DIY Funduino 2560 R3 + МЕГА Датчик Щит V1.0 для Arduino

SKU: 327031 (Добавлен -)
  • US$25,65

    12 %
    Скидка

  • 22,45
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES
    Бесплатная доставка с трек-номером

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Темно-синий

DIY Funduino 2560 R3 + МЕГА Датчик Щит V1.0 для Arduino
SKU 327031 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901327031
Генеральный
МаркаНет
Модель2560 R3
Количество1шт
ЦветDeep Blue
МатериалFR4
Спецификация
Английский Руководство / SpecНет
Другие особенности
Другие особенностиМЕГА 2560 настольные развитие R3 технические параметры: xxx0xxxx цифрового ввода / вывода цифровой вход / выход из 54 (из них 14 ШИМ) xxx1xxxx аналогового ввода / вывода аналогового ввода / вывода от 16 xxx2xxxx ввода / вывода Интерфейс ток: 40 мА xxx3xxxx чип управления: ATmega2560 -16AU xxx4xxxx Flash Размер: 256 (в том числе 4K для загрузчика) xxx5xxxx SRAM Статическая емкость: 5KB xxx6xxxx Входное напряжение: без внешнего источника питания при подключении к USB или внешнего входа 7В ~ 12 В постоянного тока.xxx7xxxx Выходное напряжение: 5V Выход постоянного тока и выход 3.3V DC и внешний вход питания.xxx8xxxx Тактовая частота 16 МГц.xxx9xxxx принимает погружения PCB процесс золотую;Показать все цифровые и аналоговые порты с целью рулевое линии;С интерфейсами Bluetooth, SD-карты, APC220 РФ и РБ СПС V1.1 ультразвукового датчика;Простота в использовании;Отлично подходит для начинающих.Продукт для Arduino, который работает с официальными плат Arduino.
Размер и вес
Размер 3.94 х 2,09 х 0,59 в (10 см х 5,3 см х 1,5 см)
Вес 2,82 унции (80 г)
Упаковочный лист
1 х 2560 R3
Датчик V1 1 х
1 х USB кабель (53 см)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$20,75 Отправлено US$20,68 Отправлено US$20,62 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DIY Funduino 2560 R3+MEGA Sensor Shield V1.0 for Arduino

SKU: 327031 (Added on -)
  • US$25.65

    12 %

  • 22.45

    Free shipping To
    Free Shipping With Tracking Number

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Deep Blue

DIY Funduino 2560 R3+MEGA Sensor Shield V1.0 for Arduino
This SKU 327031 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901327031
Model2560 R3
ColorDeep Blue
English Manual / SpecNo
Other Features
Other FeaturesMEGA 2560 R3 development board technical parameters: Digital I / O digital input / output of 54 (of which 14 PWM outputs) Analog I / O Analog input / output of 16 I / O interface Current: 40ma Control chip: ATmega2560-16AU Flash Size: 256K (including 4K for bootloader) SRAM static storage capacity: 5KB Input voltage: no external power supply when connected to USB or external 7V ~ 12V DC input. Output voltage: 5V DC output and 3.3V DC output and external power input. Clock frequency 16MHz. Adopts PCB immersion gold process; Display all digital and analog ports with steering line order; With interfaces of bluetooth, SD card, APC220 RF and RB URF V1.1 ultrasonic sensor; Easy to use; Great for beginners. A product for Arduino that works with official Arduino boards.
Dimensions & Weight
Dimensions 3.94 in x 2.09 in x 0.59 in (10 cm x 5.3 cm x 1.5 cm)
Weight 2.82 oz (80 g)
Packing List
1 x 2560 R3
1 x V1 sensor
1 x USB cable (53cm)

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$20.75 shipped US$20.68 shipped US$20.62 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere