Ethernet W5100 R3 Щит Сетевая плата Поддержка MEGA (Работает с официальной Arduino Совета)

SKU: 311947 (Добавлен -)
  • US$18,99

    21 %
    Скидка

  • 14,98
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Форма Цвет:

    Темно-синий

Ethernet W5100 R3 Щит Сетевая плата Поддержка MEGA (Работает с официальной Arduino Совета)
Общий
МаркаN / A
МодельW5100 R3
Количество1шт
ЦветDeep Blue
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиПлата расширения Arduino Ethernet позволяет Arduino контроллер, подключенный к сети.Это плата микропроцессор расширения встроенной WIZNET W5100 TCP / IP.Эта плата Arduino плата соединены длинного ряда контактный разъем (накруткой заголовка).Используйте библиотеку Ethernet программа Arduino IDE можно легко подключить к сети.Плата расширения поддерживает одновременных подключений четыре сокета.xxx0xxxx и R3 версия подразделе платы расширения также добавил, 1.0 Standard выходной порт издание на четырех дополнительных портов, состоящих из: двух расположенных на краю ARFF, два, расположенного на краю RESET.СБРОС край двумя портами, один IOREF, используется, чтобы сделать плата расширения для адаптации материнскую плату.Другой пустой порт зарезервирован для возможного будущего расширения.xxx1xxxx Последняя версия этого раздела, чтобы добавить слот микро-SD карты, с функцией хранения данных.Кроме того, Arduino Duemilanove, Mega серии также полностью совместим с ним.Он также имеет отдельный PoE (питание через Ethernet) модули.Модуль может быть припаять к материнской плате, так, чтобы передавать электроэнергию по витой паре.Это в соответствии с стандартом IEEE802.3af и совместим с существующим модулем PoE.xxx2xxxx Технические характеристики:. xxx3xxxx 1 Совместимые со стандартным выходным портом Arduino Mega2560/Uno rev3.xxx4xxxx 2. С разъемом активные функции преобразователь напряжения микро-SD карты.
Размер и вес
Размер 2.76 in x 2.09 in x 1.18 in (7 cm x 5.3 cm x 3 cm)
Вес 0.99 унции (28 г)
Упаковочный лист
1 х модуль

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$13,28 Отправлено US$13,24 Отправлено US$13,19 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
Expensive rip
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Ethernet W5100 R3 Shield Network Board Supports MEGA (Works with Official Arduino Board)

SKU: 311947 (Added on -)
  • US$18.99

    21 %

  • 14.98
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Deep Blue

Ethernet W5100 R3 Shield Network Board Supports MEGA (Works with Official Arduino Board)
ModelW5100 R3
ColorDeep Blue
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesArduino Ethernet expansion board allows Arduino controller connected to the network . It is a built- WizNet W5100 TCP / IP microprocessor expansion board . This board arduino board connected by a long row of pin female (wire-wrap header). Use the Ethernet library Arduino IDE program can easily connected to the network. The expansion board supports simultaneous four socket connections. And R3 version of subsection expansion board also added 1.0 Standard Edition output port by the four additional ports consisting of: two located on the edge of ARFF, two located on the edge of RESET. RESET edge of the two ports, one is IOREF, used to make the expansion board to adapt the motherboard. Another empty port reserved for possible future expansion. The latest version of this section to add micro-SD card slot, with a network storage feature. In addition, the Arduino Duemilanove, Mega series is also fully compatible with it. It also has a separate PoE (power-over-Ethernet) modules. The module can be soldered to the motherboard, so to transmit electricity through the twisted pair. This is in line with IEEE802.3af standard and is compatible with existing PoE module. Technical Specifications: 1. Compatible with Arduino Mega2560/Uno rev3 standard output port. 2. With active voltage converter features micro-SD card connector.
Dimensions & Weight
Dimensions 2.76 in x 2.09 in x 1.18 in (7 cm x 5.3 cm x 3 cm)
Weight 0.99 oz (28 g)
Packing List
1 x Module

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$13.28 shipped US$13.24 shipped US$13.19 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
Expensive rip
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere