Беспроводной модуль приемопередатчика DRF4431F13 433 13dBm РФ

SKU: 361802 (Добавлен -)
  • US$4,83

    8 %
    Скидка

  • 4,44
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Синий

Беспроводной модуль приемопередатчика DRF4431F13 433 13dBm РФ
DRF4431F13 являетсятип Бюджетные ВЧ-модуля переднего конца приемопередатчика на основе SI4431 от Silicon Labs . Она хранит все преимущества ПРЧИ SI4431 но упрощает конструкцию цепи. Высокая чувствительность ( -121dBm ) и 13dBm Выходная мощность сделатьмодуль подходит для большинства приложений малой дальности . Модуль состоит из ПРЧИ Si4431 , тонкой SMD кристалла и согласования антенны цепи. Порт антенны хорошо сочетается со стандартным 50 Ом . Пользователям не нужно тратить время в схемотехнике РФ и выбрать подходящие антенны для различных приложений. Он работает на частоте 1,8 ~ 3,6 В с крайне низким ток в режиме ожидания , что делает его пригодным для батарейным питанием - до -приложений. DORJI также совместимы в связи модулей DRF4432F20 с выходным 100мВт власти и DRF4432F27 с 500 мВт выходной мощности, что обеспечивает пользователям высокую гибкость в разработке продуктов для разных расстояниях.

Генерал
МодельDRF4431F13
ЦветСиний
Количество1шт
МатериалПечатная плата
Спецификация
Частота433
Рабочее напряжение 1,8 ~ 3,6 В
Рабочий ток36mA
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиМодуляция: FSK / GFSK / OOK интерфейс передачи данных SPI Чувствительность: -121dBm Выходная мощность: + 13dBm скорость передачи данных: -0,123 ~ 256 Кбит Digital RSSI таймера включения 64 байт TX / RX FIFO, регулятор Встроенный напряжения частотных скачков возможность датчик Температура и 8-битный АЦП Рабочая температура: -20 ° C ~ + 60 ° C Ток в режиме ожидания: 1uA
Размер и вес
Размер 0,67 в х 0,65 в в х 0,08 в ( 1,7 см х 1,65 см х 0,2 см)
Вес 0,04 унций ( 1 г )
Упаковочный лист
1 х DRF4431F13

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$3,94 Отправлено US$3,92 Отправлено US$3,91 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DRF4431F13 433MHz 13dBm RF Wireless Transceiver Module

SKU: 361802 (Added on -)
  • US$4.83

    8 %

  • 4.44
  • Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:


DRF4431F13 433MHz 13dBm RF Wireless Transceiver Module
DRF4431F13 is a type of low cost RF front-end transceiver module based on SI4431 from Silicon labs. It keeps all the advantages of RFIC SI4431 but simplifies the circuit design. The high sensitivity (-121dBm) and 13dBm high power output make the module suitable for most short range applications. The module consists of RFIC Si4431, thin SMD crystal and antenna matching circuit. The antenna port is well matched to standard 50 Ohm impedance. Users don't need to spend time in RF circuit design and choose suitable antennas for different applications. It operates at 1.8~3.6V with extra low standby current which makes it suitable for battery powered-up applications. DORJI also provides compatible in communication modules DRF4432F20 with 100mw output power and DRF4432F27 with 500mW output power, which provides users high flexible in designing products for different distances.

Working Voltage 1.8~3.6V
Working Current36mA
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesModulation: FSK/GFSK/OOK SPI data interface Sensitivity: -121dBm Output Power: +13dBm Data Rate: -0.123~256 kbps Digital RSSI Wake-up timer 64 bytes TX/RX FIFOs Integrated voltage regulator Frequency hopping capability Temperature sensor and 8-bit ADC Working temperature: -20°C ~+60°C Standby current: 1uA
Dimensions & Weight
Dimensions 0.67 in x 0.65 in x 0.08 in (1.7 cm x 1.65 cm x 0.2 cm)
Weight 0.04 oz (1 g)
Packing List
1 x DRF4431F13

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$3.94 shipped US$3.92 shipped US$3.91 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere