x Серия микроконтроллеров развитию - голубой

SKU: 235873 (Добавлен -)
  • US$25,70

    18 %
    Скидка

  • 20,99
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
EX-F34x-Q48 Стандартный JTAG C8051F34x Серия микроконтроллеров развитию - голубой
МаркаN / A
МодельEX-F34x-Q48
Количество1
ЦветНебесно-голубой
МатериалПВХ + стекловолокно + полупроводниковые
ОсобенностиСпециально разработан для C8051F34x (C8051F340), могут накапливаться развития пластины быстро на его основе
СпецификацияМощность: 5V На борту чип: C8051F340-GQR (TQFP48), AMS1117-3.3, 3,3 на регулятором совета; Интерфейс: JTAG / C2, мини USB, с DVK501 внешний порт (BUS_A / bus_b)
ПрименениеКварцевый генератор может быть настроен или использовать доску 12M кристалл, или выберите его через перемычку; переключатель Питание: USB или 5 В постоянного тока; С индикатором питания, 10-контактный интерфейс JTAC, стандартный порт C2; с кнопкой сброса; MCU контактный, с четкими контактный марки, удобный для подключения W / IO; Мощность порта ввода / вывода: 5V / 3,3 В, может быть как потребляемая мощность порт для подачи питания; расширена с интерфейсом для подключения к DVK501, легко развиваются различные периферийные устройства; Чип: C8051F340; пакет : TQFP48; С мини-USB порт, внешние конфигурации кристалла, бортовые 12 M кристалл на левой стороне и пользовательский интерфейс кристалла на правой стороне, выбирается с помощью перемычки; внешнего кристалла включить перемычку, короткая перемычка использовать внешний кристалл, откройте перемычку конфигурации контактов, как регулярные ввода / вывода; 5V DC Jack; REG0 включить / отключить перемычку; REG0 включен: короткие PWR5V & REGIN, открытые 3.3VJMP; REG0 инвалидов: короткие REGIN и VDD, короткие 3.3VJMP; Примечание: JTAG / C2 порта совместимы W / U-EC серии вниз погрузчик производства Silabs, нужно всего лишь C2CK C2D и кабелей при использовании порта C2
Английское руководство / спецДа
Упаковочный лист1 х совета
1 х USB Type A для Mini-B кабель (100 см)
1 х USB кабель (120 см)
2 х 4-контактным проводам
2 х 2-контактного провода
1 х CD

Размеры: 3,19 х 2,72 х 0,67 в (8,1 см х 6,9 см х 1,7 см)
Вес: 1,23 унции (35 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$19,29 Отправлено US$19,23 Отправлено US$19,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

EX-F34x-Q48 Standard JTAG C8051F34x Series Microcontrollers Development Board - Sky Blue

SKU: 235873 (Added on -)
  • US$25.70

    18 %
    OFF

  • 20.99
  • Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
EX-F34x-Q48 Standard JTAG C8051F34x Series Microcontrollers Development Board - Sky Blue
BrandN/A
ModelEX-F34x-Q48
Quantity1
ColorSky blue
MaterialPVC + glass fiber + semiconductor
FeaturesSpecially designed for C8051F34x (C8051F340), can build up development plate quickly based on it
SpecificationPower: 5V; On board chip: C8051F340-GQR (TQFP48), AMS1117-3.3, 3.3V on board regulator; Interface: JTAG / C2, mini USB, with DVK501 external port (BUS_A / BUS_B)
ApplicationCrystal Oscillator can be customized or use board 12M crystal, or choose it through jumper wire; Power input switch: USB or 5V DC; With power indicator; 10-pin JTAC interface, standard C2 port; With reset button; MCU pin, with clear pin mark, convenient to connect w/ IO; Power input / output port: 5V / 3.3V, can be as power input port for supplying power; With expanded interface for connecting to DVK501, easy to develop various peripherals; Chip: C8051F340; Package: TQFP48; With mini USB port; External crystal configuration, on-board 12 M crystal on left side and custom crystal interface on right side, selected via jumper; External crystal enable jumper, short the jumper to use external crystal, open the jumper to config the pins as regular I/O pins; 5V DC jack; REG0 enable/disable jumper; REG0 enabled: short PWR5V & REGIN, open 3.3VJMP; REG0 disabled: short REGIN & VDD, short 3.3VJMP; Note: JTAG / C2 port are compatible w/ U-EC series down-loader produced by Silabs, only need C2CK and C2D cables when using C2 port
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Board
1 x USB type A to Mini-B cable (100cm)
1 x USB power cable (120cm)
2 x 4-pin wires
2 x 2-pin wires
1 x CD

Dimensions: 3.19 in x 2.72 in x 0.67 in (8.1 cm x 6.9 cm x 1.7 cm)
Weight: 1.23 oz (35 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$19.29 shipped US$19.23 shipped US$19.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere