Электрический клапан для воздуха воды N / C 12V DC 1/2 "закрыт - серебро + белый

SKU: 254700 (Добавлен -)
  • US$11,72

    15 %
    Скидка

  • 9,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

Электрический клапан для воздуха воды N / C 12V DC 1/2 "закрыт - серебро + белый
SKU 254700 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901254700
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1
ЦветСеребро + белый
МатериалПластик + медь
СпецификацияРежим работы : нормально закрытый ; Напряжение: 12 В постоянного тока ; Диапазон напряжения : Номинальное напряжение +/- 10 % ; Давление: 0,02 ~ 0.8Mpa ; Максимальная температура жидкости : 95'C ; Использование: вода и низкая вязкость жидкости ; Входе и выходе : Шланги бородки для 1/2 " ( внешний диаметр ) шланга ; Если ваш центрального отопления или системы орошения спринклерной не работает правильно, то может быть до электромагнитного клапана ремонта неисправного клапана с этой новой , быстро действовать. 12 В постоянного тока замена диафрагмы стиль, который подходит для использования в воде и низких вязкости жидкости Вернуться функцию : . Да, Действие Особенности: 100000 раз без исключения ; Примечание : .12 электромагнитный клапан новый и неиспользованный Пожалуйста, обратите внимание, что это не подходит для использования с самотеком систем
ОсобенностиЭлектрический электромагнитный клапан для воды воздуха N / C 12V DC 1/2 "нормально замкнутый
ПрименениеДля вашего DIY проект
Английский Руководство / SpecДа
Упаковочный лист1 х Электрическая электромагнитный клапан
Размеры: 3,14 х 3,14 х 1,57 (8 см х 8 см х 4 см)
Вес: 7,16 унций (203 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$8,86 Отправлено US$8,83 Отправлено US$8,80 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Electric Solenoid Valve for Water Air N/C 12V DC 1/2" Normally Closed - Silver + White

SKU: 254700 (Added on -)
  • US$11.72

    15 %

  • 9.99

    Free shipping To

Electric Solenoid Valve for Water Air N/C 12V DC 1/2" Normally Closed - Silver + White
This SKU 254700 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901254700
ColorSilver + white
MaterialPlastic + copper
SpecificationOperation mode: normally closed; Voltage: DC 12V; Voltage Range: Rated voltage +/- 10%; Pressure: 0.02~0.8Mpa; Max fluid temperature: 95'C; Usage: Water and low viscosity fluids; Inlet and outlet: Hose barbs for 1/2" (outer diameter) hose; If your central heating or irrigation sprinkler system isn't working correctly it could be down to the solenoid valve. Repair a faulty valve with this brand new, fast acting DC 12V diaphragm-style replacement which is suitable for use in water and low viscosity fluid applications. Return function: Yes; Action Features: 100,000 times without exception; Note: The 12V solenoid valve is brand new and unused. Please note it is not suitable for use with gravity fed systems
FeaturesElectric Solenoid Valve for Water Air N/C 12V DC 1/2" Normally Closed
ApplicationFor your DIY project
English Manual/SpecYes
Packing List1 x Electric Solenoid Valve
Dimensions: 3.14 in x 3.14 in x 1.57 in (8 cm x 8 cm x 4 cm)
Weight: 7.16 oz (203 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$8.86 shipped US$8.83 shipped US$8.80 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere