Duinopeak Peakduino UNO - Мастер Плюс Editon для Arduino

14 контакты цифрового ввода / вывода с 6 PWM булавки, 8 аналоговых входов, UART, SPI и внешних прерываний

SKU: 441567 (Добавлен -)
  • 19,85
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

Duinopeak Peakduino UNO - Мастер Плюс Editon для Arduino
SKU 441567 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901441567
Peakduino UNO - Мастер Плюс Editon является открытым исходным кодом, полные части SMD, Arduino совместимый с ATmega328 MCU доски развития.Мы считаем, что Peakduino UNO - Geek Plus Editon является одним из лучших производных Arduino / совместимых доступных.Peakduino UNO - Geek Plus Editon является особенностью богатых, гораздо более стабильной, простой в использовании и даже хорошо выглядит.
Вы устали от посредственных Arduino материнские платы, это плохое качество, и вы не знаете, что происходит.Наш 6-летний опыт работы в результате, нам нужно лучше один гораздо больше, чем существуют Arduino доски, простые, красивые, устойчивые, практические, функциональные, это лучшее, что мы можем легко понять состояние своей работы.Да, такая идеальная Arduino материнская плата был рожден - Peakduino UNO - Geek Plus Editon.
Peakduino UNO Geek Plus может быть запрограммирован через USB Mini-B кабель с помощью Arduino IDE: Просто подключите платы, выберите "Arduino Uno" из меню доски, и вы будете готовы загрузить код.Peakduino UNO Geek Plus имеет все аппаратные периферийные устройства вы знаете и любите: 14 O булавки с 6 PWM булавки, 8 аналоговых входов, UART, SPI и внешних прерываний цифрового ввода /.Мы также вспыхивали на SDA, SCL и IOREF булавки, которые обнаружились на UNO R3, так что Peakduino UNO Geek Plus будут совместимы с будущими щитами.Эта версия добавляет ISP заголовок SMD для использования с экранами.

FeaturesATmega328 микроконтроллер с Optiboot (UNO) BootloaderUSB Программирование облегченное напряжением Повсеместный FTDI FT231XInput - 7-15V0-5V выходы с 3.3V совместимым inputs14 (6 выходов ШИМ) 8 Аналоговый InputsISP Header32k Вспышка Memory16MHz Часы SpeedAll SMD ConstructionR3 Щит CompatibleBlack цифрового ввода / вывода Золотой PCB! Full LED Wing с Switch3 светодиодный индикатор питания (3.3V, 5в, Vin) Дополнительный аналоговый PINs A6 A7FTDI Basic InterfaceMCU байпас для отладки ShieldCustom принята для партии

Общие
брендDuinoPEAK
Модель-
количество1Set
Форма Цветчерный
МатериалFR4, ПХБ
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Размер и вес
Размер 2.68 in x 2.48 in x 0.2 in (6.8 cm x 6.3 cm x 0.5 cm)
Вес 0,78 унций (22 г )
Упаковочный лист
1 * peakduino UNO

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$18,15 Отправлено US$18,09 Отправлено US$18,03 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Duinopeak Peakduino UNO - Geek Plus Editon for Arduino

14 Digital I/O pins With 6 PWM pins, 8 Analog Inputs, UART, SPI and External Interrupts

SKU: 441567 (Added on -)
  • 19.85
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

Duinopeak Peakduino UNO - Geek Plus Editon for Arduino
This SKU 441567 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901441567
Peakduino UNO - Geek Plus Editon is an Open Source, full SMD parts, Arduino-compatible ATMega328 MCU development board. We think Peakduino UNO - Geek Plus Editon is one of the best Arduino derivatives/compatibles available. Peakduino UNO - Geek Plus Editon is feature rich, much more stable, easy-to-use and even good looking.
Are you tired of mediocre Arduino mainboards, it's poor quality and you do not know what is going on. Our 6 years experience as a result, we need a better one far more than the exist Arduino boards, simple, beautiful, stable, practical, functional, it is best we can easily understand the state of its work. Yes, such ideal Arduino mainboard has been born - Peakduino UNO - Geek Plus Editon.
The Peakduino UNO Geek Plus can be programmed over a USB Mini-B cable using the Arduino IDE: Just plug in the board, select “Arduino UNO” from the board menu and you’re ready to upload code. Peakduino UNO Geek Plus has all of the hardware peripherals you know and love: 14 Digital I/O pins with 6 PWM pins, 8 Analog Inputs, UART, SPI and external interrupts. We’ve also broken out the SDA, SCL and IOREF pins that showed up on the UNO R3, so the Peakduino UNO Geek Plus will be compatible with future shields. This version adds an SMD ISP header for use with shields.
 
FeaturesATmega328 microcontroller with Optiboot (UNO) BootloaderUSB Programming Facilitated by the Ubiquitous FTDI FT231XInput voltage - 7-15V0-5V outputs with 3.3V compatible inputs14 Digital I/O Pins (6 PWM outputs)8 Analog InputsISP Header32k Flash Memory16MHz Clock SpeedAll SMD ConstructionR3 Shield CompatibleBlack Golden PCB!Full LED Wing with Switch3 Power LED Indicator(3.3v, 5v, Vin)Extra Analog PINs A6 A7FTDI Basic InterfaceMCU bypass for debugging the ShieldCustom accepted for batch

General
BrandDuinoPEAK
Model-
Quantity1Set
Form ColorBlack
MaterialFR4, PCB
Specification
English Manual / SpecNo
Dimensions & Weight
Dimensions 2.68 in x 2.48 in x 0.2 in (6.8 cm x 6.3 cm x 0.5 cm)
Weight 0.78 oz (22 g)
Packing List
1 * Peakduino UNO

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$18.15 shipped US$18.09 shipped US$18.03 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere