DC-DC Автоматический Бак-Повышение постоянного напряжения постоянного тока Модуль - Синий (5А)

SKU: 258020 (Добавлен -)
  • US$16,31

    23 %
    Скидка

  • 12,55
  • CHINADXSOUL

    Бесплатная доставка Для
    UNITED STATES

  • Отправка: Отправка в течение 7 -10 рабочих дней
DC-DC Автоматический Бак-Повышение постоянного напряжения постоянного тока Модуль - Синий (5А)
SKU 258020 доступен в DXSOUL с Бесплатной Ускоренной доставкой. DXSOUL: 901258020
МаркаN/A
МодельN/A
Количество1
ЦветСиний
МатериалПластик + PCB
СпецификацияНазвание модуля: 5A автоматический доллар-импульс постоянного напряжения постоянного тока;Модуль Свойства: Номера изолированные синхронный выпрямитель модуль автоматического доллар-импульс;Входное напряжение: 32V ~ 5;Входной ток: 8A, максимальный пик 10А (в пределах 6А в течение длительного времени естественного радиационного тепла операционной);Покоя рабочий ток: 4 мА (будет ошибки при рабочее напряжение не то же самое);Выходное напряжение: 1.25 ~ 20V непрерывно регулируемый (выходной умолчанию 12);Выходной ток: 5A Макс.(в пределах 3A в течение длительного времени естественного радиационного тепла) При более высокой выходной ток, два модуля может быть использован параллельно, например, выход 6А, то можно использовать два модуля параллельно и регулировать ток каждого модуля в 3.5A;Выход постоянного тока Диапазон: 0,2 ~ 5A;Рабочая частота: 150 кГц;Эффективность преобразования: до 96% (эффективность связана с входным и выходным напряжением, ток, напряжение разница);Перегрузок по току: Да,Защита от короткого замыкания: Да (вход 10А предохранитель) двойная защита короткого замыкания делает использование более безопасным;Перегрев защиты: Да (автоматически снижает выходное напряжение при -Более-температуры);Защита входа от обратной полярности: Нет (при необходимости, пожалуйста, введите диод в входе);Выход анти-орошения: Да, нет необходимости плюс анти обратный диод, когда оно используется для зарядки;Режим подключения: выход припоя (V-IN на вход V-OUT выводится)
ОсобенностиDC-DC Автоматический Бак-Повышение постоянного напряжения постоянного тока Модуль
ПрименениеЭлектронные продукты и DIY проекты
Английский Руководство / SpecНет
Упаковочный лист1 х DC-DC Автоматический Бак-Повышение постоянного напряжения постоянного тока Модуль
размеры: 2.36 in x 1.57 in x 1.18 in (6.0 cm x 4.0 cm x 3.0 cm)
Вес: 1,59 унции (45 г)

Все посылки от DX.com отправляются без логотипа магазина или любой другой информации, связанной с DX.com. В связи с разными вариантами упаковки товара поставщиками, упаковка товара получателя может отличатся от упаковки на изображении.

Для получения скидки на оптовую покупку, введите, пожалуйста, код купона: BULKRATE во время оформления заказа. Размер скидки будет указан в нижней части Корзины. Отличная возможность сэкономить!

Количество 3+ Тарифные единицы 5+ Тарифные единицы 10+ Тарифные единицы
Вычислить US$11,13 Отправлено US$11,09 Отправлено US$11,05 Отправлено

Что такое Bulk Rate? BulkRate - оптовая система продажи товаров, оцененных отдельно от розничных продаж. Если Вы будете использовать оптовые цены, к Вашему заказу будет автоматически добавлен трек номер отслеживания доставки авиапочтой стоимостью 1.70$ для контроля доставки посылки. В то время как основной целью программы BulkRate является предложение более низких цен, зачастую сумма покупок превышает розничную цену. По этой причине мы просим, вводить BULKRATE как код купона, чтобы вручную активировать оптовые цены. Вы можете отказаться от использования оптовых тарифов в любое время. Если Вы заинтересованы в оптовых покупках, пожалуйста обращайтесь к нам.

Хотите получить больше?
Попробовать VolumeRate - Gadgets Wholesale

5,0
Оценка покупателей:
well done!
Создать обзор

Разместите здесь свой отзыв, фото и видео!

Программа обзоров

Последние Отзывы клиентов

Самые полезные рецензии

Обсуждения

Начать новую тему (топик)

Обратите внимание, что Форум DealExtreme не создан для новостей, рекламы или продажи товара.По данным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки по адресу http://cs.dx.com/

Теги данного продукта

Добавить теги:

Последние просмотренные товары

Рекомендации, согласно вашим предпочтениям

DC-DC Automatic Buck-Boost Constant Voltage Constant Current Module - Blue (5A)

SKU: 258020 (Added on -)
  • US$16.31

    23 %

  • 12.55

    Free shipping To

  • Dispatch: Ships within 7-10 business days
DC-DC Automatic Buck-Boost Constant Voltage Constant Current Module - Blue (5A)
This SKU 258020 is available in DXSOUL with Free Expedited delivery. DXSOUL: 901258020
MaterialPlastic + PCB
SpecificationModule name: 5A automatic buck-boost constant voltage constant current; Module Properties: Non-isolated synchronous rectifier automatic buck-boost module; Input voltage: 5~32V; Input current: 8A, maximum peak 10A (within 6A in long time natural radiating heat operating); Quiescent operating current: 4mA (there will be errors when the operating voltage is not the same); Output voltage: 1.25~20V continuously adjustable (default output 12V); Output current: 5A Max. (within 3A in long time natural radiating heat) For higher output current, two modules can be used in parallel, for example, the output is 6A, it can use two modules in parallel and adjust the current of each module into 3.5A; Output constant current range: 0.2~5A; Operating frequency: 150KHz; Conversion efficiency: up to 96% (the efficiency is related to input and output voltage, current, voltage difference); Over-current protection: Yes; Short-circuit protection: Yes (input 10A fuse) double short-circuit protection, makes the use be safer; Over-temperature protection: Yes (automatically reduce the output voltage when -over-temperature); Input reverse polarity protection: No (if necessary, please enter the diode into the input); Output anti-irrigation: Yes, there is no need to plus anti reverse diode when it is used for charging; Mode of connection: solder output, (V-IN is input, V-OUT is output)
FeaturesDC-DC Automatic Buck-Boost Constant Voltage Constant Current Module
ApplicationElectronic products and DIY projects
English Manual/SpecNo
Packing List1 x DC-DC Automatic Buck-Boost Constant Voltage Constant Current Module
Dimensions: 2.36 in x 1.57 in x 1.18 in (6.0 cm x 4.0 cm x 3.0 cm)
Weight: 1.59 oz (45 g)

All packages from DX.com are sent without DX logo or any information indicating DX.com. Due to package variations from suppliers, the product packaging customers receive may be different from the images displayed.

To enable volume discounts on this site, use coupon code: BULKRATE during checkout. You will see a discount applied at the bottom of the shopping cart. Competitive pricing is available. Contact us for details.

Quantity 3+ units 5+ units 10+ units
Rate US$11.13 shipped US$11.09 shipped US$11.05 shipped

What is Bulk Rate? BulkRate is a semi-wholesale system with items priced separately from retail. When you use bulk rates, a flat $1.70 registered air mail fee will automatically be added to your cart to ensure delivery of package. While BulkRate's intention is to offer cheaper prices when you buy in bulk, because it is priced separately it on occassions show a higher than retail price. That's why we ask you to enter BULKRATE as a coupon code to manually activate the rates. You can always opt not to use the bulk rates. If you are looking for wholesale prices please feel free to contact us.

Looking to get even more?
Try VolumeRate - Gadgets Wholesale

Customer's impression:
well done!
Create Review

Share your reviews, photos and videos here!

Review Program

Recent Customer Reviews

  • marsalek Post on 11/18/2014

    Pros: This DC-DC converter is one of a very few here at dx.com that has a CURRENT limiter. This makes it way better suitable for all DIY-projects, among others for charging batteries with limited current and voltage (eg. a... Read more

    Impression:well done!

    0 0 0

Most Helpful Reviews


Post a new topic

Please note that DealExtreme Forums are not a sales or product support board. For support questions, please contact us via support ticket at http://cs.dx.com/ for a guaranteed response. We make every effort to make the quickest replies.

Tags of this product

Add your tags:

Your last viewed items

Recommendations Based On Your Recent History

DX Everywhere