Duinopeak SIM808 GSM / GPRS / GPS / Bluetooth Shield для Arduino

Наличие GSM и GPS Bluetooth Plus Три-In-One Функция Shield для Arduino

SKU: 443269 (Добавлен -)
  • 37,90
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Белый

Duinopeak SIM808 GSM / GPRS / GPS / Bluetooth Shield для Arduino
SKU 443269 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901443269
Введение
SIM808 щит является GSM и GPS плюс Bluetooth три-в-одном функция щит для Peakduino / Arduino.Он основан на последней / / (опционально) Bluetooth модуль GPS GSM SIM808 от SIMCOM, поддерживает сети GSM / GPRS Quad-Band и сочетает в себе технологии GPS для спутниковой navigation.It имеет высокую чувствительность GPS получать с 22 слежения и 66 каналов приемника сбора.Кроме того, он также поддерживает A-GPS, которые доступны для внутренней локализации и Bluetooth 3.0.
GPRS / GSM Щит конфигурируется и управляется с помощью своего UART с помощью простой команды АТ.На основе модуля SIM900 из SIMCOM, это как мобильный телефон.Помимо функций связи, GPRS / GSM Shield имеет 6 GPIOs, 2 и ШИМ модуль ADC.The управляется командой AT с помощью UART и поддерживает 3,3 В и 5 логический уровень.
FeatureQuad-диапазона 850/900/1800 / 1900MHzGPRS подключения мульти-слот class12: макс.85.6kbps (вниз нагрузки / вверх под нагрузкой) GPRS класс мобильной станции BControlled с помощью AT Command (3GPP TS 27.007, 27.005 и SIMCOM расширенные команды AT) Поддерживает в реальном масштабе времени Диапазон напряжения ClockSupply 5V ~ 12VIntegrated GPS / НФСО и поддерживает A-GPSIntegrated Bluetooth 3.0 Встроенный 3.0V до 5.0V логики уровень converterLow потребления электроэнергии, 1мА в спящем modeSupports GPS NMEA protocolStandard Micro SIM-карты ApplicationsM2M (машина 2 машины) Applicatoions - Для передачи данных управления с помощью SMS или GPRS между двумя машинами, расположенными в двух различных управления factories.Remote из техника - Отправьте SMS в то время как вы находитесь в офисе, чтобы включить или выключить стиральную машину на home.Remote станции погоды или сети беспроводного датчика - сделать его с Peakduino и создать узел датчика, способный передавать данные датчика (например, от метеостанции - температура, влажность и т.д.) на веб-сервер (например, pachube.com) .Vehicle системы слежения - Установка GPRS + GSM + GPS Shield в вашем автомобиле и опубликовать ваше местоположение живут в Интернете.Может использоваться в качестве автомобильной охранной сигнализации.CautionsMake, что ваша SIM-карта unlocked.The продукт предоставляется как есть без изолирующего корпуса.Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности ESD специально в сухом (низкой влажности) weather.The заводская настройка по умолчанию для щита УАПП GPRS составляет 19200 бит 8-N-1.(Может быть изменено с помощью AT команд).Вот краткий обзор каждого отображения контактов:
Pin Этикетка В / OUTBOARD ConnectionPin Описание модуля GNDInGroundSIM808 землю (0В ссылка) SIM_RSTInArduino D9Reset модуль SIM808 SIM_DTRInArduino D8Data терминал готов SIM_PWRInArduino D7Enable или отключить модуль SIM RXInArduino D0-D4Serial входные данные TXOutArduino D0-D4Serial выходные данные SIM_RIOutArduino D6Ring индикатор - низкий выход, когда поступающий вызовы VRTCInThe кнопка batteryBackup питание - сохраняет RTC работает (входной диапазон 2.7-3.3V) VBATInOn доски вход 3.3V regulator3.3V источник питания
Общие
брендDuinoPEAK
Модель-
количество1Set
Форма Цветбелый
МатериалFR4, ПХБ
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка Для Скачивания http://duinopeak.com/wiki/index.php?title=SIM808_GPRS/GSM+GPS+Bluetooth_Shield
Размер и вес
Размер 2.68 in x 1.93 in x 0.39 in (6.8 cm x 4.9 cm x 1 cm)
Вес 1,4 унции (39,7 г)
Упаковочный лист
1 * SIM808 щит
1 * Bluetooth антенна
1 * активная антенна GPS
1 * GSM / GPRS антенна
1 * карта преобразования SIM

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$36,20 Отправлено US$36,09 Отправлено US$35,97 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Wish
Shop with DX Mobile Site Yes No
Duinopeak SIM808 GSM/GPRS/GPS/Bluetooth Shield for Arduino

Duinopeak SIM808 GSM/GPRS/GPS/Bluetooth Shield for Arduino

A GSM And GPS Plus Bluetooth Three-In-One Function Shield for Arduino

0 0
SKU: 443269
  • US$37.90
  • 37.33
  • Free shipping To UNITED STATES Via Standard Free Shipping With Tracking Number

    Ship to:
    Choose Shipping Method
    Shipping Service Shipping Cost Estimated Delivery Time Tracking Information
    FREE SHIPPING Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 7-10 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days
    Typically ships 4-7 business days

    Please note: the standard and expedited shipping costs are only estimates; the actual shipping price will be shown on the order page.

    OK
  • Handling Time: Ships within 2-4 Business Days
  • Dispatch: Ships within 4-7 business days
Quantity:
BUY NOW ADD TO CART Add to wish list
Quantity 3+ units 5+ units 10+ units More
Rate US$35.63 shipped US$35.52 shipped US$35.41 shipped

Similar Products

Duinopeak SIM808 GSM/GPRS/GPS/Bluetooth Shield for Arduino

Duinopeak SIM808 GSM/GPRS/GPS/Bluetooth Shield for Arduino

US$37.33 US$37.90 0
ADD TO CART
Introduction
SIM808 shield is a GSM and GPS plus Bluetooth three-in-one function shield for Peakduino/Arduino. It is based on the latest GSM/GPS/Bluetooth(optional) module SIM808 from SIMCOM, supports GSM/GPRS Quad-Band network and combines GPS technology for satellite navigation.It has high GPS receive sensitivity with 22 tracking and 66 acquisition receiver channels. Besides, it also supports A-GPS that available for indoor localization and bluetooth 3.0.
The GPRS/GSM Shield is configured and controlled via its UART using simple AT commands. Based on the SIM900 module from SIMCOM, it is like a cell phone. Besides the communications features, the GPRS/GSM Shield has 6 GPIOs, 2 PWMs and an ADC.The module is controlled by AT command via UART and supports 3.3V and 5V logical level.
FeatureQuad-band 850/900/1800/1900MHzGPRS multi-slot class12 connectivity: max. 85.6kbps(down-load/up-load)GPRS mobile station class BControlled by AT Command (3GPP TS 27.007, 27.005 and SIMCOM enhanced AT Commands)Supports Real Time ClockSupply voltage range 5V ~ 12VIntegrated GPS/CNSS and supports A-GPSIntegrated Bluetooth 3.0Onboard 3.0V to 5.0V logic level converterLow power consumption, 1mA in sleep modeSupports GPS NMEA protocolStandard Micro SIM Card ApplicationsM2M (Machine 2 Machine) Applicatoions - To transfer control data using SMS or GPRS between two machines located at two different factories.Remote control of appliances - Send SMS while you are at your office to turn on or off your washing machine at home.Remote Weather station or a Wireless Sensor Network - Make it with Peakduino and create a sensor node capable of transferring sensor data (like from a weather station - temperature, humidity etc.) to a web server (like pachube.com).Vehicle Tracking System - Install GPRS+GSM+GPS Shield in your car and publish your location live on the internet. Can be used as a automotive burglar alarm. CautionsMake sure your SIM card is unlocked.The product is provided as is without an insulating enclosure. Please observe ESD precautions specially in dry (low humidity) weather.The factory default setting for the GPRS Shield UART is 19200 bps 8-N-1. (Can be changed using AT commands). Here’s a quick overview of each pin mapping:
Pin Label In/OutBoard ConnectionPin Description GNDInGroundSIM808 module ground (0V reference) SIM_RSTInArduino D9Reset the SIM808 module SIM_DTRInArduino D8Data terminal ready SIM_PWRInArduino D7Enable or Disable the SIM module  RXInArduino D0-D4Serial data input TXOutArduino D0-D4Serial data output SIM_RIOutArduino D6Ring indicator – Output Low when incoming calls VRTCInThe button batteryBackup power – keeps the RTC running (2.7-3.3V input range) VBATInOn-board 3.3V regulator3.3V power supply input   
General
BrandDuinoPEAK
Model-
Quantity1 set
Form ColorWhite
MaterialFR4, PCB
Specification
English Manual / SpecNo
Download Link http://duinopeak.com/wiki/index.php?title=SIM808_GPRS/GSM%2BGPS%2BBluetooth_Shield
Dimensions & Weight
Dimensions 2.68 in x 1.93 in x 0.39 in (6.8 cm x 4.9 cm x 1 cm)
Weight 1.4 oz (39.7 g)
Packing List
1 * SIM808 Shield
1 * Bluetooth antenna
1 * Active GPS antenna
1 * GSM/GPRS antenna
1 * SIM conversion card

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$35.63 shipped US$35.52 shipped US$35.41 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Wholesale Inquiry

  • US$37.33

    Free shipping

Do you want to buy more and get a better price?

Please fill in the short form below and we will try to work on it and provide you a better price.

SKU:
443269
*Order Quantity:
Please enter a valid number.
*Your E-mail Address:
Unless you are already on our newsletters list,we will not send any e-mail to you that are not related to this review.
*Your Country:
Provide a Province/State
*Shipping Method:
*Notes / Details:

(price, bundle, special offer, gifts, etc)

Validation Code:
Validation Code
Can't see it?
Your inquiry is submitted successfully!
* The information requested above is used for quotation only.We will get back to you within 48 hours upon receving your inquiry.
5.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Tags of this product

Add your tags:

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Recommendations Based On Your Recent History

1 /

Your last viewed items

0 1

DX Everywhere