Дважды использование Сеть кабельного тестера

SKU: 335012 (Добавлен -)
  • US$8,54

    8 %
    Скидка

  • 7,82
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Дважды использование Сеть кабельного тестера
Функции: Может проверить соответствующие дважды витой кабель 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и G, тем временем, можно судить неправильное соединение, короткое замыкание и обрыв;Тест двойных витой кабель: включите Дэ власти.(S медленно автоматический класс, М ручной) Поместите кабели в обеих главных тестера и удаленного тестера.Огни главной тестер включится следовательно от 1 до G. Главный тестер: 1-2-3-4-5-6-7-8-G, удаленного тестера: 1-2-3-4-5-6 -7-8-G (RJ45) 1-2-3-4-5-6 ------ (RJ11) 1-2-3-4 ---------- (RJ11);После ненормальные соединения: Если кабель, кабель сюда пример № 3 открыта замыкание, два NO3 огни главной тестера и удаленного тестера и удаленного тестера не включится.2. Если несколько кабелей не подключены, несколько огней не включится, соответственно.Если менее двух кабели подключены, ни один из огней не включен.3. Если два конца кабеля разупорядочена, например No.2 и № 4, то dispalys на: Главная тестера: 1-2-3-4-5-6-7-8-G, удаленный тестер: 1 4-3-2-5-6-7-8-G.4. Если два кабели короткого замыкания, neiter соответствующих огней на удаленной тестера, а главный тестер остается неизменным.Если три кабелей, в том числе три, короткие замыкания, ни один из соответствующих огней не включен.Если тест патч-панели или настенных piate точек, два кабеля withc может соответствовать друг другу (110P4-RJ45) будут подключены к тестеру.

Генерал
МаркаN/A
Количество1Set
ЦветЧерный + многоцветный
МатериалABS
Спецификация
Питание От1 х 9В батареи (не включены)
Размер и вес
Размер 4.21 in x 4.02 in x 1.06 in (10.7 cm x 10.2 cm x 2.7 cm)
Вес 3,88 унций (110 г)
Упаковочный лист
1 х тестер
1 х Чехол
1x Инструкция на английском

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$6,93 Отправлено US$6,91 Отправлено US$6,89 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Double-use Network Cable Tester

SKU: 335012 (Added on -)
  • US$8.54

    8 %
    OFF

  • 7.82
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black + Multicolor

Double-use Network Cable Tester
Functions: Can test corresponding double-twisted cable 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 and G, meanwhile, can judge wrong connection, short circuit and open circuit; Test of double-twisted cables: switch on teh power. (S is slow automatic grade, M is manual) Put cables into both main tester and remote tester. The lights of the main tester will turn on sequently from 1 to G. Main Tester: 1-2-3-4-5-6-7-8-G, Remote tester: 1-2-3-4-5-6-7-8-G (RJ45) 1-2-3-4-5-6------(RJ11) 1-2-3-4----------(RJ11); Following are abnormal connections: If one cable, fro example cable NO.3 is open circuited, the two No3 lights of the main tester and remote tester and remote tester will not turn on. 2. If several cables are not connected, several lights will not turn on respectively. If less than two cables are connected, none of the lights is on. 3. If two ends of a cable is disordered, for example No.2 and No.4 then dispalys on: Main tester: 1-2-3-4-5-6-7-8-G, remote tester: 1-4-3-2-5-6-7-8-G. 4. If two cables are short circuited, neiter of the corresponding lights is on of the remote tester while main tester remains unchanged. If three cables, including three, are short circuited, none of the corresponding lights is on. If test patch panels or wall piate outlets, two cables withc can match each other (110P4-RJ45) will be connected to the tester.

General
BrandN/A
Quantity1Set
ColorBlack + Multicolor
MaterialABS
Specification
Powered By1 x 9V battery (not included)
Dimensions & Weight
Dimensions 4.21 in x 4.02 in x 1.06 in (10.7 cm x 10.2 cm x 2.7 cm)
Weight 3.88 oz (110 g)
Packing List
1 x Tester
1 x Carrying pouch
1 x English manual

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$6.93 shipped US$6.91 shipped US$6.89 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere