ElecFreaks E00405 Осьминог Датчик вибрации для Arduino - белый

SKU: 340704 (Добавлен -)
  • US$7,63

    68 %
    Скидка

  • 2,46
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

ElecFreaks E00405 Осьминог Датчик вибрации для Arduino - белый
SKU 340704 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901340704
Датчик вибрации Кирпич является модуль на базе коммутатора вибрации триггера.Когда в стационарном состоянии, светодиод, индикатор не горит.При воздействии внешнего контакт вибрации для достижения соответствующего силу вибрации или отойти от скорости соответствующего (частичной) усилий, проводящий контактный будет производить мгновенно включения (ON) состояния.В то время, электрические характеристики изменились.В то время как, если внешняя сила исчезнет, ​​электрические характеристики восстановит OFF состояние.Через Arduino плата D13 индикатора порта LED вкл / выкл, вы можете ясно видеть, как датчик вибрации работ.Этот модуль может быть использован в вибрационных испытаний, отчетности сигнализация, умный автомобиль и так далее;Рабочее напряжение: 5V;Подключение режим: G-GND, V-VCC, S для обнаружения сигнала штифта (подключенного к D3);Потребности питания: 5V;Определение контактов: V-VCC, G-GND, S-D3;Простая схема привода;Возможность достижения очень интересный и интерактивный работы

Общее
МаркаElecFreaks
МодельE00405
Количество1Set
ЦветБелый
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиПродукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino.
Размер и вес
Размер 1,38 х 0,79 х 0,2 дюйма (3,5 см х 2 см х 0,5 см)
Вес 0,21 унций (6 г)
Упаковочный лист
1 х Датчик
1 х кабель датчика (21см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,18 Отправлено US$2,17 Отправлено US$2,16 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

ElecFreaks E00405 Octopus Vibration Sensor for Arduino - White

SKU: 340704 (Added on -)
  • US$7.63

    68 %
    OFF

  • 2.46
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    White

ElecFreaks E00405 Octopus Vibration Sensor for Arduino - White
This SKU 340704 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901340704
Vibration Sensor Brick is a module based on vibration trigger switch. When in the stationary state, the indicator LED is OFF. When subjected to external vibration touch to achieve the appropriate vibration force, or move away from the speed of the appropriate (partial) effort, conductive pin will produce an instant turn-on (ON) state. At that time, electrical characteristics have changed. While if the external force disappear, electrical characteristics will restore OFF state. Through Arduino board D13 port indicator LED on/ off, you can clearly see how the vibration sensor works. This module can be used in vibration testing, reporting theft alarm, smart car and so on;  Operating voltage: 5V;  Connecting Mode: G-GND, V-VCC, S for the detection of the signal pin (connected to D3); Power supply needs: 5V; Pin Definition: V-VCC, G-GND, S-D3; Simple drive circuit; Able to achieve very interesting and an interactive work

General
BrandElecFreaks
ModelE00405
Quantity1Set
ColorWhite
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesA product for Arduino that works with official Arduino boards.
Dimensions & Weight
Dimensions 1.38 in x 0.79 in x 0.2 in (3.5 cm x 2 cm x 0.5 cm)
Weight 0.21 oz (6 g)
Packing List
1 x Sensor
1 x Sensor cable(21cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.18 shipped US$2.17 shipped US$2.16 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere