DTBG D8060W 15,6-дюймовый водостойкий ноутбук сумка на плечо

сумка классический портфель нейлона сумка для ноутбука / Macbook / HP / LENOVO / Dell / ASUS

SKU: 452191 (Добавлен -)
  • 30,33
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

DTBG D8060W 15,6-дюймовый водостойкий ноутбук сумка на плечо
SKU 452191 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901452191
особенность:
1. Внешний размер: 410 * 310 * 66мм (16 * 12 * 2.7inch). подходят для большинства 15,6-дюймовый ноутбук / ноутбук / MacBook / Асер / ASUS / Dell / Fujitsu / Lenovo / HP / Samsung / Sony / Тошиба и т.д.
2. Отсек для ноутбука: защитный кожух с толщиной пеной, чтобы держать 15.6 дюймовый ноутбук плотно. напротив карман на молнии для chargers.mouse.cables.power bank.phone и т.д ... с просторными вместительный внутри для books.magazines даже одежды.
3. передний и задний карман на молнии: передний большой карман для временных предметов, как ipad.book и т.д. передний карман меньшего для Вашего мобильного и т.д. с застежкой-молнией был скрыт, чтобы избежать thefts..back карман на молнии может держать ваши ноутбуки и т.д.
4. воды и устойчивостью к царапинам: большой изготовлен из высококачественного материала нейлона. с полным resistant.keep воды внутри попробовать более чем на 1 час. also.it полный устойчивостью к царапинам от внешней силы
5. Подробное ОПИСАНИЕ: гуманизированное ручка с пеной padding.make переноски более легко, официальный сделал металлическую молнию, .easy понять. регулируемый плечевой ремень. Вы можете отрегулировать длину плечевой ремень в соответствии с вашими потребностями, а также вы можете разобрать ремень, если это необходимо. задний багаж ремень может быть прикреплен к тележке для путешествий.
Общие
брендDTBG
МодельD8060W
количество1Piece
если чип STM8S серияМощность на 1 * CR2032 (включают)
МатериалНейлон
Спецификация
Совместимый размер15.6 inch
Тип Приколы, сумки
Размер и вес
Размер 16.34 in x 2.56 in x 11.42 in (41.5 cm x 6.5 cm x 29 cm)
Вес 20.46 унций ( 580 г )
Упаковочный лист
1 * Сумка

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$28,63 Отправлено US$28,54 Отправлено US$28,45 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DTBG D8060W 15.6 Inch Water-resistant Laptop Shoulder Bag

Messenger Bag Classic Briefcase Nylon Handbag for Notebook / MacBook / HP / Lenovo / Dell / Asus

SKU: 452191 (Added on -)
  • 30.33
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

DTBG D8060W 15.6 Inch Water-resistant Laptop Shoulder Bag
This SKU 452191 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901452191
Feature:
1. External Size: 410*310*66mm (16*12*2.7inch). Fit most 15.6 inch Laptop / Notebook / MacBook / Acer / Asus / Dell / Fujitsu / Lenovo / HP / Samsung / Sony / Toshiba etc
2. Laptop Compartment: Protective Sleeve with thick foam to hold your 15.6 Inch laptop tightly. Opposite Zipper Pocket for your chargers.mouse.cables.power bank.phone etc... With Spacious Roomy inside for books.magazines even clothes.
3. Front & Back Zipper Pocket: Front big pocket for your temporary items like iPad.book etc. Front Smaller pocket for your mobile etc. With zipper was hidden to avoid thefts..Back Zipper Pocket can hold your notebooks etc.
4. Water & Scratch Resistant: Big is made of high quality nylon material. With full water resistant.keep inside try for more than 1 hour. Also.it full scratch resistant from outside force
5. Detailed Descrip: Humanized Handle with foam padding.make your carrying more easily, Official Made Metal Zipper,.easy to grasp. Adjustable Shoulder Strap. you can adjust shoulder strap length according to your needs, also you can disassemble strap if needed. Back Luggage Belt can be fixed to trolley for travel.
 
General
BrandDTBG
ModelD8060W
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialNylon
Specification
Compatible Size15.6 inch
TypeMessengers , Tote Bags
Dimensions & Weight
Dimensions 16.34 in x 2.56 in x 11.42 in (41.5 cm x 6.5 cm x 29 cm)
Weight 20.46 oz (580 g)
Packing List
1 * Shoulder Bag

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$28.63 shipped US$28.54 shipped US$28.45 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere