Сделай сам переключатель Датчик вибрации модуль для Arduino - красный

SKU: 276523 (Добавлен -)
  • US$3,51

    29 %
    Скидка

  • 2,50
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
Сделай сам переключатель Датчик вибрации модуль для Arduino - красный
В основном используется в электронных игрушек, малой бытовой техники, спортивного инвентаря и всех видов сигнализации и других продуктов.Переключатель вибрации с гибкой и чувствительной триггера, стали незаменимыми во многих электронных продуктов по электронным компонентам.Наша компания использует новый продукт, который SW - 1801P Переключатель вибрации, Особенности: переключатель вибрации модуль датчика KY-002 ДЛЯ Arduino; Этот переключатель открыт (OFF), когда еще государство, когда внешняя сила на ощупь и добиться надлежащего пожимая силу , или скорость движения для достижения соответствующих (частичное) от сердца, проводящий контактный моментально проводимости (ON) положение, изменить электрический собственности, когда внешняя сила исчезает электрическая собственности открытого (OFF) возобновляется.префикс = о нс = "урна: схемы-Microsoft-ком: офис:".Всенаправленный, любой угол может вызвать работу.Этот переключатель не заводской упаковке не является водонепроницаемым, пыле; цепи может вызвать чувствительность нужно выбрать подходящий для чувствительности выключателя.Этот переключатель предназначен для малых токов замыкания (вторичный контур) или триггера (IC).
Общий
МаркаN / A
МодельN / A
Количество1шт
ЦветКрасный
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Ссылка для скачивания Загрузка данных: http://pan.baidu.com/share/link?shareid=479904&uk=2500272204
Другие особенности
Другие особенностиС инструкциями выходного сигнала, выходного сигнала одноканальном, с крепежными отверстиями для стационарной установки; Коммутационные плату выходной, могут быть непосредственно микроконтроллер IO порт.Рабочее напряжение: DC 3-5V; Статистика: обучение эксперимент демонстрацию, разработка продукта и так далее.
Размер и вес
Размер 1.42 х 0,83 х 0,35 (3,6 см х 2,1 см х 0,9 см)
Вес 0,18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х модуль
1 х Соединительный кабель (21см )

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$2,22 Отправлено US$2,21 Отправлено US$2,20 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DIY Vibration Switch Sensor Module for Arduino - Red

SKU: 276523 (Added on -)
  • US$3.51

    29 %
    OFF

  • 2.50
  • Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
DIY Vibration Switch Sensor Module for Arduino - Red
Mainly used in electronic toys, small appliances, sports equipment and all kinds of alarm and other products. Vibration switch with flexible and sensitive trigger, become indispensable in many electronic products electronic components. Our company uses a new product that is SW - 1801P vibration switch, features: Vibration switch sensor module KY-002 FOR ARDUINO; This switch is open (OFF) when still state, When the external force to touch and to achieve a proper shaking force, or movement speed to achieve appropriate (partial) from heart, conductive pin will momentarily conduction (ON) status, change electric property, when the external force disappears electric property open (OFF) is resumed. prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" . Omnidirectional, any Angle can trigger job. This switch is not sealed packaging is not waterproof, dustproof; Circuit may trigger sensitivity need to choose suitable for the sensitivity of the switch. This switch is suitable for small current circuit (secondary circuit) or trigger (IC).
General
BrandN/A
ModelN/A
Quantity1Piece
ColorRed
MaterialFR4
Specification
English Manual / SpecNo
Download Link Data download: http://pan.baidu.com/share/link?shareid=479904&uk=2500272204
Other Features
Other FeaturesWith signal output instructions; Single-channel signal output; With mounting holes for fixed installation; Switch output circuit board, can be directly the microcontroller IO port. Working voltage: DC 3-5V; Usage: teaching experiment demonstration, product development and so on.
Dimensions & Weight
Dimensions 1.42 in x 0.83 in x 0.35 in (3.6 cm x 2.1 cm x 0.9 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Module
1 x Connecting cable (21cm)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$2.22 shipped US$2.21 shipped US$2.20 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere