Elecfreaks - WR мост с Би Набор переходников для Arduino - Черные

SKU: 380682 (Добавлен -)
  • US$56,72

    47 %
    Скидка

  • 30,23
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Elecfreaks - WR мост с Би Набор переходников для Arduino - Черные
SKU 380682 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901380682
Описание: Мост Серия основана на Arduino является совершенно новой и очень жарко продукт серии,.Некоторые из них совместимы с Arduino интерфейс и некоторые другие предназначены для уникальных сред разработки.Они весьма характерны для роли мостика, преодоление беспроводной связи, преодоление в Интернете, преодоление различных интерфейсов, таких как XBee, РФ, SD карты, NFC, Wi-Fi и так далее.WR мост 1.1 является уникальным Arduino плата, в основном состоит из модуля SIM900 GSM / GPRS, XBee сокет, NRF24L01 + модуль, модуль интерфейса управления реле SD и модуля управления ATmega328.WR мост 1.1 доступна для применения к проектам выполнять великолепные функции вместе с беспроводной XBee / NRF24L01 + модуль, управляя роботами и электрооборудование в доме, поддерживая SD карты, хранения информации и данных.Характеристика: Arduino управления стиль борту GSM / GPRS борту XBee сокет Поддержка Micro SD карты (более 2G не гарантируется) Реле контроля Модуль Легкий доступ к кнопке сброса золото обшивки Рабочее напряжение: 7 В постоянного тока - 23VDC серии Примечание мост does't есть USB порт для компиляции и вы должны использовать предоставленную интерфейс UART.Конечно, вы также можете использовать обычный USB-адаптер для компиляции, но вы должны убедиться, что вашей USB-адаптер с DTR сигнала штифта.В связи с этим, мы рекомендуем ElecFreaks Bluetooth Bee USB-адаптер, который может прекрасно функционировать вместе с NX-моста.Кроме того, сам по себе Би адаптер также очень мощный, используемый как XBee и пчел интерфейсы Bluetooth одновременно.

Генерал
МаркаElecfreaks
МодельE00114
Количество1Set
ЦветЧерный
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка для скачивания http://www.elecfreaks.com/wiki/index.php?title=WR_Bridge
Размер и вес
Размер 3.9 in x 2.72 in x 0.39 in (9.9 cm x 6.9 cm x 1 cm)
Вес 4,97 унций (141 г)
Упаковочный лист
1 х WR мост
1 х мини USB-кабель ( 28см )
1 х пчелиный плата адаптера
1 х 4 - частоты антенны
1 х адаптер питания (США штекер)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$28,53 Отправлено US$28,44 Отправлено US$28,35 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Elecfreaks-WR Bridge With Bee Adapter Kit for Arduino - Black

Elecfreaks-WR Bridge With Bee Adapter Kit for Arduino - Black

SKU: 380682 (Added on -)
  • US$56.72

    47 %
    OFF

  • 30.23
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Elecfreaks-WR Bridge With Bee Adapter Kit for Arduino - Black
This SKU 380682 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901380682
Description: Bridge Series based on Arduino is a totally new and extremely hot product series, . Some of them are compatible to Arduino interface, and some others are designed for unique development environments. They are highly characteristic by the bridging role, bridging wireless communications, bridging to the Internet, bridging to various interfaces such as XBee, RF, SD card, NFC, WIFI and so on. WR Bridge V1.1 is a very unique Arduino board, mainly composed of SIM900 GSM / GPRS module, XBee socket, nRF24L01 + module, SD interface relay control module and ATMega328 control module. WR Bridge V1.1 is available to be applied to your projects to perform splendid functions together with wireless XBEE / nRF24L01 + module, controlling the robots and the electric equipment at home, supporting the SD card, storing information and data. Feature: Arduino controlling style Onboard GSM/GPRS Onboard XBEE socket Support Micro SD card(More than 2G is not guaranteed) Control relay module Easy to access reset button Gold plating Operating voltage: 7 VDC - 23VDC Note Bridge series does't have USB port for compiling, and you must use the provided UART interface. Of course, you can also choose to use the normal USB Adapter for compiling, but you must make sure of your USB Adapter with DTR signal pin. Due to this, we recommend the ElecFreaks Bluetooth Bee USB Adapter, which can perfectly function together with NX-bridge. Besides, Bee adapter itself is also very powerful, supporting both XBee and Bluetooth bee interfaces at the same time.

General
BrandElecfreaks
ModelE00114
Quantity1Set
ColorBlack
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecNo
Download Link http://www.elecfreaks.com/wiki/index.php?title=WR_Bridge
Dimensions & Weight
Dimensions 3.9 in x 2.72 in x 0.39 in (9.9 cm x 6.9 cm x 1 cm)
Weight 4.97 oz (141 g)
Packing List
1 x WR Bridge
1 x Mini USB cable (28cm)
1 x Bee adapter board
1 x 4-frequency Antenna
1 x Power adapter (US plug)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$28.53 shipped US$28.44 shipped US$28.35 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere