DTBG D8063W 15,6-дюймовый ноутбук рюкзак ж / USB 2.0 порт - коричневый

порт зарядки многофункциональный рюкзака USB рюкзак путешествия плечо рюкзак для 15,6-дюймовый ноутбук

SKU: 452031 (Добавлен -)
  • 49,99
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Коричневый Синий

DTBG D8063W 15,6-дюймовый ноутбук рюкзак ж / USB 2.0 порт - коричневый
SKU 452031 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901452031
особенность:
1. Внешний размер: 460 * 310 * 130мм (16 * 12 * 2.7inch). подходят для большинства 15,6-дюймовый ноутбук / ноутбук / MacBook / Асер / ASUS / Dell / Fujitsu / Lenovo / HP / Samsung / Sony / Тошиба и т.д.
2. Отсек для ноутбука с толстой мягкой пеной для того чтобы защитить ваш ноутбук от 14.6-15.6 давления извне. передний большой карман на молнии с внутренними карманами 2 меньше, для вашего мобильного телефона. банк силы и т.д. 2 маленьких кармана для ваших ручек.
3. вместительный просторный объект отсек может держать ваши clothes.textbooks.magazines и другие ежедневные items..it поставляется с пеной карман для вашего IPad. напротив кармана сетки для cables.mouse.charger, наушники и т.д.
4. Гуманизированное ручка с пеной padding.make переноски более легко, официальный сделал металлическую молнию, .easy схватывать. регулируемая конструкция плечевой ремень с прочными металлическими клипсами и петлями, вы можете отрегулировать длину плечевой ремень в соответствии с вашими потребностями, а также вы можете разобрать ремень, если это необходимо.
5. персонализированный хороший внешний вид с нетерпением различных цветов, идеально подходит для использования в качестве книги сумку, рюкзак школьный, для ежедневного использования в школе, на работе, на выходные, на открытом воздухе праздник, мероприятия на свежем воздухе, время от времени путешествия, спортивные залы, пеший туризм, езда на велосипеде и т.д. хороший размер превосходно костюмы студенты, девочки подростки мальчики и взрослые.
Общие
брендDTBG
МодельD8063W
количество1Piece
если чип STM8S сериякоричневый
МатериалНейлон
Спецификация
Совместимый размер15.6 inch
Тип рюкзаки, сумки
Размер и вес
Размер 12.2 in x 5.12 in x 18.11 in (31 cm x 13 cm x 46 cm)
Вес 21.16 унций (600 г)
Упаковочный лист
1 * Рюкзак

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$48,29 Отправлено US$48,14 Отправлено US$47,99 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DTBG D8063W 15.6 Inch Laptop Backpack w/ USB 2.0 Port - Brown

Multifunctional Daypack USB Charging Port Rucksack Travel Shoulder Backpack for 15.6 Inch Laptop

SKU: 452031 (Added on -)
  • 49.99
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Brown Blue

DTBG D8063W 15.6 Inch Laptop Backpack w/ USB 2.0 Port - Brown
This SKU 452031 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901452031
Feature:
1. External Size: 460*310*130mm (16*12*2.7inch). Fit most 15.6 inch Laptop / Notebook / MacBook / Acer / Asus / Dell / Fujitsu / Lenovo / HP / Samsung / Sony / Toshiba etc.
2. Laptop Compartment with thick soft foam to protect your 14.6-15.6 laptop from outside pressure. Front Big Zipper Pocket with inside 2 smaller pockets for your mobile. Power bank etc. 2 small pockets for your pens.
3. Roomy Spacious Object Compartment can hold your clothes.textbooks.magazines and other daily items..it comes with a foam pocket for your iPad. Opposite mesh pocket for your cables.mouse.charger,earphone etc.
4. Humanized Handle with foam padding.make your carrying more easily, Official Made Metal Zipper,.easy to grasp. Adjustable shoulder strap design with durable metal clips and loops, You can adjust shoulder strap length according to your needs, also you can disassemble strap if needed.
5. Personalized good looking appearance with various colors, ideal for using as book bag, rucksack schoolbag, for daily use at school, work, weekend, outdoor holiday, outdoor activities, occasional travel, gyms, hiking, biking etc. Nice size admirably suits college students, teen girls boys and adults.
General
BrandDTBG
ModelD8063W
Quantity1Piece
Form ColorBrown
MaterialNylon
Specification
Compatible Size15.6 inch
TypeBackpacks , Tote Bags
Dimensions & Weight
Dimensions 12.2 in x 5.12 in x 18.11 in (31 cm x 13 cm x 46 cm)
Weight 21.16 oz (600 g)
Packing List
1 * Backpack

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$48.29 shipped US$48.14 shipped US$47.99 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere