Shop with DX Mobile Site Yes No

dfrobot жук minimalized версия Arduino Леонардо да Винчи - черный

SKU: 408739
  • US$13,16
  • 12,62
  • Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
  • Форма Цвет:

    Черный

dfrobot жук minimalized версия Arduino Леонардо да Винчи - черный
dfrobot жук minimalized версия Arduino Леонардо да Винчи - черный

dfrobot жук minimalized версия Arduino Леонардо да Винчи - черный

US$12,62 US$13,16 0 (0 отзывов)
Добавить в Корзину
поколение "жук" контроллер получает новый свою основную идею от минимализма без ущерба для функциональности. он приходит с Atmel AtMega32u4 @ 16MHz время часы и расширил количество интерфейсов: 10 цифровых выводов, 5 аналоговых булавки и 4 PWn булавки. в дальнейшем сделать его удобным, он не совместим с микро USB, так что прямое программирование и тестирование больше не является головной болью. выберите "Arduino Leonardo (инструменты> доска> Arduino в Arduino Leonardo язя), то ATmega32U4 приходит preburned с загрузчиком, который позволяет загружать любые новый код, который применим к Arduino Леонарду.
как minimalized версии Arduino Леонардо да Винчи, он имеет аналогичные мощные функциональные возможности. Жук направлена ​​на решение проблем управления низким ценам, простота в использовании должным образом, и обеспечить недорогое решение для одноразовых проектов, таких как DIY проекты, мастерские, подарочные проекты, электронные текстиля и образовательные.

Specifiction: микроконтроллер: ATmega32u4 тактовая частота: 16 МГц Рабочее напряжение: 5 В постоянного тока цифрового ввода / вывода булавками: 10 PWM каналов: 4 аналоговых входных каналов: 5 UART: 1 I2C: 1 Micro USB: порты 1 Мощность: 2 флэш-памяти: 32 KB из которых 4kb используется загрузчиком SRAM: 2.5 кБ ЭСППЗУ: 1 KB для bluno Bettle пожалуйста, обратитесь к SKU.407667.
подробнее см загрузить ссылку.
Генеральная
маркаdfrobot
МодельN/A
количество1 кусок
форма цветЧерный
МатериалPCB
Спецификация
английское руководство / спецификацииДа
ссылка для скачивания http://pan.baidu.com/s/1qW3jsfE
Другие особенности
Другие особенности20мм X 22мм компактный размер прямой загрузки и тестирования с помощью микро-USB V-образную форму большого размера позолоченными портов ввода-вывода делают его удобным для пользователя, чтобы крутить провода на, а также может быть непосредственно зашиты на одежде с токопроводящей нитью. два сотовая форма интерфейса питания с золотым покрытием магия светло-голубой мягкий индикатор МИГАНИЯ
Размер и вес
Размер 0.98 in x 0.79 in x 0.16 in (2.5 cm x 2 cm x 0.4 cm)
Вес 0.18 унций (5 г)
Упаковочный лист
1 х жука

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,19 Отправлено US$11,15 Отправлено US$11,11 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

Оценка покупателей:
Здесь еще нет оценок.
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров
Обзоров еще нет. Напиши обзор первым и получи DX поинты! Что такое DX поинты?

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DFRobot Beetle Minimalized Version of Arduino Leonardo - Black

DFRobot Beetle Minimalized Version of Arduino Leonardo - Black

SKU: 408739 (Added on -)
  • US$13.16
  • 12.62
  • CHINADXSOUL

    Free shipping To
    UNITED STATES

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
  • Form Color:

    Black

DFRobot Beetle Minimalized Version of Arduino Leonardo - Black
This SKU 408739 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901408739
  The new generation "Beetle" controller derives its core notion from minimalism without compromising functionality. It comes with Atmel AtMega32u4 @16MHz clock time and has expanded amounts of interfaces: 10 digital pins, 5 analog pins and 4 pwn pins. To further make it user-friendly, it is compatible with Micro USB so that direct programming and testing is no longer a headache. Select "Arduino Leonardo (tools >board > Arduino Leonardo in Arduino IDE), the ATmega32U4 comes preburned with a bootloader that allows you to upload any new code that is applicable to Arduino Leonardo.
  As a minimalized version of Arduino Leonardo, it enjoys similar powerful functionalities. Beetle aims to solve problems of low-cost controller, ease-of-using properly, and to provide a low cost solution for disposable projects, such as DIY projects, workshops, gift projects, E-Textiles and educational.
 
Specifiction: Microcontroller: ATmega32u4 Clock Speed: 16 MHz Operating Voltage: 5V DC Digital I/O Pins: 10  PWM Channels: 4  Analog Input Channels: 5  UART: 1  I2C: 1  Micro USB: 1  Power Ports: 2  Flash Memory:  32 KB of which 4KB used by bootloader SRAM:  2.5 KB EEPROM:  1 KB For Bluno Bettle please refer to SKU.407667.
For more detail please refer to download Link.
General
BrandDFRobot
ModelN/A
Quantity1Piece
Form ColorBlack
MaterialPCB
Specification
English Manual / SpecYes
Download Link http://pan.baidu.com/s/1qW3jsfE
Other Features
Other Features20mm X 22mm compact size Direct downloading and testing via Micro USB V-shaped large-size gold-plated IO ports make it convenient for the user to twist wires upon, and can also be directly sewn on clothes with conductive thread. Two honeycomb shape gold-plated power interface Magic light blue soft BLINK indicator
Dimensions & Weight
Dimensions 0.98 in x 0.79 in x 0.16 in (2.5 cm x 2 cm x 0.4 cm)
Weight 0.18 oz (5 g)
Packing List
1 x Beetle

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.19 shipped US$11.15 shipped US$11.11 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

0.0
Customer's impression:
There are no customer's impression yet.
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program
There are no reviews yet, write a review and get DX points! What are DX points?

Discussions

Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere