Shop with DX Mobile Site Yes No

цифровой вольтметр импульс постоянного тока 100 Вт блок питания регулируемый 3.5 ~ 35V

цифровой вольтметр импульс постоянного тока 100 Вт блок питания регулируемый 3.5 ~ 35V

SKU: 420033
цифровой вольтметр импульс постоянного тока 100 Вт блок питания регулируемый 3.5 ~ 35V
цифровой вольтметр импульс постоянного тока 100 Вт блок питания регулируемый 3.5 ~ 35V

цифровой вольтметр импульс постоянного тока 100 Вт блок питания регулируемый 3.5 ~ 35V

US$8,73 US$9,29 6%Скидка 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
я. введение :

показать некоторые используют более продвинутый микропроцессор вольтметр, увеличить часть Соединенными Штатами импортируемых буст контроллер, за счет использования мощности MOSFET сопротивления от-и устраняет ток резистор, эффективность, максимизируя КПД до 96,7%. импорт высокой мощности низкой resistancemospipe, большой пакет, большой ток, высокая эффективность Шоттки, дополнительные thickpcbalignment, высокая энергетическая эффективность и гарантировать низкое повышение температуры. Широкий рабочее напряжение, когда входное и выходное напряжение in20VOr больше может быть achieved128WOutput мощности. с длительным сроком службы высокочастотный импульсный источник питания для высокой емкости с низким сопротивлением (LowESR) алюминиевых электролитических конденсаторов, поэтому ниже выходные пульсации .module чипы импортированы, использование материалов, производительность и стабильность!

модуль состоит из команды старших инженеров студии продолжалась три месяца, с дисплеем метра напряжения, используя современный микропроцессор с дисплеем измерителя напряжения, используя передовые разработки microprocessorthe из более moreintelligent, гуманного, экономически effectivemodule.

добавлены преимущества функции:

1.OnboardLEDWork огни, статус работы более интуитивным.

2.А ключ зажигания цифровой трубки свет выключен, ключ переключатель входного сигнала и выходного напряжения измерения. (Встроенный индикатор напряжения "в" изюминка входного напряжения "из" выделить выходное напряжение).

3.Это продукт сильный старт, вольтметр функция самокалибровки! никогда не существуют вольтметр неточные вопросы!

во-вторых, параметры производительности:

1Input напряжение: 3 ~ 35VDirect тока (Примечание: входное напряжение меньше than4VOnboard недостаточность вольтметр)

2, входной ток: 9A (макс)

3, выходное напряжение: 3,5 ~ 35VDirect тока (Эта плата является бустер пластина, выходное напряжение> = входное напряжение)

4Output ток: 6A (макс)

5Output мощность: 75W, (когда входное и выходное напряжение больше than20VCan быть достигнуто when128W)

6, эффективность преобразования: 96,7% (самый высокий)

7The выходные пульсации: 24mV (тип)

8Onboard Диапазон вольтметр: 4 ~ 40VThe ошибка + -0.1V

9, защита от короткого замыкания: да (ограниченное current14A). советы: когда доступ к нагрузке высокой мощности, из-за воздействия тока просто машины в сборе, ограничивающие самоконтрящуюся защиту, рекомендуется для загрузки, а затем получить доступ к грузу.

10, вход защита от обратной полярности: нет (в случае необходимости, пожалуйста, введите строку в большой ток через диод).

11LongxWidthxHigh = 67 * 43 * 12мм (за исключением медных столбов)

этот продукт является новый двойной портфель облигаций функция коррекции напряжения

Конкретные методы заключаются в следующем:

Выход калибровки дисплея напряжения

Step1Adjust право делать "из" фары, то вольтметр показывает выходное напряжение; Длительное нажатие Right2SAfter вышеуказанного выпуска, вольтметр и "из" синхронных мигалками, так что вы войти в режим калибровки дисплея выходного напряжения.

Step2Short пресса (нормальная скорость может быть) право один раз, до напряжения применяется значение напряжения блока; кратковременно нажмите левую кнопку вниз напряжения минус значение напряжения блока; потому что напряжение меньше стоимости минимального дисплея to0.1V unit0.1VVoltmeter, Так что вам нужно постоянно нажимать the1-5Times, чтобы увидеть изменения в непрерывном изменении voltmeter0.1VSpecific в соответствии с нескольких ключевых voltmeter0.1V, в зависимости от тока дисплей напряжение, ток дисплей выше напряжение, тем меньше число раз прессованных.

Step3The регулировка выходного напряжения завершена, нажмите кнопку справа side2SAfter вышеуказанного выпуска, вы можете выйти из режима калибровки, дисплей выходного напряжения. все настройки параметров сохраняются автоматически выключится.

вход калибровки дисплея напряжения

Step1Adjust право производить "в" загорается, то вольтметр отображает входное напряжение; Длительное нажатие Right2SAfter вышеуказанного выпуска, вольтметр и "в" синхронных мигалками, так что вы войти в режим калибровки дисплея входного напряжения.

Step2,3Consistent с выходным напряжением методов калибровки дисплея.

Примечание: перед отправкой продукта были испытаны более чем в три раза дисплея напряжения точность guarantee0.1VInside, функция калибровки, чтобы удовлетворить ваши высокие требования к точности и дизайн, простота в использовании.

В-третьих, диапазон применения:

1, Дия источник питания, input5VCan, выход может be5-35VAdjustable.

2Для вашего электронного устройства питания, в соответствии с вашей системы может установить значение выходного напряжения. такие as3.7VL lithium5VDo передвижная сила, 7.4V или 12V 19 л к питания ноутбука.

3, в качестве источника питания автомобиля для вашего ноутбука, КПК или различных цифровых продуктов питания.



Генеральная
МодельN/A
количество1Piece
форма цветсиний + серебро + разноцветная
МатериалPCB
Спецификация
Входное Напряжение3.0~35V
выходное напряжение3.5~35V
Максимум. выходной ток9A
МаксимумВыходная мощность100W
Эффективность преобразования96.7
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1hqmAwFM
Размер и вес
Размер 2.68 in x 1.77 in x 0.59 in (6.8 cm x 4.5 cm x 1.5 cm)
Вес 1,16 унции (33 г)
Упаковочный лист
1 х модуль
1 х радиатора
4 х столбов

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$7,74 Отправлено US$7,71 Отправлено US$7,69 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

Digital Voltmeter Boost DC-DC 100W Power Supply Adjustable 3.5 ~ 35V

Digital Voltmeter Boost DC-DC 100W Power Supply Module Adjustable 3.5 ~ 35V

SKU: 420033 (Added on -)
  • US$9.29
  • 8.91
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
Digital Voltmeter Boost DC-DC 100W Power Supply Adjustable 3.5 ~ 35V
This SKU 420033 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901420033
I. Introduction :
 
Show some use more advanced microprocessor voltmeter , boost part by the United States imported boost controller , through the use of power MOSFET The on-resistance and eliminates current sense resistor , maximizing efficiency , efficiency up 96.7%. Imports of high-power low resistanceMOSPipe, large package, high current, high efficiency Schottky , extra thickPCBAlignment, high power efficiency and low temperature rise guarantee. Wide voltage operation , when the input and output voltages are in20VOr more can be achieved128WOutput power . Long-life high-frequency switching power supply for high-capacity low resistance(LowESR)Aluminum electrolytic capacitors , so lower output ripple .Module chips are imported, Use of materials , performance and stability !
 
The module consists of a team of senior engineers studio lasted three months ,With a voltage meter display, using advanced microprocessor with a voltage meter display, using advanced microprocessorThe development of a moreIntelligent, humane , cost-effectiveModule.
 
Added Benefits Features :
 
1.OnboardLEDWork lights , work status is more intuitive.
 
2.A key switch digital tube light off , a key switch input and output voltage measurements. ( Onboard Voltage Indicator "IN" Highlight input voltage "OUT" Highlight the output voltage ) .
 
3.This product is strong launch ,Voltmeter self-calibration function ! Never exist voltmeter inaccurate issues!
 
Second, the performance parameters :
 
1Input voltage :3~35VDirect-current(Note: The input voltage is less than4VOnboard voltmeter failure)
 
2, Input current :9A(max)
 
3, Output voltage:3.5~35VDirect-current(This board is a booster plate , the output voltage is> =Input voltage)
 
4Output current :6A(max)
 
5Output power:75W, ( When the input and output voltage is greater than20VCan be achieved when128W)
 
6, Conversion efficiency :96.7%( Highest)
 
7The output ripple:24mV (TYP)
 
8Onboard voltage meter range:4 ~ 40VThe error+ -0.1V
 
9, Short circuit protection: Yes ( limited current14A). Tips : When access to high-power load , due to the impact of current are just machines Assembly limiting self-locking protection , it is recommended to boot, then access to the load.
 
10, Input reverse polarity protection : None (if necessary, please enter the string into the high current diode ) .
 
11LongxWidthxHigh= 67 * 43 * 12MM( Excluding copper pillars )
 
This product is the new double bond portfolio correction voltage function
 
Specific methods are as follows :
 
Output voltage display calibration
 
Step1Adjust the right to make"OUT"Lights , then the voltmeter shows the output voltage ; long press Right2SAfter the above release , voltmeter and"OUT"Synchronous flashing lights , so you enter the output voltage display calibration mode.
 
Step2Short press ( normal speed can be) right once, up the voltage applied voltage value of a unit ; short press the left button down voltage minus the voltage value of a unit ; because the voltage is less than the value of a unit0.1VVoltmeter minimum display to0.1V,So you need to continuously press the1-5Times to see changes in the voltmeter0.1VSpecific continuous change according to several key voltmeter0.1V, Depending on the current display voltage, current display higher the voltage , the fewer the number of times pressed .
 
Step3The output voltage adjustment finished , press the button on the right side2SAfter the above release , you can exit the calibration mode, the output voltage display . All parameter settings are saved automatically power down .
 
Input voltage display calibration
 
Step1Adjust the right to make"IN"Lights , then voltmeter displays the input voltage ; long press Right2SAfter the above release , voltmeter and"IN"Synchronous flashing lights , so you enter the input voltage display calibration mode.
 
Step2,3Consistent with the output voltage display calibration methods.
 
Note : Before shipping the product have been tested more than three times the voltage display accuracy guarantee0.1VInside , the calibration function is to meet your higher accuracy requirements and design , ease of use .
 
Third, the application range:
 
1,DIYA power supply, input5VCan , output can be5-35VAdjustable.
 
2For your electronic device powered, according to your system can set the output voltage value . Such as3.7VL lithium5VDo mobile power,7.4V Or 12V Liter 19 To the laptop power supply.
 
3, As the car power supply for your laptop ,PDA Or a variety of digital products supply.



General
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorBlue + Silver + Multi-Colored
MaterialPCB
Specification
Input Voltage3.0~35V
Output Voltage3.5~35V
Max. Output Current9A
Max. Output Power100W
Conversion Efficiency96.7
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1hqmAwFM
Dimensions & Weight
Dimensions 2.68 in x 1.77 in x 0.59 in (6.8 cm x 4.5 cm x 1.5 cm)
Weight 1.16 oz (33 g)
Packing List
1 x Module
1 x Heatsink
4 x Pillars

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$7.90 shipped US$7.87 shipped US$7.85 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere