Shop with DX Mobile Site Yes No

Многофункциональная плата расширения DIY для Arduino - Deep Blue

SKU: 305733
  • US$11,15

    24 %
    Скидка

  • 8,49
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Время обработки: Отправка в течение 2 -4 рабочих дней
  • Отправка: Отправка в течение 4 -7 рабочих дней
  • Цвет формы:

    Темно-синий

Количество:
Многофункциональная плата расширения DIY для Arduino - Deep Blue
Многофункциональная плата расширения DIY для Arduino - Deep Blue

Многофункциональная плата расширения DIY для Arduino - Deep Blue

US$8,49 US$11,15 24%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину

Arduino Multi-Function Shield - это многопрофильная разработка. Arduino - это база с платформой с открытым исходным кодом для простых операций ввода-вывода и используется аналогично среде разработки языка Java, C. Может быстро использовать язык Arduino с программным обеспечением Flash или Processing ... etc. Arduino может использовать разработанные электронные компоненты, такие как датчики переключения или другой контроллер, светодиод, шаговый двигатель или другое устройство вывода. Arduino также может осуществлять независимую связь с программной платформой, например: обработка Flash Max / MSP VVVV или другое интерактивное программное обеспечение ..., основанный на принципе открытого интерфейса Arduino IDE, позволяет вам свободно скачивать, чтобы использовать для разработки более удивительной интерактивной Работа. Особенности; Может совпадать с полным контрольным контроллером UNO LENARDO 2560 2009 года на рынке; 4-канальные светодиодные индикаторы. DS18B20 интерфейс датчика температуры, измерение температуры может быть сделано, эта цена не включает DS18B20, если вам нужно, вы должны заплатить за это. 3296 прецизионный регулируемый потенциометр, аналоговый входной порт. Интеграция инфракрасной приемной головки может быть подходящей для любого ИК-пульта дистанционного управления, эта цена не включает интеграцию датчика, вы должны заплатить за нее, если вам нужно. Четыре цифровых трубки (управляемые 74 hc595 необходимы для обучения в области IO в провинции IO), могут проводить эксперимент по цифровому просмотру трубки (могут отображать температуру, напряжение, количество и т. Д.). Три независимых ключа, кнопка сброса, могут выполнять эксперименты (интерфейс персональной машины). Зуммер может проводить эксперименты. (Сигнал тревоги, произношение и т. Д.). Bluetooth, беспроводной интерфейс, голосовой модуль, модуль распознавания голоса, могут использоваться в качестве эксперимента беспроводной связи. Интерфейс рулевого управления, удобный и рулевой механизм водителя. Инфракрасный интерфейс обнаружения, удобная и инфракрасная стыковка, реализация статистики трафика и т. Д.


Генеральная
Модель030201-1
Количество1Piece
ЦветТемно-синий
МатериалПлакированная медь + комплектующие
Спецификация
Английское руководство / спецификацияДа
Размер и вес
Размер 2.72 in x 2.13 in x 0.87 in (6.9 cm x 5.4 cm x 2.2 cm)
Вес 0,85 унций (24 г)
Упаковочный лист
1 х Плата расширения

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,53 Отправлено US$7,50 Отправлено US$7,48 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DIY Multifunctional Expansion Board for Arduino - Deep Blue

SKU: 305733 (Added on -)
  • US$11.15

    24 %

  • 8.49

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Deep Blue

DIY Multifunctional Expansion Board for Arduino - Deep Blue
This SKU 305733 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901305733

Arduino Multi-function Shield is a multifucntional develop board. Arduino is a base with open source platform for the Simple I/o, and have used similar to Java, C language development environment. Can quick use the Arduino language with Flash or Processing...etc software. Arduino can use developed electronic components such as Switch Sensors or other controller, LED, a stepper motor or other output device. Arduino can also independent communicate with the software platform, for example: flash processing Max/MSP VVVV or other interactive software... , Based on the principle of open source Arduino IDE interface, allows you to free download to use to develop more amazing interactive work. Features; can match with 2009 UNO LENARDO 2560 major controller seamless docking on the market; 4-channel LED indicators. DS18B20 temperature sensor interface, temperature measurement can be done, this price not include the DS18B20, if you need, you should pay for it. 3296 precision adjustable potentiometer, analog input port. Integration of infrared receiving head, can be suitable for any infrared remote control experiment, this price not include integration of sensor, you should pay for it if you need. Four digital tube (driven by 74 hc595 are needed province IO learning SPI), can do the digital tube display experiment (can display temperature, voltage, count, etc.). Three independent key, a reset button, can do experiments (human machine interface). Buzzer can do experiments. (alarm, pronunciation, etc.). Bluetooth, wireless interface, voice module, voice recognition module, can be used as a wireless communication experiment. Steering gear interface, convenient and driver steering gear. Infrared detection interface, convenient and infrared docking, realize the traffic statistics, and so on


ColorDeep Blue
MaterialCopper clad + components
English Manual / SpecYes
Dimensions & Weight
Dimensions 2.72 in x 2.13 in x 0.87 in (6.9 cm x 5.4 cm x 2.2 cm)
Weight 0.85 oz (24 g)
Packing List
1 x Expansion board

All packages from are sent without DX logo or any information indicating Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.53 shipped US$7.50 shipped US$7.48 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere