Shop with DX Mobile Site Yes No

E27 6W LED кукуруза лампа теплый белый свет 760lm 3500K 69-SMD 5730 (110V)

SKU: 411011
  • US$3,91
  • 3,73
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Цвет BIN:

    Теплый белый

    Форма Цвет:

    Прозрачный

E27 6W LED кукуруза лампа теплый белый свет 760lm 3500K 69-SMD 5730 (110V)
E27 6W LED кукуруза лампа теплый белый свет 760lm 3500K 69-SMD 5730 (110V)

E27 6W LED кукуруза лампа теплый белый свет 760lm 3500K 69-SMD 5730 (110V)

US$3,73 US$3,91 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
Обзор: яркость лампочки в вашем доме слишком тусклым или слишком ярким, чтобы заставить вас чувствовать себя некомфортно? после включения выключателя света, вы будете ждать в течение длительного времени, но лампа все еще не работает? когда лампа не работает, это займет у вас много времени и приносит много хлопот для вас, чтобы установить его? теперь эта кукуруза лампа может помочь вам решить эти проблемы. кукуруза лампа имеет ультра-короткое время отклика, отсутствие стробоскопического или блики, 360 градусов угол обзора, не слепое пятно. Высокоэффективный с мягкой конструкции яркости обеспечивает лучший комфорт и защиту для ваших глаз. Длительный срок службы лампы составляет до 50000 часов, очень долговечны в использовании. низкого напряжения, низкий ток, никакое излучение, оно не является безопасным и экологически чистые. она проста в установке, без каких-либо инструментов, быстро и удобно. бренд: н / модель: н / Материал: ABS пластик + алюминиевый сплав Количество: 1 спецификация мощность: тип разъема 110V:: 6W номинальное напряжение E27 Тип эмиттера: 5730 SMD LED Всего эмиттеров: 69 теоретических люменов: 760lm фактические люменов: 760lm Цветовая температура: 3500K затемняемый: нет угол луча: 360 градусов длина волны: н / характеристики продукта: 1. внешний вид: кукуруза лампа имеет красивый и нежный вид, используя огнестойкий ABS пластиковый материал, жаростойкий и долговечный. 2. Процесс: спрей обработки краски на его поверхности, новый дизайн, регулируемый угол падения света, имеет превосходный декоративный эффект. 3. теплоотдача: низкая мощность СИД SMD шарики светильника, толстой алюминиевой пластины, отличная рассеивания тепла. 4. Эффект: ультра-короткое время отклика, отсутствие стробоскопического или блики, 360 градусов угол обзора, не слепое пятно. 5. производительность: с помощью постоянного тока-светодиодный драйвер, работающий устойчивый, безопасный и высокоэффективный. 6. Срок службы лампы: длительный срок службы лампы до 50000 часов, в 10 раз больше, чем традиционные лампы. 7. Безопасность: низкое напряжение, низкий ток, низкое тепловыделение, проста в установке, широкая конструкция напряжения, он может быть использован, как правило, даже в горах; 8. он может широко использоваться во внутренних приложениях и общего освещения, гостиницы, выставочные залы, бутик, магазин одежды, клубы и дома, и т.д.
Генеральная
МатериалABS пластик + алюминиевый сплав
форма цветпрозрачный
количество1Piece
Спецификация
Мощность6W
Номинальное напряжение110V
Тип разъемаE27
Тип излучателя5730 SMD LED
Всего эмиттеров69
цвет BINтеплый белый
теоретические люменов760lumens
фактические люменов760lumens
цветовая температура3500K
затемняемыйнет
угол луча360°
Длина волныN/A
Размер и вес
Размер 3.66 in x 1.22 in x 1.22 in (9.3 cm x 3.1 cm x 3.1 cm)
Вес 1.11 унции ( 31,5 г )
Упаковочный лист
1 х кукурузы лампы

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,31 Отправлено US$3,30 Отправлено US$3,28 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DX  »  Lights & Lighting  »  Bulbs and Strips  »  E27

E27 6W LED Corn Lamp Warm White Light 760lm 3500K 69-SMD 5730 (110V)

SKU: 411011 (Added on -)
  • US$3.91
  • 3.73
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Color BIN:

    Warm White

    Form Color:

    Transparent

E27 6W LED Corn Lamp Warm White Light 760lm 3500K 69-SMD 5730 (110V)
Overview: The brightness of the bulb at your home is too dim or too bright to make you feel uncomfortable? After turning on the light switch, you wait for a long time but the lamp still does not work? When the lamp doesn't work, it will take you a lot of time and brings much trouble for you to install it? Now this corn lamp may help you to solve these problems. The corn lamp has ultra-short response time, no stroboscopic or glare, 360 degree view angle, no blind spot. High-efficiency with soft brightness design provides the best comfort and protection for your eyes. Long lamp life is up to 50000 hours, very durable to use. Low voltage, low current, no radiation, it is safe and eco-friendly. It is easy to install, without any tools, fast and convenient. Brand: N/A Model: N/A Material: ABS Plastic + Aluminum alloy Quantity: 1 Specification Power: 6W Rated Voltage: 110V Connector Type: E27 Emitter Type: 5730 SMD LED Total Emitters: 69 Theoretical Lumens: 760lm Actual Lumens: 760lm Color Temperature: 3500K Dimmable: No Beam Angle: 360 degree Wavelength: N/A Product Features: 1. Appearance: The corn lamp has beautiful and delicate appearance, using fireproof ABS plastic material, heat-resisting and durable. 2. Process: Spray paint processing on its surface, novel design, adjustable light angle, has excellent decorative effect. 3. Heat dissipation: Low power LED SMD lamp beads, thick aluminum plate, excellent heat dispersion. 4. Effect: Ultra-short response time, no stroboscopic or glare, 360 degree view angle, no blind spot. 5. Performance: Using constant-current LED driver, working steady, safe and high efficient. 6. Lamp Life: Long lamp life up to 50000 hours, is 10 times more than traditional lamps. 7. Safety: Low voltage, low current, low heat dissipation, easy to install, wide voltage design, it can be normally used even in the mountains; 8. It can be widely used in interior applications and general illumination, hotel, showrooms, boutique, clothing shop, clubs and home, etc.
 
General
MaterialABS Plastic + aluminum alloy
Form ColorTransparent
Quantity1Piece
Specification
Power6W
Rated Voltage110V
Connector TypeE27
Emitter Type5730 SMD LED
Total Emitters69
Color BINWarm White
Theoretical Lumens760lumens
Actual Lumens760lumens
Color Temperature3500K
Dimmableno
Beam Angle360°
WavelengthN/A
Dimensions & Weight
Dimensions 3.66 in x 1.22 in x 1.22 in (9.3 cm x 3.1 cm x 3.1 cm)
Weight 1.11 oz (31.5 g)
Packing List
1 x Corn lamp

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.31 shipped US$3.30 shipped US$3.28 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere